RailGallery
ЭР2-678
Россия, Курганская область, станция Курган
Russia, Kurgan region, Kurgan station

Автор: Михаил Катков · Рыбацкое           Дата: 4 сентября 2005 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 16:20 MSK
Просмотров — 392
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.01.2021 18:56 MSK
Подробная информация

ЭР2-678

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:Служебные (ПЧ, ЭЧ, ШЧ и другие)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:02.1970
Списан:09.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:ПЧ-12 Шадринск; 01-02-05-08-07
Построен в восьмивагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

04.1993 г. — передан в депо Курган
04.2008 г. — отставлен от эксплуатации
12.2008 г. – секция 05-06 выведена из эксплуатации и списана

__.2009 г. – подменён составом ЭР2-646, переоборудованным в служебный ("Путеец") в пятивагонной составности: 67801(64601)-67802(64602)-67805(67705)-67808(64608)-67807(64607)

11.2010 г. – ежедневная эксплуатация на участке: Шадринск – Курган
05.2013 г. – ежедневная эксплуатация на участке: Шадринск – Водолазово

08.2015 г. – стоит на путях ПЧ-12 станции Шадринск (выведен из эксплуатации)
06.2017 г. – состав расформирован

Вагон 67801 (64601) – судьба и местоположение неизвестно

03.2020 г. – вагоны: 67802, 67805, 67808, 67807 порезаны на станции Шадринск

Настоящий ЭР2-678 списан под номером ЭР2-646

Параметры съёмки

Модель камеры:C725UZ
Время съёмки:04.09.2005 15:05
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
17.01.2021 19:54 MSK
Ссылка
Марс_102
Красота!
+2
17.01.2021 20:39 MSK
Ссылка
GAFF
Вау
+2
18.01.2021 11:58 MSK
Ссылка
FGTrain
Невероятно!
0
18.01.2021 13:44 MSK
Ссылка
ash
А списан то он совсем недавно......
0
18.01.2021 19:33 MSK
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т
Я подумал, что это 80-е. Супер!
0
18.01.2021 19:37 MSK
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т
Цитата (ash, 18.01.2021):
> А списан то он совсем недавно......

Настоящий был списан ещё в 2009 году. После этого был подменён ЭР2-646 и работал в ПЧ-12 Шадринск. И ненастоящая ЭРка была списана в 2019 году. Кстати, он не работал ещё с 2015 года без вагона 01
0
18.01.2021 19:39 MSK
Ссылка
FGTrain
Цитата (ash, 18.01.2021):
> А списан то он совсем недавно......

С августа 2015 года он был не рабочим, а в марте прошлого года порезали на моих глазах
0
18.01.2021 19:41 MSK
Ссылка
FGTrain
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 18.01.2021):
> Цитата (ash, 18.01.2021):
> > А списан то он совсем недавно......
>
> Настоящий был списан ещё в 2009 году. После этого был подменён ЭР2-646 и работал в ПЧ-12 Шадринск. И ненастоящая ЭРка была списана в 2019 году. Кстати, он не работал ещё с 2015 года без вагона 01

Вопрос жизни и смерти. Скажите,вы знаете куда мог пропасть вагон 01?
0
18.01.2021 19:48 MSK
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т
Цитата (FGTrain, 18.01.2021):
> Скажите,вы знаете куда мог пропасть вагон 01?

Точно не знаю, но этот вагон был порезан в марте 2018 года
Цитата (FGTrain, 18.01.2021):
> С августа 2015 года он был не рабочим, а в марте прошлого года порезали на моих глазах

Не работал с осени 2015 года
0
18.01.2021 20:00 MSK
Ссылка
FGTrain
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 18.01.2021):
> Точно не знаю, но этот вагон был порезан в марте 2018 года

Точно как знаю,это то, что в 2015 он приехал на станцию Шадринск в не рабочем виде.
А в 2016 году летом увезли куда то один из моторных вагонов,а потом вернули в 2017 году обратно и прицепили к составу обратно.
А в конце 2017 года как раз таки и пропала одна из голов электропоезда. Видимо увезли на порезку. И дальше электропоезд простоял в данной составности: Мп-Гп-Мп-Пп вплоть до января 2020 года и дальше укатили в тупик и порезали его в марте. Но я успел побывать внутри него и увидеть кабину одной головы. Панель управления было окрашено жёлтым и зелёным цветом.
0
18.01.2021 21:12 MSK
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т
Цитата (FGTrain, 18.01.2021):
> Точно как знаю,это то, что в 2015 он приехал на станцию Шадринск в не рабочем виде.
> А в 2016 году летом увезли куда то один из моторных вагонов,а потом вернули в 2017 году обратно и прицепили к составу обратно.
> А в конце 2017 года как раз таки и пропала одна из голов электропоезда. Видимо увезли на порезку. И дальше электропоезд простоял в данной составности: Мп-Гп-Мп-Пп вплоть до января 2020 года и дальше укатили в тупик и порезали его в марте. Но я успел побывать внутри него и увидеть кабину одной головы. Панель управления было окрашено жёлтым и зелёным цветом.

Понятно
0
15.07.2022 17:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как мне сказали работники ПЧ-12, электропоезд во время эксплуатации чаще всего стоял в отстое на 22 пути станции Шадринск
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.