RailGallery
ВЛ10-250
Россия, Санкт-Петербург, перегон Сапёрная — Пелла
Russia, Saint Petersburg, Sapyornaya — Pella stretch
Последний рейс по маршруту Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский — Волховстрой-I

Автор: Михаил Катков · Рыбацкое           Дата: 31 мая 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 16:10 MSK
Просмотров — 750
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.06.2020 17:05 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ВЛ10-250

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12204996/12205001
Построен:05.1970
Списан:06.2020
Утилизирован:10.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ЖД;
1979 — передан в депо Московка Западно-Сибирской ЖД;
2009(?) — передан в депо Омск;
11.2013 — передан в депо Волховстрой Октябрьской ЖД.

КР-1 Челябинский ЭРЗ — 10.1974 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 10.1979 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ — 12.1982 г.
КР-1 Свердловский ЭРЗ — 09.1990 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ — 08.1994 г.
КР Челябинский ЭРЗ — 04.2001 г.
КР Челябинский ЭРЗ — 04.2005 г.
СР ТЧР-1 Московка — 10.2009 г.
ТР-3 ТЧР-11 Тайга — 01.2012 г, срок службы продлён до 2020 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 02.2015 г.
ТР-3 СЛД-13 Кандалакша — 08.2018 г.

10.2020 — утилизирован фирмой ООО «Железнодорожная транспортно-экспедиционная компания» на территории ЖДЦ Ижорских заводов (ЖТЭК) на подъездном пути от ст. Колпино.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:Mikhail Katkov
Время съёмки:31.05.2020 11:20
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
01.06.2020 17:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Проводил в последний путь)
+17
01.06.2020 21:13 MSK
Ссылка
cgCCCP
Ого,отъездил до самого конца...
+11
01.06.2020 21:37 MSK
Ссылка
URAGAN
50 лет. Отъездил.
+10
01.06.2020 22:37 MSK
Ссылка
36 Регион
Мне его очень жаль! Но его фантомы с нами останутся в галерее... Хорошо, когда есть на что посмотреть, особенно бригадам у которых в этой машине проведены многие часы, дни,годы - работы!
+11
01.06.2020 22:37 MSK
Ссылка
36 Регион
Глядя на это фото, сразу вспоминаю свои молодые годы, когда я их номера записывал в тетрадь по приписке "Тайга","Белово","Инская"! Встречал и провожал, ездил иногда на них в технарь, в Тайгу.. А теперь там Синары и т.д. Всегда сравниваю депо Тайга и Лиски, всегда считал, что они на одном уровне) Естественно, как переменное и постоянное в плане рода тока)
+6
02.06.2020 00:12 MSK
Ссылка
ER2-1017
Ну всё, остался 606.

Кстати, есть ли информация о намерениях какого-нибудь руководства или волонтерства сохранить для истории хоть один пучеглазый?
+9
02.06.2020 10:10 MSK
Ссылка
Pixtrain
Цитата (ER2-1017, 02.06.2020):
> Ну всё, остался 606.
>
> Кстати, есть ли информация о намерениях какого-нибудь руководства или волонтерства сохранить для истории хоть один пучеглазый?

Только распил, только хардкор.
+3
02.06.2020 11:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (ER2-1017, 02.06.2020):
> Кстати, есть ли информация о намерениях какого-нибудь руководства или волонтерства сохранить для истории хоть один пучеглазый?

Убрать поддельный 098-й из Рижского МЖТ и поставить этот :)
+5
02.06.2020 11:23 MSK
Ссылка
Санёк93
Вот же только фоткал его с поездом,и все...
+5
02.06.2020 12:02 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.06.2020):
> Убрать поддельный 098-й из Рижского МЖТ и поставить этот :)
Например, так. Или в Ростовский музей отвезти
+3
02.06.2020 12:08 MSK
Ссылка
Nyanvan
А 620 же ещё есть
0
02.06.2020 12:26 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.06.2020):
> Убрать поддельный

Только вот политика партии там, к сожалению, "уже есть, че еще надо". Лупоглазые особенности мало кого интересуют.
+2
02.06.2020 12:27 MSK
Ссылка
36 Регион
Еще вспомнил случай, ехали на грузовом в технарь с Анжерской, светало наверное 4-5 часов утра было, морозяка под -30 давил, резко остановились на перегоне, встречный ВЛ10 с поездом тоже встал, оказалось мужика переехали пополам, видимо ранее проходил состав.. Бригады растаскивали оперативно части тела с насыпи вправо и влево, тогда я понял, что такое профессия - машинист! Минут 5 заняло все действие и в путь!!! Мне тогда 14 лет было, просто офигел)))
+2
02.06.2020 12:28 MSK
Ссылка
36 Регион
Цитата (Nyanvan, 02.06.2020):
> А 620 же ещё есть

А это уже не лупоглазый)
0
02.06.2020 12:29 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Почему? Предпоследний лупоглаз как раз, да ещё и на 061 меняный...

Цитата (Ammendorf, 02.06.2020):
> Только вот политика партии там, к сожалению, "уже есть, че еще надо". Лупоглазые особенности мало кого интересуют.

И 2ТЭ10М вспомнился, который тоже "наотвались", сейчас хоть ценности прибавил, но вот туда бы В-шку ещё. Или "с карманами" какой хотя бы, но это я в любом случае разгубастился...
0
02.06.2020 12:36 MSK
Ссылка
36 Регион
Красавец!
+2
02.06.2020 20:40 MSK
Ссылка
Кот80к
Цитата (ER2-1017, 02.06.2020):
> есть ли информация о намерениях какого-нибудь руководства или волонтерства сохранить для истории хоть один пучеглазый?

Новосибирск, он же Сеятель https://trainpix.org/photo/99737/?vid=27788 Странно, что товарищи из СПБ тоже не подсуетились.
0
02.06.2020 20:57 MSK
Ссылка
Владик
https://trainpix.org/photo/33885/?vid=6176 также странно что вот этот ВЛ82 не сохранили. Так что может и ВЛ10 такого в музее и не увидим :(
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.