RailGallery
ЧС4Т-329
Россия, Липецкая область, депо Елец-Северный
Russia, Lipetsk region, Elets-Severny depot

Autor: Oleg-BY · Ржакса           Datum: 25 travnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 17.04.2022 15:50 MSK
Broj pregleda — 305
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
30.04.2019 06:01 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ЧС4Т-329

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-3 Rossosh
Serija vozila:ChS4T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:62E3
Tvornički broj:7196
Identifikacijski broj:11903291
Godina proizvodnje:11.1978
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в ТЧ-3 Россошь

Ремонт:
СР Новосибирский ЭРЗ 01.2005 г.
КР Новосибирский ЭРЗ 04.2011 г. (срок службы продлён)
СР СЛД-60 Киров-Вятка 08.2020 г.

Прим.: Оборудован в условиях депо Россошь изменённой конструкцией вторичного подвешивания, в которой установлены 2 гидродемпфера. Данное мероприятие было произведено для участия в испытаниях электровоза ЭП10-001, со скоростями движения до 160 км/ч, где он участвовал в сплотке совместно с ЧС7-141.
В 2011 г. подменен электровозом № 726. Настоящий ЧС4Т-329, по заключению диагностики НЭРЗ, имел деформацию рамы, порезан на заводе

Postavke snimanja

Model:NIKON D5300
Date and Time:25.04.2019 16:44
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:250
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
06.05.2019 01:19 MSK
Citiraj označeno
Ратибор
Электровоз ЧС4Т 329 с ПСС, с высокой стоимостью, порезали на металлолом. На электровозе ЧС4Т 726, меньшей стоимости, написали 329. После чего он от этого дороже стал, как 329 с ПСС. А ему ПСС делали? Остаточную стоимость электровоза подняли на пустом месте.
+1
06.05.2019 01:34 MSK
Citiraj označeno
Ратибор
Цитата (Губин Александр, 05.05.2019):
> Цитата (Ратибор, 03.05.2019):
> > А зачем?
> > Это законно?
>
> Законно.
Перебивки ТПС на РЖД приобрели на столько массовый характер. ТЭП70 сплошь и рядом. Всё по существу, так и надо?
+1
06.05.2019 01:38 MSK
Citiraj označeno
Ратибор
Цитата (Губин Александр, 05.05.2019):
> Цитата (Ратибор, 03.05.2019):
> > А зачем?
> >
> . Все эти перебивки согласованы с надзорными ведомствами,

Спасибо за ответ.
+1
06.05.2019 06:25 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Ратибор, 06.05.2019):
> Электровоз ЧС4Т 329 с ПСС, с высокой стоимостью, порезали на металлолом. На электровозе ЧС4Т 726, меньшей стоимости, написали 329. После чего он от этого дороже стал, как 329 с ПСС.

Он по цене стал равен оригинальному 329 на момент списания. А 329 был списан как 726 по нулевой остаточной цене и сдан на запчасти и металлолом по оценочной цене. Скорее, куплен на запчасти НЭРЗ.

> А ему ПСС делали?

Делали при ТР-2. Теперь, когда при тяжелом ремонте он попадет на завод (если попадет) ему в обязательном порядке проведут диагностику уже по новому регламенту в соответствии с требованиями к локомотивам с ПСС.

> Остаточную стоимость электровоза подняли на пустом месте.

Не на пустом.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.