RailGallery
ЭС2Г-041; ЭС2Г-044
Россия, Калининградская область, станция Калининград-Пассажирский
Russia, Kaliningrad region, Kaliningrad-Passazhirskiy station

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 26 июля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 15:34 MSK
Просмотров — 842
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.01.2019 20:44 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭС2Г-041

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧПРИГ-3 Калининград
Серия:ЭС2Г "Ласточка"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:13168455
Построен:08.2016
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:Аренда АО "Калининградская ППК"
Построен в пятивагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в Московскую дирекцию скоростного сообщения.
03.2018 — передан в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения
05.2018 — аренда АО "Калининградская ППК" на время проведения Чемпионата мира по футболу 2018
06.2018 — долгосрочная аренда АО "Калининградская ППК", закреплён за Калининградской ДМВ
12.2018 — возвращён в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения
04.2020 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
04.2020 — передан в Калининградскую дирекцию моторвагонного подвижного состава

ЭС2Г-044

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Дирекция скоростного сообщения (Металлострой)
Серия:ЭС2Г "Ласточка"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:08.2016
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в пятивагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в Московскую дирекцию скоростного сообщения.
04.2018 — передан в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения
05.2018 — аренда АО "Калининградская ППК" на время проведения Чемпионата мира по футболу 2018
06.2018 — долгосрочная аренда АО "Калининградская ППК", закреплён за Калининградской ДМВ
03.2019 — передан в Калининградскую дирекцию моторвагонного подвижного состава

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:26.07.2018 19:15
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
15.01.2019 21:00 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Рубрика "Было/стало"
https://pp.userapi.com/c850424/v85042440...DHzyl8.jpg
+3
15.01.2019 21:12 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (vadimsrzn, 15.01.2019):
> Рубрика "Было/стало"

Это мне напомнило вот это))
https://pp.userapi.com/kEnfS8IBOPX8Ioy2X...oGvkuQ.jpg
+1
15.01.2019 21:48 MSK
Ссылка
Makar
Нет ничего лучше того времени, которое застал Максим Олегович:
https://savepice.ru/full/2019/1/15/54851...l.jpg.html
–2
15.01.2019 22:14 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Не только Максим Олегович. Алексей Владимирович в 1992 году застал там ЭР1 на ходу...
+5
15.01.2019 22:23 MSK
Ссылка
oleg-BY
Я застал там ЭР1 на ходу ещё в 1989 году и ездил на них в Пионерск.
+6
16.01.2019 11:55 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Makar, 15.01.2019):
> Нет ничего лучше того времени, которое

Для простого пассажира просто говоря новый поезд комфортней старого тут и спорить бессмысленно, я тоже помню старые ЭР1 и 2 в 90-х, эти деревянные косые сиденья, кривые рамы с водорослями меж стекол, текущую крышу во время дождя и т.д. Можно лишь добавить, что старые времена сейчас кажутся интересными в плане съёмок (ну и разве что ещё более интенсивным движением)
+8
16.01.2019 12:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И в качестве разовой ностальгии. Потом надоест в таких условиях ездить
+2
16.01.2019 13:43 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.01.2019):
> И в качестве разовой ностальгии. Потом надоест в таких условиях ездить

Я обкатал 044 и на моё мнение, она намного круче наших штадлеров (ЭПГ, ЭПР) - это сугубо моё мнение.
P.S. А насчёт ностальгии, то Толян прав. Я до сих пор вспоминаю деревянные сидушки и на них мне казалось даже удобней было, чем на некоторых наших ДР1Б, где после поездки от Чернигова до Гомеля спина становится колом))
+3
16.01.2019 14:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Забавно, мне наоборот - больше Штадлер по душе :)
+2
16.01.2019 14:22 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.01.2019):
>
> Забавно, мне наоборот - больше Штадлер по душе :)

Потому что он вам ещё не приелся так как белорусам. А в остальном, те-же яйца - вид сбоку. Хотя, на мой взгляд, ЭС2Г всё таки существенно лучше чем ЭПг и ЭПр.
0
16.01.2019 14:26 MSK
Ссылка
М62-039
Ласточки лучше как минимум из за сидений, в ЭПр(г) мелкие жёсткие и ещё напротив тебя лицо в лицо сидят)
+1
16.01.2019 15:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
В ЭС1 тоже так себе сиденья, и тоже напротив сидят. Впрочем, it depends...

Цитата (SMATRON, 16.01.2019):
> Потому что он вам ещё не приелся так как белорусам. А в остальном, те-же яйца - вид сбоку. Хотя, на мой взгляд, ЭС2Г всё таки существенно лучше чем ЭПг и ЭПр.

А ещё нет в таком повальном количестве...
+1
16.01.2019 15:16 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.01.2019):
>
> В ЭС1 тоже так себе сиденья, и тоже напротив сидят. Впрочем, it depends...

ЭС1-стандарт это вообще беда бедовая. Надо же было такое убожество запустить на дальний межрегионал(((...
0
16.01.2019 15:39 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (SMATRON, 16.01.2019):
> ЭС1-стандарт это вообще беда бедовая. Надо же было такое убожество запустить на дальний межрегионал(((...

Но всё-таки сейчас перестали так делать, стали на межрегионал с нормальным салоном ставить. А те, что остались уплотнённые ЭС1 возят по разумным тарифам (по российским меркам, конечно же).
0
16.01.2019 16:32 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Leha, 16.01.2019):
> Ласточки лучше как минимум из за сидений, в ЭПр(г) мелкие жёсткие и ещё напротив тебя лицо в лицо сидят)

Зато штадлер полный низкопол, и динамика как у метропоезда.
+2
16.01.2019 16:33 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Для низких платформ Ласта по удобству Штабелёру - не конкурент
+3
16.01.2019 16:42 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Чока, 16.01.2019):
>
> Но всё-таки сейчас перестали так делать, стали на межрегионал с нормальным салоном ставить. А те, что остались уплотнённые ЭС1 возят по разумным тарифам (по российским меркам, конечно же).

Да с чего бы вдруг?! Направление Мск - НиНо полностью сидит на ЭС1-стандарт (я имею ввиду именно рейсы обслуживаемые "Ласточками"). И тарифы там, мягко говоря, далеки от гуманизма. Направление Мск - Орёл аналогично (за исключением рейсов Мск - Курск: там уже "премиумы" ходят).


Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.01.2019):
>
> Для низких платформ Ласта по удобству Штабелёру - не конкурент

Это таки да. Низкий пол от Штадлера и лесенки-стремянки от Сименса и суровых уральских пацанов это небо и земля. Но, к примеру, на московском или ленинградском узлах это а принципе не актуально.
0
16.01.2019 16:50 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (SMATRON, 16.01.2019):
> Это таки да. Низкий пол от Штадлера и лесенки-стремянки от Сименса и суровых уральских пацанов это небо и земля. Но, к примеру, на московском или ленинградском узлах это а принципе не актуально.

Ласточка больше подходит на роль экспресса, штадлер - на каждостолб.
0
17.01.2019 11:03 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (SMATRON, 16.01.2019):
> И тарифы там, мягко говоря, далеки от гуманизма.

Ну как же? Возьмём условное 25 января. Ласточка 1252 рубля, Стриж 1490 рублей. Это утро. Днём Ласточка 1564 рубля, а Стриж 1970 рублей. Вечером Ласточка 1720 рублей, а Стриж 2330. Ещё Сапсан есть за 2083 рубля. То есть Ласточка реально самая дешёвая из скоростных на данном направлении. Ну и цены в районе 1500 рублей за такое расстояние - это недорого. Хотя сейчас зимой можно и купе за 1500 найти в нефирменном поезде.

Цитата (SMATRON, 16.01.2019):
> Направление Мск - Орёл аналогично (за исключением рейсов Мск - Курск: там уже "премиумы" ходят).

Ну так Москва - Курск - премиумы, Москва - Белгород - ТВЗ, то есть, если дубовая Ласточка не нравится, то выбор и на этом направлении есть.

Ну вот утром до Орла того же 25-го числа: белгородский 810 рублей, курский 688, орловского нет, днём белгородский 810 рублей, орловский 519 рублей. Вечером белгородский 810 рублей, курский 1448 рублей. И всё. Некомфортный ЭС1 отправляется аж 1 раз в день и стоит дешевле всего на маршруте до Орла.
0
19.01.2019 17:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (oleg-BY, 15.01.2019):

> Это мне напомнило вот это))
> https://pp.userapi.com/kEnfS8IBOPX8Ioy2X...oGvkuQ.jpg

"Продолжаем разговор" :)

http://i.piccy.info/i9/4cdb96e46fa26c992...03_011.jpg
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.