RailGallery
ЧС4Т-329
Россия, Липецкая область, депо Елец-Северный
Russia, Lipetsk region, Elets-Severny depot

Автор: Oleg-BY · БЧ           Дата: 25 апреля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 15:50 MSK
Просмотров — 280
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.04.2019 06:01 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС4Т-329

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E3
Заводской №:7196
Сетевой №:11903291
Построен:11.1978
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в ТЧ-3 Россошь

Ремонт:
СР Новосибирский ЭРЗ 01.2005 г.
КР Новосибирский ЭРЗ 04.2011 г. (срок службы продлён)
СР СЛД-60 Киров-Вятка 08.2020 г.

Прим.: Оборудован в условиях депо Россошь изменённой конструкцией вторичного подвешивания, в которой установлены 2 гидродемпфера. Данное мероприятие было произведено для участия в испытаниях электровоза ЭП10-001, со скоростями движения до 160 км/ч, где он участвовал в сплотке совместно с ЧС7-141.
В 2011 г. подменен электровозом № 726. Настоящий ЧС4Т-329, по заключению диагностики НЭРЗ, имел деформацию рамы, порезан на заводе

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:25.04.2019 16:44
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
06.05.2019 01:19 MSK
Ссылка
Ратибор
Электровоз ЧС4Т 329 с ПСС, с высокой стоимостью, порезали на металлолом. На электровозе ЧС4Т 726, меньшей стоимости, написали 329. После чего он от этого дороже стал, как 329 с ПСС. А ему ПСС делали? Остаточную стоимость электровоза подняли на пустом месте.
+1
06.05.2019 01:34 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Губин Александр, 05.05.2019):
> Цитата (Ратибор, 03.05.2019):
> > А зачем?
> > Это законно?
>
> Законно.
Перебивки ТПС на РЖД приобрели на столько массовый характер. ТЭП70 сплошь и рядом. Всё по существу, так и надо?
+1
06.05.2019 01:38 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Губин Александр, 05.05.2019):
> Цитата (Ратибор, 03.05.2019):
> > А зачем?
> >
> . Все эти перебивки согласованы с надзорными ведомствами,

Спасибо за ответ.
+1
06.05.2019 06:25 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ратибор, 06.05.2019):
> Электровоз ЧС4Т 329 с ПСС, с высокой стоимостью, порезали на металлолом. На электровозе ЧС4Т 726, меньшей стоимости, написали 329. После чего он от этого дороже стал, как 329 с ПСС.

Он по цене стал равен оригинальному 329 на момент списания. А 329 был списан как 726 по нулевой остаточной цене и сдан на запчасти и металлолом по оценочной цене. Скорее, куплен на запчасти НЭРЗ.

> А ему ПСС делали?

Делали при ТР-2. Теперь, когда при тяжелом ремонте он попадет на завод (если попадет) ему в обязательном порядке проведут диагностику уже по новому регламенту в соответствии с требованиями к локомотивам с ПСС.

> Остаточную стоимость электровоза подняли на пустом месте.

Не на пустом.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.