RailGallery
РА1-0006
Россия, Мордовия, перегон Рейтарский — Красный Узел
Russia, Mordovia, Reytarskiy — Krasny Uzel stretch

Autor: Михаил Катков · Рыбацкое           Datum: 4 rujna 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 17.04.2022 16:19 MSK
Broj pregleda — 437
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
01.12.2020 18:34 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

РА1-0006

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:TCh-18 Kanash
Serija vozila:RA1
Graditelj:Metrowagonmash   Mytischi
Podserija vozila:731
Identifikacijski broj:17900200
Godina proizvodnje:2005
Vrsta vozila:Rail Buses
Trenutno stanje:Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ростов Северо-Кавказской ЖД
01.2014 — передан в депо Минеральные Воды
03.2016 — передан в депо Канаш

Ремонт:
07.2018 — КР Московский ЛРЗ

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
01.12.2020 18:40 MSK
Citiraj označeno
lumberjack
два автобуса =)
+5
02.12.2020 00:50 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Причем "яблочко от яблони" в данном случае падает реально очень недалеко. РА1 это ПАЗ на рельсовом ходу в его худших из возможных проявлении. Сам 3205 к пользователю гораздо более дружелюбен...
+1
27.11.2021 23:57 MSK
Citiraj označeno
stepler
Цитата (Ammendorf, 02.12.2020):
> Причем "яблочко от яблони" в данном случае падает реально очень недалеко. РА1 это ПАЗ на рельсовом ходу в его худших из возможных проявлении. Сам 3205 к пользователю гораздо более дружелюбен...

Воу, почему сразу в худшем проявлении? Про сиденья не базарить.
–4
28.11.2021 01:49 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Базарить будете с друзьями, а тут приличное общество.

Сидения в РА1/ранних 2 как раз неплохи. Ну за вычетом того что отделка тряпочная. Критики не выдерживает ходовая, с "пересчетом" любой неровности пути и каждого стыка. Высокая шумность в салоне от дизеля весьма омерзитиельной частоты а-ля икарус. Ну и гейниальные форточки, хотя, справедливости ради, это проблема времени, а не конкретного поезда. Но газенвагеном от этого, конкретный поезд быть не перестал.
Ну и избитая тема, отсутствие туалетов.
+6
28.11.2021 12:12 MSK
Citiraj označeno
stepler
Цитата (Ammendorf, 28.11.2021):
> Базарить будете с друзьями, а тут приличное общество.
>
> Сидения в РА1/ранних 2 как раз неплохи. Ну за вычетом того что отделка тряпочная. Критики не выдерживает ходовая, с "пересчетом" любой неровности пути и каждого стыка. Высокая шумность в салоне от дизеля весьма омерзитиельной частоты а-ля икарус. Ну и гейниальные форточки, хотя, справедливости ради, это проблема времени, а не конкретного поезда. Но газенвагеном от этого, конкретный поезд быть не перестал.
> Ну и избитая тема, отсутствие туалетов.

Тут общество настолько приличное, что каждый мой даже самый безобидный комментарий минисуют. Потому что я не так сказал что-то про их "любимые АЧ2" и "ненавистные РА1". Форточки: он разрабатывался в 0-х и наверняка там форточки от Яузы. Шума там не больше, чем в ЭД4М при разгоне, по крайней мере он не трясётся как ведро с гайками. А туалеты, говорят, ставят при ремонте теперь.
–3
28.11.2021 18:24 MSK
Citiraj označeno
Маньяк
Господи, и тут цитирование последнего комментария целиком. Смысл этого объяснять будем? Ну, хоть пытаться?
Забавно, кстати, что тактика позднего написания дебильного комментария в данном случае с треском провалилась.
+1
28.11.2021 20:23 MSK
Citiraj označeno
stepler
Цитата (Маньяк, 28.11.2021):
> Господи, и тут цитирование последнего комментария целиком. Смысл этого объяснять будем? Ну, хоть пытаться?
> Забавно, кстати, что тактика позднего написания дебильного комментария в данном случае с треском провалилась.

О, ещё один
–1
28.11.2021 20:26 MSK
Citiraj označeno
Маньяк
Ещё один ЧТО? Опять цитируешь, а объяснить зачем, не можешь и не собираешься.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.