RailGallery
ЭП2Д-0115
Россия, Севастополь, перегон Инкерман-II — Мекензиевы Горы
Russia, Sevastopol, Inkerman-II — Mekenzievy Gory stretch

Автор: Михаил Катков · Рыбацкое           Дата: 2 августа 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 16:11 MSK
Просмотров — 554
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.08.2020 17:37 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП2Д-0115

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-29 Белореченская
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:05.2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Аренда ООО "Южная ППК"
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж.д.
С 06.2020 г. аренда Южная ППК

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:Mikhail Katkov
Время съёмки:02.08.2020 16:48
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
09.08.2020 17:52 MSK
Ссылка
cgCCCP
Круто,3 кнопки!
+5
09.08.2020 21:42 MSK
Ссылка
Sklep
Мощный прорыв конечно, с эрок сразу на них
+7
10.08.2020 01:09 MSK
Ссылка
URAGAN
Отличный окрас. Гармонирует с окружающей средой.
+3
10.08.2020 05:49 MSK
Ссылка
angrapa1980
У, нас в Калининграде тоже мощный прорыв в 2016 году случился. С ЭРок и ЭТ2М пересели на ЭС2Г. На данный момент в Калининграде 1 ЭРка и 7 ЭС2Г. Лучше бы Крыму ЭС2Г дали бы.
–1
10.08.2020 12:43 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не дали бы. Сименс боится санкций.
+2
10.08.2020 12:48 MSK
Ссылка
art-trans
Цитата (Sklep, 09.08.2020):
> Мощный прорыв конечно, с эрок сразу на них

Не совсем корректно.

Сначала были ЭР1/2, затем ненадолго затесалась ЭПЛ2Т, после этого уже пришли ЭР2 поновее (квадратники), затем были ещё ЭД4М, и лишь затем уже "это". И всё это - за целых 7...8 лет.
–1
10.08.2020 13:16 MSK
Ссылка
MadInt
Цитата (angrapa1980, 10.08.2020):
> У, нас в Калининграде тоже мощный прорыв в 2016 году случился. С ЭРок и ЭТ2М пересели на ЭС2Г. На данный момент в Калининграде 1 ЭРка и 7 ЭС2Г. Лучше бы Крыму ЭС2Г дали бы.

А не треснет? Тем более ЭП2Д по схеме вобщем-то недалеко ушла от ЭР2, так что апгрейд вполне логичный
+2
11.08.2020 07:56 MSK
Ссылка
vladok
Цитата (MadInt, 10.08.2020):
> Цитата (angrapa1980, 10.08.2020):
> > У, нас в Калининграде тоже мощный прорыв в 2016 году случился. С ЭРок и ЭТ2М пересели на ЭС2Г. На данный момент в Калининграде 1 ЭРка и 7 ЭС2Г. Лучше бы Крыму ЭС2Г дали бы.
>
> А не треснет? Тем более ЭП2Д по схеме вобщем-то недалеко ушла от ЭР2, так что апгрейд вполне логичный

А вас не смущает тот факт, что на ЭП2Д стоят ассинхроные ТЭДы,а на ЭР2 колекторнные.Схема у них сильно отличается
–1
11.08.2020 08:51 MSK
Ссылка
Vadya
Цитата (vladok, 11.08.2020):
> на ЭП2Д стоят ассинхроные ТЭДы

Вот это новости xD
+2
11.08.2020 11:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (vladok, 11.08.2020):
вас не смущает тот факт, что на ЭП2Д стоят ассинхроные ТЭДы,а на ЭР2 колекторнные.Схема у них сильно отличается

Ещё как смущает. Учитывая, что там стоит КЭ подобно ЭТ2ЭМ. А ближайший асинхронник - ЭТ4А...
0
11.08.2020 13:00 MSK
Ссылка
Ammendorf
Кстати говоря, ЕП2Д в этом вопросе даже ближе к ЭР2, потому что у них тяговые на 1.5кВ, как и у ЭР2, а не на 750в как у обычной ЭД4М.
0
14.08.2020 20:08 MSK
Ссылка
Letatel
> А вас не смущает тот факт, что на ЭП2Д стоят ассинхроные ТЭДы,а на ЭР2 колекторнные.Схема у них сильно отличается

Не позорься! Принципиально, а я говорю так, как есть - это г*вно имеет КОЛЛЕКТОРНЫЕ ТЭД! Это во-первых. А во-вторых посмотри на планировку, на тележки, это же ЭР1! 10 окон слева и справа, тамбур, лесница. Только это всё "обделали" пластиком. Тележки чего только стоят. Абсолютный архаизм! Люльки! Не позорься, прошу тебя.
+1
15.08.2020 19:54 MSK
Ссылка
lion
Помню, еще в былые времена, был свидетелем, как пассажиры при посадке в ЭР1 выбирали вагон, который не трясётся. При том, что вагоны, которые не тряслись, были моторными. Тележки у них были с листовыми рессорами, и ехать в них было жестче. Что запомнилось, так это шум и тряска. А раскалённая печка под тобой - удовольствие относительное. Не было на ЭР1 ни ПСНов, ни винтовых компрессоров, ни беззазорных сцепных устройств, ни системы микроклимата, ни крэш-системы, ни энергосберегающего оборудования и т.д.

Об особенностях ЭП2Д на сайте ДМЗ: http://www.dmzavod.ru/products/elektropo...a-ep2d/.
+1
15.08.2020 23:37 MSK
Ссылка
Ammendorf
Собственно говоря, совсем не так давно, застал сюжет. На курском направлении если хочешь поменьше народу, надо было садится в мотор, а не в прицеп. Люди еще помнили ЭР22.
На телегах с галаховскими рессорами ехать было одно удовольствие, пружины по плавности хода в плодметки не годятся...
0
16.08.2020 10:08 MSK
Ссылка
lion
На любителя. С одной стороны - не раскачиваются. С другой - удары на стыках на скорости, по ощущениям, более жёсткие. И скорость под 100 км/ч начинает казаться "невероятно" быстрой. Ну и горизонтальные колебания листовые рессоры не смягчают. Запомнились рывки при старте.
0
16.08.2020 13:12 MSK
Ссылка
Ammendorf
Рывки при пуске - да, ЭР1 обязана "вздрогнуть". И это особенность электрической части, а не механики.
0
16.08.2020 15:42 MSK
Ссылка
lion
Соглашусь. В продольном направлении должны передаваться тяговые усилия. Но в поперечном направлении тележки с пружинами в центральном подвешивании всё же могут работать.
0
16.08.2020 16:56 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (lion, 15.08.2020):
> А раскалённая печка под тобой - удовольствие относительное.

Таки да. Благодаря этому обстоятельству, я в свое время отучился от детской привычки всегда садиться к окну...
0
17.08.2020 11:08 MSK
Ссылка
lion
Цитата (lion, 16.08.2020):
> Но в поперечном направлении тележки с пружинами в центральном подвешивании всё же могут работать.

Конечно, имеется в виду работа пружин тележек обсуждаемых электропоездов. Не все конструкции по миру. Там, наверно, могут быть варианты. В частности, у тележек грузовых вагонов.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.