RailGallery
ТЭП70-0484
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель (пассажирский парк)
Belarus, Homiel region, Homiel station (passenger yard)
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель (пасажырскі парк)

Autor: Oleg-BY · Ржакса           Datum: 16 studenoga 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 17.04.2022 15:30 MSK
Broj pregleda — 252
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.11.2018 06:32 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: 0

ТЭП70-0484

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-14 Elets-Severny
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:2829
Identifikacijski broj:15040553
Godina proizvodnje:28.05.2003
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
15.06.2011 — передан в депо Елец-Северный

Ремонты:
05.09.2010 — СР ТЧР-21 Елец
19.11.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец
21.01.2021 — КР Воронежский ТРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D5300
Date and Time:16.11.2018 12:25
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:125
Focal Length:90 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
21.11.2018 10:38 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Да циклы ТО-1 тут видимо всем пофиг, экипаж уже не терся давно..) У нас в былые времена (сейчас уже немного лояльней) попробуй помощник оставить грязную телегу в пасс. движении, сразу на премию попадет и ещё даже бандажи мыли..
+1
21.11.2018 11:39 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Если толком разобраться - то зачем это надо экипаж тереть, тем более бандажи?
В кабину зайдёшь - там люди за собой прибраться не могут, а Вы о ходовой говорите.
+1
21.11.2018 14:43 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Я в грузовом на 2М62У бандажи тер солярой,экипаж блестел как с завода. По молодости ТЭМ2-7241 на маневрах блестела,приятно работать было
0
21.11.2018 15:30 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (Leha, 21.11.2018):
> Да циклы ТО-1 тут видимо всем пофиг, экипаж уже не терся давно..) У нас в былые времена (сейчас уже немного лояльней) попробуй помощник оставить грязную телегу в пасс. движении, сразу на премию попадет и ещё даже бандажи мыли..

У тебя на всю дорогу 7 пассажирских тепловозов, в работе 5 и ездит на них одно депо. Посмотри сколько сейчас тэпов в ТЧ-14 и все болтаются по всей дороге и бригады даже с других дорог ездят. Пульт-то со стёклами для себя помоешь, в Дно в депо загонишь, а дальше пригородные возить на Бологое, Псков и т.д., а там чистота на скорость не влияет. Так и будет тепловоз болтаться пока какой-нибудь энтузиаст не помоет
+1
21.11.2018 17:06 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
И так, практически везде!
+1
21.11.2018 19:43 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Цитата (Ваня 543, 21.11.2018):
> Если толком разобраться - то зачем это надо экипаж тереть, тем более бандажи?

Согласен что особого смысла нет, но требования есть.. Говорят не сугубо только ради чистоты, но в процессе протирки обнаруживаются возможные трещинки в тех же пружинах и рессорах)
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.