RailGallery
ЧС4Т-633
Россия, Татарстан, подъездной путь от станции Восстание
Russia, Tatarstan, branch line from the Vosstanie station
Рәсәй, Татарстан, Восстание станциядән керү юлы
Стоит на подьездных путях ст. Восстание (г. Казань), где и будет разрезан

Autor: Ant_hvel · Gor           Data: 3 grudnia 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 17.04.2022 14:56 MSK
Wyświetleń — 338
Original publication date
on TrainPix:
03.12.2014 21:02 MSK
Dokładne informacje

ЧС4Т-633

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:TChE-8 Kirov
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E8
Nr. fabryczny:7898
Nr. ID lokomotywy:11906336
Wyprodukowano:1984
Wycofano:11.2014
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
В марте 2010 года передан из ТЧЭ-8 Кавказская Северо-Кавказской ж.д. в ТЧЭ-8 Киров Горьковской ж.д.

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3100
Date and Time:03.12.2014 15:50
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (9)
03.12.2014 22:19 MSK
Link
tsyganenko82
Эх...:(
+3
03.12.2014 23:48 MSK
Link
anton hvalin
Все же правельнее станция Востания,исправте пожалуйста
–2
04.12.2014 11:06 MSK
Link
Андрей Платонов
Цитата (anton hvalin, 04.12.2014):
> Все же правельнее станция Востания,исправте

Вам бы русский язык подучить, а потом просить исправить.
+2
04.12.2014 12:01 MSK
Link
anton hvalin
Спасибо за совет,подучу...
0
04.12.2014 15:30 MSK
Link
Oparon
Жуткое зрелище....
0
04.12.2014 19:10 MSK
Link
Эльдар ГЖД
Списали технику, которой было ещё ездить и ездить..
+2
04.12.2014 20:25 MSK
Link
anton hvalin
Очень жаль...
0
04.12.2014 21:16 MSK
Link
karadamir
Цитата (anton hvalin, 04.12.2014):
> Все же правельнее станция Востания,исправте пожалуйста

Антон, а с чего это Восстания? Так, именуется всё же Восстание.
0
05.12.2014 07:01 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Эльдар ГЖД, 04.12.2014):
> Списали технику, которой было ещё ездить и ездить..

Да куда там. Конкретно по этому и еще 47 электровозам ТЧЭ Киров имеется в "Техэксперте" заключение о несоответствии напряженности деформированного состояния базовых частей локомотива, усталостных и деградационных свойств, невополнении в ходе выборочных испытаний требований СТ ССФЖТ ЦТ-131-2002, ИЦПС 8100 (4)ТМ2, ИЦПС (4) 8600, 8200 ТМ 07, ИЦПС (6) 8391 ТМ10, ТМ 47-01-2004. В последнем перечне разбираться не хочу, но, просмотрев по диагонали акты, в основном я так понял - это прочностные характеристики рам, кузовов, шкворневых узлов и вибрационных воздействий. Короче, не прошли они продление ресурса и не допущены для выполнения регламентных ремонтов.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.