RailGallery
2ТЭ10М-2984
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель-Сортировочный-Нечётный
Belarus, Homiel region, Homiel-Sartavalny-Nyatsotny station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель-Сартавальны-Няцотны
Перегоняется на ремонт в ТЧ-10 Жлобин

Автор: Oleg-BY · БЧ           Дата: 28 декабря 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 15:32 MSK
Просмотров — 243
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.12.2018 10:48 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

2ТЭ10М-2984

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ОАО "Новая перевозочная компания"
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16199671/16199689
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Орский филиал
Эксплуатация:
__.2005 г. – передан ООО "Севтехнотранс".
10.2019 г. – ремонт в депо Жлобин Белорусской ж. д.

Параметры съёмки

Время съёмки:28.12.2018 17:46
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
31.12.2018 12:11 MSK
Ссылка
Typhoon
Ну так всё же ремонт в ТЧ-10 Жлобин? или это мнение с прошлого обсуждения?
0
31.12.2018 13:03 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Да, ремонт будет проводить депо Жлобин, т.к в России не умеют делать качествено, со слов бригады сопровождения
–1
31.12.2018 13:24 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Отдельное спасибо автору https://trainpix.org/author/5810/ за информацию об отправке.
0
31.12.2018 13:31 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Евгений Пашковский, 31.12.2018):
> Да, ремонт будет проводить депо Жлобин, т.к в России не умеют делать качествено, со слов бригады сопровождения

Обычно им ремонт на ДЛРЗ делают.
0
31.12.2018 13:35 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
С ДЛРЗ они не дружат больше, я спрашивал и про этот момент.
0
31.12.2018 19:16 MSK
Ссылка
Vivan755
Всё-таки поймал!
0
31.12.2018 20:49 MSK
Ссылка
oleg-BY
Спасибо машинисту из Брянска))
+2
01.01.2019 07:04 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Евгений Пашковский, 31.12.2018):
> С ДЛРЗ они не дружат больше, я спрашивал и про этот момент.

Бригады прям знают все. Заводы в РФ перегружены заказами на следующий, вот никто и не взял.
+2
01.01.2019 08:20 MSK
Ссылка
Mehanik75
ДЛРЗ это валюта,а Беларусь это рубли и ценник уверен ниже. Вот и вся причина появления этого агрегата тут и потом, мы не знаем на какой ремонт он точно пришёл
+2
01.01.2019 08:57 MSK
Ссылка
oleg-BY
Пусть по чаще не берут в ремонт, а гонят к нам. Нашим работа будет.
0
01.01.2019 08:58 MSK
Ссылка
oleg-BY
Юра, там такой букет неисправностей, что КР обеспечен.
0
01.01.2019 09:12 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (oleg-BY, 01.01.2019):
> Пусть по чаще не берут в ремонт, а гонят к нам. Нашим работа будет.

Вы еще их техсостояние и пробег не видели. Это вам не по 30 - 40 вагонов по БЧ возить раз - туда, раз - обратно, эти машины находятся в жесточайшей магистральной работе, по сему российские заводы хорошо знают, что классический ремонт КР-1 или КР-2 (по правилам) здесь не пройдет. Либо не впишутся в смету, либо не впишутся в сроки, либо потом будут без конца выезжать по рекламациям. Оно им надо? Ладно делать своим, когда ремонтный завод - "Локотех", а сервисное депо - "Локотех-сервис", еще можно договориться, в общем, решить проблему внутри, с частниками такое не пройдет. Думаю, не зря отпал ДЛРЗ, хотя там делали хороший ремонт. Просто такие тепловозы уже надо списывать, а не ремонтировать. Частнику очень не хочется закупать новую технику.
0
01.01.2019 12:05 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Губин Александр, 01.01.2019):
> Заводы в РФ перегружены заказами на следующий,

Люди добрые, а план закупок на 2019 есть где посмотреть? Особенно по БМЗ :)
0
01.01.2019 12:06 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Да рано еще.
0
01.01.2019 12:13 MSK
Ссылка
Typhoon
я бы сказал, что поздно!План формируется за долго до наступления января, если не путаю то по прошлым годам, он в ноябре уже известен
0
01.01.2019 13:01 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Typhoon, 01.01.2019):
> я бы сказал, что поздно!План формируется за долго до наступления января, если не путаю то по прошлым годам, он в ноябре уже известен

В прошлом году он стал известен во второй половине января. Пока еще не закончен 2018 контрактный год. Исполнение прошлогодних контрактов идет до 25 января.
0
01.01.2019 13:53 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Губин Александр, 01.01.2019):
> прошлом году он стал известен во второй половине января

Сорри, попутал :) Спасибо за уточнение
0
01.01.2019 13:56 MSK
Ссылка
Victor
Раньше конца января инфа может только тут появиться, пока пусто http://tender.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=4092
0
01.01.2019 15:27 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Victor, 01.01.2019):
> Раньше конца января инфа может только тут появиться, пока пусто http://tender.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=4092

Не вводите людей в заблуждение, со 2.07.18 вы здесь практически ничего не увидите без регистрации юрлица, разве всякие штучные заказы и прочую мелочь. А экселевские файлы вообще не связаны с закупками локомотивов. Но в этом году даже не надейтесь, потому, что никаких торгов не будет. Локомотивы покупаются как госзаказ. Ремонты и прочее торгуются теперь на другой площадке.
0
01.01.2019 15:31 MSK
Ссылка
Victor
Александр вы пишите тогда что сами знаете, что бы не вводить в заблуждение. Вы походу с НЭВЗ на ты
0
01.01.2019 20:14 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Victor, 01.01.2019):
> Александр вы пишите тогда что сами знаете, что бы не вводить в заблуждение. Вы походу с НЭВЗ на ты

Абсолютно не в курсе ситуации. Во-первых, сейчас не слежу за этим, во-вторых, с большой вероятностью узнаю вместе со всеми.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.