RailGallery
Еа-3552
Россия, Бурятия, разрез Тугнуйский
Russia, Buryatia, Tugnuisky section

Автор: Dieseld12 · В-Сиб           Дата: 20 сентября 1996 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 17.04.2022 15:52 MSK
Просмотров — 620
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.05.2021 17:03 MSK
Подробная информация

Еа-3552

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:Тугнуйское ПТУ
Серия:Tr2, Еа, Ем
Завод-изготовитель:Baldwin Locomotive Works   Филадельфия
Заводской №:71352
Построен:1945
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Списан
02.1989 — передан тресту Тунгуйугольстрой

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
02.05.2021 19:42 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Тут их резали?
0
02.05.2021 20:52 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
Это вы сами окрасили фото с помощью фотошопа?Или это такая фотопленка?
0
02.05.2021 21:48 MSK
Ссылка
Тролль
Это скорее всего, съемка через вагонное стекло. Дополнительная наводка спектра.
+1
03.05.2021 04:43 MSK
Ссылка
Dieseld12
В 1996 г. я был на производственной практике на угольном разрезе "Тугнуйский". Ремонт экскаватора ЭР1250 на угольном складе. С него видны были два паровоза. В обеденный перерыв я сходил и их сфотографировал. Рядом стоит Эа3362. Расспросил местных работников, сказали, что когда разрез начинал работу тепловозов не было. Откатка осуществлялась паровозами. В 1996г. они были уже пограблены. День и точка съёмки даны примерно. Точно в обеденный перерыв с 12 до 13часов.:)
Отсканировано с негатива в фотоателье 07.04.2021. Снято на "Вилия-авто", пленка Кодак 400 ед. Негатив был плохо проявлен, с пятнами. Другие фото сильнее испорчены. Да и качество съёмки так скажем неважное. Первые опыты. Хранился он тоже неправильно, в рулончике, соответственно исцарапан.
Фотошопили минимально. Что бы в размер подогнать.
+4
03.05.2021 04:43 MSK
Ссылка
Dieseld12
Цитата (Машинист пивного крана, 03.05.2021):
> Тут их резали?

Ничего сказать не могу, не был там более. Но у работников Мех. цеха разреза было различное оборудование для резки металла.
0
17.04.2022 16:13 MSK
Ссылка
Dieseld12 · В-Сиб
Фото: 5
Ура! Восстановил!
+1
+1 / –0
20.04.2025 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 6139 · Общий редактор
Нашел про эти паровозы информацию в своих записях по Бурятскому котлонадзору, поступили они в Тунгуйугольстрой только в 1989 году, и вряд ли работали как локомотивы, скорее топили как стационарные котлы
+1
+1 / –0
09.05.2025 12:49 MSK
Ссылка
Dieseld12 · В-Сиб
Фото: 5
А мне тогда местный товарищ сказал, что тепловозов не было в начале работы, откатка была на паровозах. Но это со слов. В тех краях еще в начале 90 паровозы на маневровых работах использовали, фото есть на сайте). Улан-Удэ и пр.
А он как котельная подлежал, же обязательной регистрации, давление и температура требовали. А как подвижной состав должен был быть зарегистрирован? А так врезки в паропровод в глаза бы бросились.У этого резали у трубы что то. Теперь уже сложно установить. Столько лет прошло.
0
+0 / –0
09.05.2025 13:02 MSK
Ссылка
Dieseld12 · В-Сиб
Фото: 5
У второго также труба срезана. Возможно там и врезали. Так что хоть какая то память о них осталась.
У нас машинисты работают в организации, они на ТЭ3 работали (и др. конечно). Только один (он пенсионер) в Слюдянке на нём и в тех краях на хоз. работах ездил. Другой в Тулуне уголь откатывал с разреза. ТГК2 раз в год выходит поработать, очень внимание людей привлекает. Машинист прямо отмечал, что смотрят, фотографируют.)
0
+0 / –0
10.05.2025 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 6139 · Общий редактор
Цитата (Dieseld12, 09.05.2025):
> как котельная подлежал, же обязательной регистрации, давление и температура требовали. А как подвижной состав должен был быть зарегистрирован

Регистрировались котлы, независимо от характера работы
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.