RailGallery
ТЭП70-0484
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель (пассажирский парк)
Belarus, Homiel region, Homiel station (passenger yard)
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель (пасажырскі парк)

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 16 ноября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 15:30 MSK
Просмотров — 302
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.11.2018 06:32 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ТЭП70-0484

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-14 Елец-Северный
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2829
Сетевой №:15040553
Построен:28.05.2003
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
15.06.2011 — передан в депо Елец-Северный

Ремонты:
05.09.2010 — СР ТЧР-21 Елец
19.11.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец
21.01.2021 — КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:16.11.2018 12:25
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:90 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
21.11.2018 10:38 MSK
Ссылка
М62-039
Да циклы ТО-1 тут видимо всем пофиг, экипаж уже не терся давно..) У нас в былые времена (сейчас уже немного лояльней) попробуй помощник оставить грязную телегу в пасс. движении, сразу на премию попадет и ещё даже бандажи мыли..
+1
21.11.2018 11:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Если толком разобраться - то зачем это надо экипаж тереть, тем более бандажи?
В кабину зайдёшь - там люди за собой прибраться не могут, а Вы о ходовой говорите.
+1
21.11.2018 14:43 MSK
Ссылка
Лебедевский
Я в грузовом на 2М62У бандажи тер солярой,экипаж блестел как с завода. По молодости ТЭМ2-7241 на маневрах блестела,приятно работать было
0
21.11.2018 15:30 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Leha, 21.11.2018):
> Да циклы ТО-1 тут видимо всем пофиг, экипаж уже не терся давно..) У нас в былые времена (сейчас уже немного лояльней) попробуй помощник оставить грязную телегу в пасс. движении, сразу на премию попадет и ещё даже бандажи мыли..

У тебя на всю дорогу 7 пассажирских тепловозов, в работе 5 и ездит на них одно депо. Посмотри сколько сейчас тэпов в ТЧ-14 и все болтаются по всей дороге и бригады даже с других дорог ездят. Пульт-то со стёклами для себя помоешь, в Дно в депо загонишь, а дальше пригородные возить на Бологое, Псков и т.д., а там чистота на скорость не влияет. Так и будет тепловоз болтаться пока какой-нибудь энтузиаст не помоет
+1
21.11.2018 17:06 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
И так, практически везде!
+1
21.11.2018 19:43 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Ваня 543, 21.11.2018):
> Если толком разобраться - то зачем это надо экипаж тереть, тем более бандажи?

Согласен что особого смысла нет, но требования есть.. Говорят не сугубо только ради чистоты, но в процессе протирки обнаруживаются возможные трещинки в тех же пружинах и рессорах)
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.