RailGallery
МК2/15-2464
Беларусь, Гомельская область, Электромеханический завод
Belarus, Homiel region, Electromechanical plant
Беларусь, Гомельская вобласць, Электрамеханічны завод

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 1 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 15:24 MSK
Просмотров — 214
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.10.2018 19:39 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

МК2/15-2464

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:Промышленный железнодорожный транспорт
Серия:МК2/15
Завод-изготовитель:Калужский машиностроительный завод   Калуга
Построен:1953
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ОАО "Гомельский ЭМЗ", г. Гомель
Эксплуатация:
Работает на Гомельском электротехническом заводе

Ремонты:
29.05.1978 — КР ст. Столбцы Белорусской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:01.10.2018 13:55
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
01.10.2018 19:40 MSK
Ссылка
Ignatiy
Ого, а это что за чудо?
0
01.10.2018 20:16 MSK
Ссылка
oleg-BY
Это мотовоз.
+1
26.02.2020 12:44 MSK
Ссылка
Кошакур
"Такое" таскало вагоны на п/п элеватора по ст. Пришиб на Крымском ходу (Запорожская обл., участок Запорожье-1-Мелитополь) в середине 60-х, когда жил там некоторое время с родителями и учился в 3-ем и полгода в 4-м классах местной школы. Этот мотовоз иногда выезжал из элеватора с вагонами до стрелки примыкания станции, и, идя со школы вдоль путей магистрального ж.д. хода на Крым (а жили мы на подстанции РЭС за элеватором), удавалось напроситься в мотовоз - прокатиться обратно до элеватора, машинисты мотовоза никогда не отказывали. Младший брат отца тогда работал на этой станции стрелочником - станция была на ручных стрелках с МКУ, а на двухпутном (с начала 60-х) участке Запорожье-1-Мелитополь работала ПАБ с прожекторными светофорами. Паровоз СО17 сборного поезда Запорожье-1-Фёдоровка (дважды в стуки - туда и обратно) делал отцепку-прицепку вагонов со сборным. Подавал - убирал вагоны на п/п и обратно маневровый тепловоз ЧМЭ2, который на это время приезжал в Пришиб со стороны Мелитополя (где-то на 3...4 часа маневровой работы в смену). В конце 1966 г. родители отправили меня на жительство к тетке в г. Бежецк Калининской обл., а в конце 68 г. переехали и сами в Россию. Жить мы стали по ст. Овинище-1 Окт.ж.д. (север Калининской обл.) и под Новогоднюю ночь 1968/1969 г.г. из сводки новостей с радиоточки услышал, что на участке Запорожье-1 - Мелитополь прошел первый поезд на электротяге. Много позже узнал, что одновременно вместо ПАБ там построили автоблокировку, а вместо ручных стрелок на станциях стала работать ЭЦ. При этом стрелочников, естественно сократили, и дядька в Пришибе временно остался без работы.
В 70-е по станции Пришиб закрепили на постоянную работу маневровый тепловоз ТЭМ1 приписки депо Запорожье-2 с работой машинистов "в одно лицо". Работая гораздо позже в этом депо (во второй половине 70-х) на "резерве" помощником и позднее машинистом, по ночам в разменах выпадало раз в месяц гонять на Пришиб подменную машину, а обратно - маневровый на ТО-3 (ТР-1) или наоборот. В 80-е (или позже?) вместо этого "чуда" на п/п элеватора в Пришибе пришел для работы тепловоз ТГМ4 и стал обрабатывать, помимо элеватора, еще и комбикормовый завод (который в середине 60-х как раз и начинал строиться).
Крайний раз проезжал мимо Пришиба в 1987 г., когда прилетели с женой в отпуск с БАМа через Читу в Симферополь и до Запорожья добирались поездом. Было интересно вспомнить детство.
+2
09.05.2023 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 6
С первого взгляда даже не верится, что это серийная модель, а не собранная умелыми руками где-то на задворках электромеханического завода. Любопытный аппарат!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.