RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 17.04.2022 15:10 MSK
Views — 526 Original publication date 06.07.2018 07:57 MSKon TrainPix: VotingRating: +1
|
БКГ2-018
Camera Settings
Comments · 66Show comments written on TrainPix (66)IvGrad
Потому что нет у нас пока массового асинхронного электровоза переменного тока. А РЖД и коллекторные 2/3/4ЭС5К вполне устраивают, учитывая их стоимость. Хотя, на НЭВЗ сейчас сделали асинхронный 2ЭС5С на переменный ток, но насколько он будет востребован пока неизвестно.
–1
Ваня 543
Цитата (IvGrad, 06.07.2018):
> Потому что нет у нас пока массового асинхронного электровоза переменного тока. А РЖД и коллекторные 2/3/4ЭС5К вполне устраивают, учитывая их стоимость. Хотя, на НЭВЗ сейчас сделали асинхронный 2ЭС5С на переменный ток, но насколько он будет востребован пока неизвестно. На счёт 2ЭС5С пока не известно - поедет ли он в принципе вообше, а вы про востребованность. 0
winstonbar511
Цитата (Даниил Александров, 06.07.2018):
> чего же они наши не берут-то)?! Потому что ваши "ЭС5к" продавали за полную стоимость а БКГ продали в кредит а кредит выдал Китай. Цитата (Ваня 543, 06.07.2018): > По СМЕ едут? Состав вроде не большой? В сторону Гомеля не большие а вот обратно минимум 6000 тонн и максимум 8000 тонн вешают на них (поезда таких весов идут 95хх номерами на Молодечно (Клайпеда либо Калининград –2
IvGrad
Цитата (winstonbar511, 06.07.2018):
> а БКГ продали в кредит а кредит выдал Китай Мне известно, что Китай выдал кредит на всю партию своих локомотивов. Но слабо верится в то, что БЧ не может не в кредит себе позволить даже ЭС5К. Хотя, если это так, то жаль отрасль. 0
Романтик
Цитата (ParavoZZ7788, 06.07.2018):
> очень уродливые электровозы Вы на Российские посмотрите,кирпичи на колёсах. –2
IvGrad
Можно и сравнить.
ЭС5К, основной грузовой электровоз переменного тока: https://trainpix.org/photo/159248/ ЭП20, также как и БКГ сделан на основе Альстом Прима: https://trainpix.org/photo/224507/ 0
omand
Цитата (Романтик, 07.07.2018):
> Вы на Российские посмотрите,кирпичи на колёсах. Зато не в кредит :) +2
winstonbar511
Цитата (IvGrad, 06.07.2018):
> Но слабо верится в то, что БЧ не может не в кредит себе позволить даже ЭС5К. Хотя, если это так, то жаль отрасль БЧ может взять не в кредит "ЭС5к" но не будет того количество электровозов как в настоящие время (я думаю 2-3 электровоза им в силу было бы взять). А вообще в "Гудок" была статья, что БЧ может себе позволить обновлять пасс. парк электровозов ЭП20 по 1-2 локомотива в год. 0
IvGrad
Но если доход БЧ такой, что в год можно приобрести только 2-3 грузовых электровоза стоимостью 100-150 млн. руб., то кредит им не особо поможет.
–1
Полесские Забулдоны
Цитата (IvGrad, 06.07.2018):
> Цитата (winstonbar511, 06.07.2018): > > а БКГ продали в кредит а кредит выдал Китай > > Мне известно, что Китай выдал кредит на всю партию своих локомотивов. Но слабо верится в то, что БЧ не может не в кредит себе позволить даже ЭС5К. Хотя, если это так, то жаль отрасль. Она кредит-то едва оплачивает. Что говорить, когда для уменьшения потребления электричества в электропоездах зимой (чтобы меньшее время работали печи в вагонах) заваривают окна через одно. И этонелош! А вы про кредит.. +2
artemix
Цитата (Даниил Александров, 06.07.2018):
> Главное не вид, а надёжность, чего же они наши не берут-то)?! А почему беларусы обязательно должны их брать? Это какие-то технически продвинутые аппараты? - нет. Китай дал кредит - и отлично. Все равно никто подарков не делает и платить потом придется. Демиховские поделки Беларусь тоже брать не хочет почему-то :) –1
IvGrad
Цитата (Полесские Забулдоны, 07.07.2018):
> А вы про кредит.. Так я и не в курсе был про столь плачевное положение вещей на БЧ. Ведь электрифицируют же линии и локомотивы закупают, хоть и в кредит. А если всё так плохо, то может имеет смысл восстанавливать локомотивы со вторичного рынка, как это делают в Молдавии и на Украине. –1
omand
Цитата (artemix, 07.07.2018):
> Демиховские поделки Беларусь тоже брать не хочет почему-то :) Ну естественно. Их же покупать надо, а в долг не дают. 0
Ammendorf
Отнюдь. От продукции ДМЗ белорусы отказались гораздо раньше вопросов про кредитование. Еще в начале 00-х. Самое смешное, что когда белорусы вели изыскания поставщика городских электричек, предложения принять участие в конкурсе получили даже трупы вроде РВЗ. Но не Демихово. Приятно!
–1
Дима_Чех
Ой, Артур, лукавишь. Белорусы рассматривали продукцию ДМЗ, когда возник вопрос по обновлению парка МВПС, но вопрос встал в те годы (2004 год это начало переговоров, окончившиеся ничем) именно в деньги, которых у БЧ не оказалось. Про городские электрички... а ДМЗ их выпускал? Или в те годы были аналоги Штадлерам в линейке продукции ДМЗ? :)
Цитата (artemix, 07.07.2018): > А почему беларусы обязательно должны их брать? Это какие-то технически продвинутые аппараты? - нет. Китай дал кредит - и отлично. Все равно никто подарков не делает и платить потом придется. Демиховские поделки Беларусь тоже брать не хочет почему-то :) Насчёт демиховских поделок я выше написал, насчёт кредита от китайцев ты прав. Белорусам надо было обновлять парк, российская сторона выдвигала довольно таки нелепые условия, вроде 100% сервиса их локомотивов да и цена на один ЭП1М выходила больше чем по российским меркам, Шкода тоже задирала и цену и условия, а китайцам повезло да ещё и кредитную линию протянули свою. Братья белорусы пока не рассматривают ни сырой чуть менее чем полностью 2ЭС5С, ни ЭС5К. –1
vladlen
Дима_Чех, вы историк современности? Откуда вы берете эту информацию про БЧ? Пустозвония на ровном месте, какие-то броски кала на вентилятор. Читать противно, если вам главный инженер сливает какую-то ерунду, то не надо её сюда пихать! Прекратите писать бред! Информация финансового плана во времена не легкого положения дел, не выходит за пределы управления БЧ, а если и сочится, то в нашей стране за это и срок могут дать. Так что все ваши писульки тут, это фактики в мире галактики, и преккратите тут писать трактаты про заукупку ПСа на БЧ. Ваши слова пустые и противоречивые.
+1
Дима_Чех
Владлен, а вы вообще кто и откуда вылезли, уважаемый? :)
Откуда беру информацию? Есть давно налаженные связи с руководством БЧ, ещё со времён работы в локомотивной службе ЮЖД. Насчёт "писать бред", так укажите свою информацию в противовес моей, а то попахивает балабольством или даже по-другому, п..добольством. И вы меня сильно удивили этим: > Информация финансового плана во времена не легкого положения дел, не выходит за пределы управления БЧ, а если и сочится, то в нашей стране за это и срок могут дать. Что за херню вы лепите? :) Какой срок? Этот же человек мне "слил" секретнейшую информацию по ремонту двух разбитых ЧС4Т и то что их будут восстанавливать, когда тут некоторые их списывали "по повреждениям тележек", но то ладно, мелочь. Информация о закупках есть предварительной, пока что никаких цифр озвучено не было, но точно известно что 2ЭС5С и прочей НЭВЗ-овской херни БЧ закупать не планирует. Кстати, убавьте юношеский максимализм и эмоции, который в ваши 29-30 лет уже немного неуместно выказывать. Ладно там я, уже "под полтинник" считай да и нрав такой, все привыкли, а вам, ещё жить и жить :) –1
vladlen
Любезный, вы поинтересуйтесь у людей, кто я и откуда вылез, собственно.. А юношество мое прошло лет так пятнадцать назад точно, это так к слову. Писать сюда информацию я не собираюсь, ибо однажды мне подобная писанина вылезла боком, за что я отгреб, как и тот, кто делился сокровенными фактами. А балагуров вроде вас - панически не перевариваю, человек-википедия, вот ваша краткая характеристика. Продолжайте за.. (нет, грубо), продолжайте затирать свою клавиатуру дальше. Вашему нраву, к которому, как вы говорите все привыкли, самое место знаете где? Правильно, там откуда вы бросаете кал на вентилятор.
Мой вам совет: очень глупую чушь пишете здесь, и если пара юнцов привыкла это все вычитывать, то остальные подобного не разделяют, уж поверьте, я о вас знаю еще задолго до моего появления тут и не самых лестных высказываний наслышался, поэтому придержите старческий пыл, ваше времечко ушло, "полтинничек" вы местный. +5
Дима_Чех
О господи! Юноша, идите делом займитесь, с девками погуляйте :)
Цитата (vladlen, 08.07.2018): > Любезный, вы поинтересуйтесь у людей, кто я и откуда вылез, собственно.. Мне крайне похрену кто вы и что вы. Вылезли мы все из одного и того же места, вы уж простите за мою прямоту :) На данный момент вы, даже не представляете из себя ничего интересного чтобы что-то про вас узнавать, но спасибо что моей скромной персоне вы уделили внимание изучив меня :) > ...я о вас знаю еще задолго до моего появления тут и не самых лестных высказываний наслышался, Похвально! > ...Писать сюда информацию я не собираюсь... Так а зачем пишете? Ибо выглядите балаболом. > А балагуров вроде вас - панически не перевариваю, человек-википедия, вот ваша краткая характеристика. Знаете классное слово, но применяете его ни к месту. Я вроде не особо тут и шутник и весельчак, если вы о балагурстве. Человек-википедия? Хммм, а кто это? > Продолжайте за.. (нет, грубо), продолжайте затирать свою клавиатуру дальше. Вашему нраву, к которому, как вы говорите все привыкли, самое место знаете где? Правильно, там откуда вы бросаете кал на вентилятор. А вы сидите и не за..ваете клавиатуру? Силой мысли печатаете эти строки? Что ж, ещё раз похвально! Кстати, а вас что, тот самый кал забрызгал? Или какие-то неприятные воспоминания с этим? Что ж вы на этой теме уже второй раз зацикливаетесь. Вы хотите об этом поговорить? > Мой вам совет: очень глупую чушь пишете здесь, и если пара юнцов привыкла это все вычитывать, Пара юнцов? Будьте добры, Владлен, укажите кто тут те "юнцы", то уже вы заработали негласное звание балабола, а вот звание балабола сферического в вакууме вас ждёт и впредь будете именоваться именно так :) > то остальные подобного не разделяют, уж поверьте, Говорите за всех? Что за дурная привычка писать от имени всех? :) То один тут возмущался моими данными по Шкоде, ЧКД-Прага и прочему, мол, все недовольные такие, но в противовес - ничего. Хотя кто такой Иван Руднев и кто такой вы... Руднева я уважаю за его труд и его знания, при всё при том, что срёмся мы с ним изредка, НО, думаю при встрече вряд ли бы что-то высказывали друг другу. Вискаря выпили бы! Да и с тем же Ластовкой, я ему кстати и предлагал как-то, но что-то пошло не так :) И в общем-то, я знаю кто тут прям меня на дух не переносит... честно, удачи им в брызгании слюной :) > ...поэтому придержите старческий пыл, ваше времечко ушло, "полтинничек" вы местный. Юноша, идите читайте книги, знания повышайте, девок за титьки трогайте, а не стариков, у которых времечко ушло да с которых старческий пыл сыплется, донимайте! :) –4
vladlen
Уважаемый, вы есть никто, поверьте, и свое имя заработали именно тем, что пишете тут трактаты. Девками интересоваться стоит вам, ведь у некоторых людей вашего возраста возникает комплекс отсутствия женского внимания. Жена (коли она есть) уже не интересна, а дело физиологического удовлетворения близится к концу... У меня молодая супруга и прекрасный сынишка, замечательная работа и уйма верных друзей. Любимое увлечение, с 2004 года, обширная география поездок и не одна тысяча интересных фотографий. От сайта trainpix я получаю удовольствие при просмотре самих фото, но такие личности как вы, превращают комментарии под фотографии в форум, хотя место для слива мыслей находится в другом месте.
Я не ставлю своей задачей разводить тут срач, но вам это видимо очень нравится. Если вы решили себя унизить: "а не стариков, у которых времечко ушло да с которых старческий пыл сыплется" - вам удалось, мы (именно мы) уже над вами смеемся)) Меня вы в балаболы не впишете, не получится, а вот вы при этом звании уже существуете давно. Постараюсь сделать так, что бы вы, немножко вкусили унижений, коими сыпете на других. Я резкий в своих высказываниях, водится за мной такой грешок, но верите, нет, пердунков вроде вас на дух не переношу, которые чушь строчат килограммами, возомнив себя серьезным фраером. Место ваше там, куда я выше предлагал засунуть ваш нрав.)) Будьте здоровы и долгих вам лет жизни, товарищ "полтинничек")) +4
vladlen
Цитата (Дима_Чех, 08.07.2018):
> > то остальные подобного не разделяют, уж поверьте, > > Говорите за всех? Что за дурная привычка писать от имени всех? :) Сами себе противоречите, вы же пишете от лица руководство БЧ?)) А это есть передача информации, у которой должен быть источник не в виде фантика от конфеты, мол мне там один знакомый моего знакомого передал, а конкретное лицо, которое вам эту информацию рассказало. Зачем вы меня тогда осуждаете, за то, что я выложил от себя общее мнение и других людей?) 0
vladlen
И последнее (Олег, извини за флуд под твоим фото, но сам видишь ситуацию), Ластовка тоже лет пять семь назад хорохорился на паровозе, потом обиженный пропал в небытие. Но, в отличие от вас, ему хотя бы было, что показать, его фотографии вызывали уважение. Чем его вызвали вы?
0
Дима_Чех
Цитата (vladlen, 08.07.2018):
> Уважаемый, вы есть никто, поверьте, и свое имя заработали именно тем, что пишете тут трактаты. Ой, какие громкие речи, Николай. Что ж так бомбит-то? Что самое интересное, у вас бомбануло в ответ на это https://trainpix.org/photo/226060/#544501 и под фото ТЭП60. Хотя... бомбануло, не зря у вас тема "кала, старых пердунков" так избита. > Девками интересоваться стоит вам, ведь у некоторых людей вашего возраста возникает комплекс отсутствия женского внимания. Жена (коли она есть) уже не интересна, а дело физиологического удовлетворения близится к концу... Вы сексолог прям! Да вот с проблемами не сталкиваюсь пока что, всё работает, что нужно и как надо. Или вы свечкодержатель у нашей постели, а? То-то я смотрю кто-то постоянно в окошко подглядывает! > У меня молодая супруга и прекрасный сынишка, замечательная работа и уйма верных друзей. Любимое увлечение, с 2004 года, обширная география поездок и не одна тысяча интересных фотографий. Я искренне рад за вас, не поверите - и за молодую супругу и за сынишку, и за друзей "полный двор", ваша биография краткая меня радует, при этом вы обо мне вообще не знаете ничего. Ну кроме какой-то противоречивой информации. > От сайта trainpix я получаю удовольствие при просмотре самих фото, но такие личности как вы, превращают комментарии под фотографии в форум, хотя место для слива мыслей находится в другом месте. Обсуждение под фото у кого какой объектив, кто откуда снимал тот или иной локомотив, или же срачи на тему 0,5° завалов, думаю весьма познавательны :) А что я превращаю? Шо как что, так сразу Дима_Чех да Дима_Чех! Зато просмотры, зато возникают интересные технические дискуссии, споры. И я без вас прекрасно знаю о некоторой бестолковости всего, но есть моменты которые хотя бы заставляют думать, а не сраться в духе "баян-не баян", Никон против Кэнона и прочей несусветной чуши, полезной толики в которой нет. Вот наши споры-дискуссии то с Рудневым, то с Леонидом, то с Ваней543, то теперь с новым Ваней да много с кем, несут довольно много интересного, если отбросить эмоции как мои, так и других, но вот незадача, это всё споры в которых вас почему-то не найдено ни разу. > Я не ставлю своей задачей разводить тут срач... А что вы делаете, уважаемый? > ...мы (именно мы) уже над вами смеемся)) Мы. Смеёмся. Вы опять пишете как-то обобщённо, от лица всех, несколько пространно. Радует что хоть не о кале и вентиляторах с пердунками :) > Меня вы в балаболы не впишете, не получится, а вот вы при этом звании уже существуете давно. Постараюсь сделать так, что бы вы, немножко вкусили унижений, коими сыпете на других. Давайте, начинайте! Я с нетерпением жду "вкусить оскорблений и унижений" от вас и ваших вымышленных друзей на сайте :) > ...пердунков вроде вас на дух не переношу, которые чушь строчат килограммами, возомнив себя серьезным фраером. Да что ж у вас за тяга к темам про "кал, пердунков", что за сексуальные девиации? :) Измерять текст в килограммах - это что-то новое. Взвешивали все мои комментарии? Сколько там их с 2012 года? Килограмма два есть? Фраер? Вы сидели что ли, знаете кто они, фраера-то? Что за словечки? :) > Место ваше там, куда я выше предлагал засунуть ваш нрав... В задницу что ли? :) И вы небось вновь возвращаетесь к излюбленной вами теме. Цитата (vladlen, 08.07.2018): > Сами себе противоречите, вы же пишете от лица руководство БЧ?)) А это есть передача информации, у которой должен быть источник не в виде фантика от конфеты, мол мне там один знакомый моего знакомого передал, а конкретное лицо, которое вам эту информацию рассказало. Зачем вы меня тогда осуждаете, за то, что я выложил от себя общее мнение и других людей?) Что за обиды уже? :) > Зачем вы меня тогда осуждаете... Насчёт "общего мнения" кучки якобы обиженных на меня школьников и просто глупых людей (ну их видно по минусам к моим комментариям), так это, я к примеру знаю кому я тут на сайте "поперёк горла". Аж двум-трём человекам! :) Я даже имена их могу написать да вот правила хорошего тона, все дела... А на ту "кучку могучую" мне похрену, vladlen (Николай). Можете и дальше быть рупором этой кучки, пока что вы только балаболите про какое-то общее мнение, про каких-то друзей. Цитата (vladlen, 08.07.2018): > И последнее (Олег, извини за флуд под твоим фото, но сам видишь ситуацию), Ластовка тоже лет пять семь назад хорохорился на паровозе, потом обиженный пропал в небытие. Но, в отличие от вас, ему хотя бы было, что показать, его фотографии вызывали уважение. Чем его вызвали вы? О! Пошла тема с "а чего добился ты?". Я этого ожидал. Про свои фотоархивы я пока только пишу. Да, знаю, моя вина что балаболю (по сути), но всему своё время. Хорошие фотографии, старые, они ведь как вино, со временем только лучше. Так что подожду, пока что :) А вы продолжайте выдвигать глупые теории. Насчёт "чего добился я", мне вам что, написать в тысячный раз где и кем я работал? :) Ладно. > Начинал с электрика в электроаппаратном цехе депо "Октябрь", затем работа помощником, Лубны... курсы... затем механиком. Поезда, поездки, ЧС2 и ЧС7... > даже работал в командировках в ТЧ-14 и ТЧ-9. С теплотой вспоминаю ЭР2, ЭР2Р и ЭР2Т. Могучие ВЛ11. Романтика! > Затем пошёл карьерный рост. Управление ЮЖД (служба локомотивного хозяйства, отдел материально-технического снабжения - думаю вы знаете шо воно таке). > работал в составе инженерной (рабочей) группы от ЮЖД над проектами "Шкода - УЗ". > в 2012 году помогал в запуске EJ675, курировал РЭД Харьков > Был вхож в локомотивный главк УЗ, по понятным причинам. За сим наличествуют хорошие и главное, полезные связи и товарищи и в РЖД, и в БЧ и понятное дело в УЗ. > Очень давно занимаюсь историей Шкоды, ЧКД-Прага. Это что-то вроде хобби длиной по сути в жизнь! :) > Ясное дело, что есть товарищи и в этой среде :) P.s. И с чего вы, Коля, решили что Максим Ластовка прям сидит такой весь обиженный? Ему класть и на этот сайт и на другие. Артур вон подтвердит. –1
Ammendorf
Цитата (Дима_Чех, 08.07.2018):
> Артур вон подтвердит. А что, М.О? Он стабилен, как кремень.. Его везде заблокировали (за правду), он так же работает машинистом на Окт, а все остальное время в США. Кому надо - связь с ним имеют, все так же все и везде снимает (для себя). +1
Дима_Чех
Сказочный долбобоб, это вы видимо о себе. Но, одно "но", наверное полетите вы уважаемый Николя, в баньку дабы головушку свою буйну подлечить, ибо несёть она бред несусветный :)
0
Дима_Чех
Цитата (Ammendorf, 08.07.2018):
> А что, М.О? Он стабилен, как кремень.. Его везде заблокировали (за правду), он так же работает машинистом на Окт, а все остальное время в США. Кому надо - связь с ним имеют, все так же все и везде снимает (для себя). Ну тут просто один сказочный парниша пишет что он прямо обиженный :) Сидит Ластовка и плачет... или бухает с горя :) 0
Дима_Чех
Цитата (vladlen, 08.07.2018):
> Вместе с вами только если)) Вас, что зацепило? Чего вы так про бан заговорили?))) Уважаемый Коля, умерьте свой пыл, погасите дымящийся пукан и займитесь более полезным делом, пока взрослые дядьки общаются. Вон, "супруге молодой" внимание уделите, то вечер, а вы на форуме сидите, со старым пердуном-полтинничком срётесь :) –1
vladlen
Артур привет тебе! От меня лично и всего Минского коллектива! Дмитрий, извините, что я снова от всех))
0
Дима_Чех
Коленька, родненькой, ступайте вы уже к своей молодой супруге и сынишке, что вы время тратите на форуме :)
–4
vladlen
Цитата (Дима_Чех, 08.07.2018):
> Коленька, родненькой, ступайте вы уже к своей молодой супруге и сынишке, что вы время тратите на форуме :) Да живите вы своей жизнью, не раздавайте мне советов.)) Я сам знаю, что мне делать, а вы с вашим мнением "идите в сад") Далеко уже на личности не стоит переходить, вы не только балабол, балагур, но и, видимо, не добившийся в жизни ничего человек. Результатом этого является и ваше поведение, и эта шедевральная писанина с выдуманными друзьями из руководства железных дорог чуть ли не по всему миру)) +1
Дима_Чех
По всему миру знакомых не имею, да мне и не к чему, вполне хватает в БЧ, УЗ и РЖД. Чего и вам желаю, добившийся многого в жизни Коля :)
Но совет идти к молодой супруге и сынишке, вы всё же примите как руководство к действию, а не тратьте время на споры со мной :) –2
vladlen
Япона мать... Да шоб уже вам, господин, было спокойнее, жена кормит ребенка, и буквально через минут 20 мы уйдем на улицу, вот сможете писать так писать))) Если вас еще какие подробности моей личной жизни заинтересуют, раз уж вы все о моей жене да жене, то пишите)) Это в очередной раз доказывает вашу недалекость ума))
0
Дима_Чех
Я не в курсе кто там ваша мать, мне честно, плевать, но вы так легко ведётесь и так быстро сдаётесь, так что точно не япона. Коля, негоже так.
Господин? Вы что, белены объелись? :) О своей личной жизни вы сами написали > ...У меня молодая супруга и прекрасный сынишка, замечательная работа и уйма верных друзей. Любимое увлечение, с 2004 года, обширная география поездок и не одна тысяча интересных фотографий. От сайта trainpix я получаю удовольствие при просмотре самих фото, но такие личности как вы, превращают комментарии под фотографии в форум, хотя место для слива мыслей находится в другом месте. Я вас не просил :) О недалёкости ума это вы по себе видать судите, добившийся в жизни многого. Я вот вижу на горизонте ваши достижения :) И ещё, вы через 20 минут должны идти на прогулку, так что не будьте балаболом в третий раз. То выдуманные друзья, то информация от БЧ, за которую вас покарали... –2
Дима_Чех
Да пусть пишет, Пётр. Отправка в бан дело такое, накопительное, сайт ничего не потеряет от этого персонажа :)
Просто он пишет от лица других, что уже само по себе странно и заставляет задуматься о его адекватности. Что самое ещё забавное, что его бомбануло вот после этого https://trainpix.org/photo/225525/#543224 его ответ https://trainpix.org/photo/225525/#543325 А затем и после этого https://trainpix.org/photo/226060/#544501 и начал пищать что-то несуразное про кал, вентиляторы https://trainpix.org/photo/226060/#544561... –2
vladlen
Никто не сдавался, просто с вами не о чем говорить. Потрепались и хватит, я до вашего низменного уровня опускаться не собираюсь, поверьте)) Вы можете и дальше тут нагнетать и провоцировать, но "парниша" воздержится, к вам уважения нет, но есть к другим, поэтому я думаю, что на ваши провокации реагировать смысла нет)) Будьте счастливы, уважаемый тов. балабол :)
+2
vladlen
Цитата (Плотников П, 08.07.2018):
> Николай, у Вас все хорошо? По вашим комментариям я начинаю за Вас переживать. Петр, не стоит переживать, все впорядке) +3
Дима_Чех
Николай, идите уже гулять, 20 минут прошло :)
Вы унылы и выкладывать скриншот последней переписки, с тем самым лицом из БЧ я не стану, дабы вас приструнить. Вот делаю вам одолжение, дабы вы в глазах остальных выглядели более убедительно в спорах со мной :) –2
Плотников П
Цитата (vladlen, 08.07.2018):
Ну хорошо. Просто мне кажется, что Вы сильно нервничаете. Но если я ошибался, то не буду больше беспокоить. 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 08.07.2018):
> Цитата (Дима_Чех, 08.07.2018): > > Артур вон подтвердит. > > А что, М.О? Он стабилен, как кремень.. Его везде заблокировали (за правду) Это нынче хамство и завышенное ЧСВ так называется? Тогда не удивительно +2
Дима_Чех
Толян, Ластовки нет на сайте. Он был упомянут Николаем как укор мне мол, у Ластовки...
> ...Ластовка тоже лет пять семь назад хорохорился на паровозе, потом обиженный пропал в небытие. Но, в отличие от вас, ему хотя бы было, что показать, его фотографии вызывали уважение. Чем его вызвали вы? Собственно он много чего нёс, этот добившийся многого человек и который фотоархивы и прочее, выдаёт за основное мерило уважения и достижений человека. О чём серьёзном можно с ним общаться? Вот и перетекает наш диалог из пустого в порожнее. Пусть бесится, пусть пишет свой бред, я буду лишь "отписки" писать в ответ. P.s. Минусаторы, одни и те же, ей-богу, не оригинально уже :) 0
vladlen
Цитата (Дима_Чех, 08.07.2018):
> О чём серьёзном можно с ним общаться? Вот и перетекает наш диалог из пустого в порожнее. Пусть бесится, пусть пишет свой бред, я буду лишь "отписки" писать в ответ. Ладно, остыли, хватит уже и правда. Я погорячился, сейчас перечитал, многое хотелосьь бы опустить, увы мой вспыльчивый и неугомонный характер остановить тяжеловато. По сути: поговорить со мной есть о чем, о серьезном в частности, мне есть о чем рассказать и чем поделиться, как в плане истории так уж тем более в технической стороне вопроса. На железной дороге я тоже работал и не один год. Просто с вами мы не знакомы совершенно и впечатления, естественно, сложились друг о друге не лучшим образом. Бред не бред, однако, Дмитрий и вы отличились тоже, давайте в этом отношении будем справедливыми. Да и собственно я не бесился, я вспыльчивый, но не псих - это две разные вещи. По покупке китайских локомотивов могу рассказать много, но только через ЛС и без огласки, соответственно ссылки на источники тоже увы не дам. Люди держатся за свои кресла крепко и лишний раз быть фигурантами в сети интернет, сами поймите, не хотят. +2
Губин Александр
Цитата (IvGrad, 06.07.2018):
> Потому что нет у нас пока массового асинхронного электровоза переменного тока. А РЖД и коллекторные 2/3/4ЭС5К вполне устраивают, учитывая их стоимость. Хотя, на НЭВЗ сейчас сделали асинхронный 2ЭС5С на переменный ток, но насколько он будет востребован пока неизвестно. Постояннотоковые асинхронники, скорее всего, либо прекратят вообще закупать или будут делать гомеопатические закупки. Ибо расчудесные современные электровозы кладут подстанции на многих участках, при этом требуется переделка системы электроснабжения многих полигонов, суммарные затраты больше сотни миллиардов, чего не сделать даже за 10 лет. Единственный плюс - тянут тяжеловесные составы, в плане электроэнергии практически никакой экономии не дают. По переменнотоковым посмотрят пока на результаты дальнейших испытаний, все-таки хотят на дальневосточный полигон (Вихоревка) и возможно в Тимашевскую. Двухсистемные грузовые на данном этапе вообще не рассматриваются, ибо кроме Белореченской пихать особо некуда. Пассажирские двухсистемные асинхронники обходятся в текущей эксплуатации в 2 - 2,5 раза дороже и будут эксплуатироваться только с ускоренными и скоростными поездами при наличии высокого платежеспособного контингента и жесткого оборота. С обычными скорыми и пассажирскими они дико убыточны. Массовой закупки не планируется, до 2023 года планируется построить в 2019 - 2023 годах 53 ед. (чтобы выбрать контрактные 120 ед.) и закончить их выпуск в принципе. Оставшуюся нишу будут забивать ласточками и, возможно, сапсанами, если договорятся о локализации на УЛ. –1
Ваня 543
По первому абзацу хотел сказать, что проблема того что постоянно токовые асинхронники кладут подстанцию проблема не в электровозах а как раз в самих подстанциях. Надо было это уде давно понять и сказать что качество энергоснабжения в стране не позволяет эксплуатировать эти машины, отказаться от их закупки и не пришлось бы строить дополнительные подстанции. По расходу энергии сомневаюсь что ни какой экономии нет, есть скорее всего перерасход экономии быть и не должно, особенно при вождении тяжеловестных поездов.
По расходу на ЭП20 - хотели же сделать чтобы электровоз проходил ТО раз в 2-3 недели - вот и получили, а что это ТО по стоимости будет превышать 10 ТО для коллекторных электровозов - ни кто не думал. Конечно покупать электровозы на 160-200 км/час и ездить на них 120-140 км/час (70%) поездов - понятно что дело будет убыточное. Александр поведайте пожалуйста - откуда у Вас информация о производстве еще 53-х электровозов ЭП20 до 2023 года? Авторитетные люди из фирм, производящих комплектующие для ЭП20 сообщили что поставили на НЭВЗ ещё 24 комплекта оборудования (до 084 номера) и далее его выпуск прекращён, собрались платить неустойки и в 2021 году выпуск безобразия под названием ЭП20 должен быть прекращён. С тех пор что-то изменилось? Эта информация была у меня на осень прошлого года. 0
Ваня 543
На счёт грузовых двухсистемников я кардинально с Вами не согласен - что пихать их некуда. В первую очередь - депо Бекасово, для обслуживания контейнерных поездов и прочих маршрутов с их сквозным проходом через Москву, а не по БМО, чем экономится минимум 2 стоянки на смену локомотива и общее расстояние в пути. В Белореченской с их скоростями и пропускной способностью двухсистемным грузовым электровозам как раз и делать не чего. Двухсистемные грузовые электровозы очень нужны во многих депо. Будь ПЛК в подчинении ТМХ или СТМ давно уже закупали и 2ЭВ120, а так нет промежуточного звена, через которое РЖД могло бы поиметь денег на закупке этих электровозов, вот только по этой причине из закупка вообще и не рассматривается.
0
Ратибор
Цитата (Ваня 543, 09.07.2018):
> > 120-140 км/час (70%) поездов На РЖД 30 % поездов ездит больше 140 км/ч? 0
Алексей12
Цитата (Ваня 543, 09.07.2018):
> Александр поведайте пожалуйста - откуда у Вас информация о производстве еще 53-х электровозов ЭП20 до 2023 года? Авторитетные люди из фирм, производящих комплектующие для ЭП20 сообщили что поставили на НЭВЗ ещё 24 комплекта оборудования (до 084 номера) и далее его выпуск прекращён, собрались платить неустойки и в 2021 году выпуск безобразия под названием ЭП20 должен быть прекращён. С тех пор что-то изменилось? Эта информация была у меня на осень прошлого года. Я не Александр но зимой лично общался с Усвицким Сергей Александрович по сути конструктором ЭП20. Он сказал касаемо постройки локомотивов ЭП20 оставшихся которые не успеют построить до 2021 года. Это отдельный вопрос и он тогда еще обсуждался на уровне РЖД и НЭВЗА. От РЖД как такого согласия и ответа на продления контракта или можно сказать переноса его с 2020 до 2023 года не было. А пока не будет четкого договоренности он сказал нет смысла НЭВЗу брать комплектующие на ЭП20 если они не понадобятся. Скорее Саша Губин обладает данными, что этот вопрос был решен. А так как вариант второй вполне могут брать комплектующие у других поставщиков. 0
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 09.07.2018):
> Александр поведайте пожалуйста - откуда у Вас информация о производстве еще 53-х электровозов ЭП20 до 2023 года? Авторитетные люди из фирм, производящих комплектующие для ЭП20 сообщили что поставили на НЭВЗ ещё 24 комплекта оборудования (до 084 номера) и далее его выпуск прекращён, собрались платить неустойки и в 2021 году выпуск безобразия под названием ЭП20 должен быть прекращён. С тех пор что-то изменилось? Эта информация была у меня на осень прошлого года. 27 комплектов закуплено по 223-ФЗ через электронные торги, но лень искать ссылку. Цитата (Алексей12, 09.07.2018): > Он сказал касаемо постройки локомотивов ЭП20 оставшихся которые не успеют построить до 2021 года. Это отдельный вопрос и он тогда еще обсуждался на уровне РЖД и НЭВЗА. На данный момент по количеству (120 ед.) контракт пока не пересмотрен. Цитата (Ваня 543, 09.07.2018): > На счёт грузовых двухсистемников я кардинально с Вами не согласен - что пихать их некуда. В первую очередь - депо Бекасово, для обслуживания контейнерных поездов и прочих маршрутов с их сквозным проходом через Москву Кому они нужны эти контейнерные поезда? Их 3 - 5 пар в сутки по стыку Красное сдается. Даже если будет 20, это все равно не повод для проектирования целой отдельной серии локомотивов. И то РКР палки вставляет в колеса и не хочет допускать перевалку более 150 платформ в сутки. Цитата (Ваня 543, 09.07.2018): > По первому абзацу хотел сказать, что проблема того что постоянно токовые асинхронники кладут подстанцию проблема не в электровозах а как раз в самих подстанциях. Надо было это уде давно понять и сказать что качество энергоснабжения в стране не позволяет эксплуатировать эти машины. Так улучшение качества электроснабжения приведет к увеличению стоимости обслуживания контактной сети и подстанций, что вызовет увеличение стоимости инфраструктурной составляющей. Шутка ли, надо около 10000 км переделывать от Мариинска и Кузбасса до Балезино и Подмосковья по южному и северному ходам Транссиба. По переменному току ситуация несколько лучше, там может что и получится. +1
Ваня 543
Цитата (Ратибор, 09.07.2018):
> Цитата (Ваня 543, 09.07.2018): > > > > 120-140 км/час (70%) поездов > На РЖД 30 % поездов ездит больше 140 км/ч? 5% выше 140 км/час и остальные 25% менее 120 км/час. 0
Дима_Чех
Кстати, Вань, не в защиту слов "губина", но у меня вот тоже есть информация что выпуск ЭП20 не закончится на номере 84. Я уже помнится писал ещё в начале года, помнишь?
И ЭП20 отличный асинхронный электровоз, пусть и НЭВЗовский, но это вам не это... тобишь, это вам не параша ЭП1М :) И рассказы насчёт экономичности и невыгодности асинхронного привода от эксперда "губина" смешно читать. Это только в России такое :) 0
Ваня 543
Мне казалось что 24 комплекта закуплено, не 27. Так что посмотрим выйдет ли ЭП20 выше 084 номера. Алексею 12: чтобы купить комплектующие у других поставщиков - им этим другим поставщикам надо эти комплектующие изготовить под определённую серию локомотива с определённым количеством. Это не хлеб который в любой булочной продаётся. Александру Губину: Вы не в курсе что выпустили двухсистемный грузовой электровоз 2ЭВ120? коль пишете о поводе для проектирования целой отдельной серии локомотивов? Вон даже НЭВЗ на далёкое будушее запланировал постройку двухсистемника 2ЭС20 - наверное он тоже на фиг не нужен или лишь бы у ПЛК ни чего не купили, у нас типа тоже конкурент 2ЭВ120 появится.
0
Алексей12
Цитата (Ваня 543, 09.07.2018):
> Так что посмотрим выйдет ли ЭП20 выше 084 номера. Алексею 12: чтобы купить комплектующие у других поставщиков - им этим другим поставщикам надо эти комплектующие изготовить под определённую серию локомотива с определённым количеством. Это не хлеб который в любой булочной продаётся. Ваня это известно. Но опять же Усвицкий говорил, что окончательно план довести до 100% локализации по ЭП20. И он вообще говорил, что слухи касаемо того, что ЭП20 остановится на 084 по его словам ему прекрасно известно. Он сказал, что он от своего лица и НЭВЗа заверяет все ЭП20 по контракту будут выпущены. И он тогда не исключал даже то, что маловероятно. Что РЖД все-таки еще к 120 ЭП20 возмет еще опцию. Но раз Саша Губин говорит нет. Значит такой вариант явно отмели. 0
Ваня 543
Нет Дим не помню, если не сложно напомни. Я писал, что у меня информация была прошлогодней давности и не утверждаю, что всё закончится именно на 084 номере. Но ребята с одной из фирм сказали 24 комплекта мы продали, дальше нам платят неустойку и мы более ни чего для ЭП20 изготавливать не будем. Информация была на сентябрь 2017 года. ЭП20 по удобству управления проигрывает ЭП10 это скажет любой магинист, которому довелось трудиться и там и там. Противобоксовочная система в сложные погодные условия не даёт реализовать хорошую тягу - вот и всплывают все минусы поосного регулирования. На электрическое торможение стоит ограничение по ускорению на замедление 0,7 в отличие от 1,1 на ЭП10. В этой связи за 500-700 метров надо раньше оттормаживаться. Разумеется при одинаковом ограничении на разгон в 1,1 м/сек2 и одинаковой мощности ТЭД ЭП20 проигрывает из-за большего передаточного отношения редуктора (это машины на 160 км/час) про 200 км/час я вообще молчу. Очень неудобный контроллер, лампочки эти переливающиеся перед глазами от которых рябит через пол часа езды. Контактора отопления поезда горят прилично - отопление отключают через БВ/ГВ. Наибестолковейшая система определения рода тока - неужели нельзя было поставить тумблер постоянный/переменный ток, чтобы когда ненадо не поднимать после опускания не нужный в данный момент токоприёмник? Новые токоприёмники с Пензенскими мозгами уж очень долго поднимаются/опускаются и осознают что за напряжение в КС. А электровозы свыше 056 номера это просто Дерьмо!!!
0
Ammendorf
Цитата (vladlen, 08.07.2018):
> <div class="message_text">Артур привет тебе! От меня лично и всего Минского коллектива! Дмитрий, извините, что я снова от всех))</div> Привет-привет и тебе, Коляда, и всему Минскому коллективу! 0
M.Ivanov
Цитата (Губин Александр, 09.07.2018):
> Ибо расчудесные современные электровозы кладут подстанции... Свердловская дорога не особо не жалуется. Тем более, что на 3ЭС10 программное ограничение максимального тока на уровне 4 кА. 0
Ваня 543
Поэтому и не жалуется, что сделали это ограничение, 4 кА маловато на 3ЭС10. На 2ЭС10 ещё куда ни шло. 2×ВЛ10у на МСК работают с нагрузками до 5,5 кА.
0
IvGrad
Так всё-равно у бустерной секции 3ЭС10 нет собственных токоприёмников, а те что на головных секциях рассчитаны на ток 3,2 кА, поэтому даже 2ЭС10 приходится ездить на двух.
Да и максимально допустимый ток для 2ЭС10 всего лишь 4,5 кА, и то не более одной минуты. В общем, оптимальный вариант - это 1,5 ВЛ-а. 0
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link