RailGallery
ЧС4Т-633
Россия, Татарстан, подъездной путь от станции Восстание
Russia, Tatarstan, branch line from the Vosstanie station
Рәсәй, Татарстан, Восстание станциядән керү юлы
Стоит на подьездных путях ст. Восстание (г. Казань), где и будет разрезан

ავტორი: Ant_hvel · Gor           Date: 3 დეკემბერი 2014 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 17.04.2022 14:56 MSK
ნახვები — 337
Original publication date
on TrainPix:
03.12.2014 21:02 MSK
Detailed information

ЧС4Т-633

რკინიგზა / კომპანია:Gorky Railway   Gor
დეპო:TChE-8 Kirov
მოდელი:ChS4T
მშენებელი:Škoda, oborový podnik   Plzeň
სერიული ტიპი:62E8
სამუშაოების ნომერი:7898
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11906336
დამზადებულია:1984
ჩამოწერილი:11.2014
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
В марте 2010 года передан из ТЧЭ-8 Кавказская Северо-Кавказской ж.д. в ТЧЭ-8 Киров Горьковской ж.д.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:03.12.2014 15:50
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 9

Show comments written on TrainPix (9)
03.12.2014 22:19 MSK
Link
tsyganenko82
Эх...:(
+3
03.12.2014 23:48 MSK
Link
anton hvalin
Все же правельнее станция Востания,исправте пожалуйста
–2
04.12.2014 11:06 MSK
Link
Андрей Платонов
Цитата (anton hvalin, 04.12.2014):
> Все же правельнее станция Востания,исправте

Вам бы русский язык подучить, а потом просить исправить.
+2
04.12.2014 12:01 MSK
Link
anton hvalin
Спасибо за совет,подучу...
0
04.12.2014 15:30 MSK
Link
Oparon
Жуткое зрелище....
0
04.12.2014 19:10 MSK
Link
Эльдар ГЖД
Списали технику, которой было ещё ездить и ездить..
+2
04.12.2014 20:25 MSK
Link
anton hvalin
Очень жаль...
0
04.12.2014 21:16 MSK
Link
karadamir
Цитата (anton hvalin, 04.12.2014):
> Все же правельнее станция Востания,исправте пожалуйста

Антон, а с чего это Восстания? Так, именуется всё же Восстание.
0
05.12.2014 07:01 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Эльдар ГЖД, 04.12.2014):
> Списали технику, которой было ещё ездить и ездить..

Да куда там. Конкретно по этому и еще 47 электровозам ТЧЭ Киров имеется в "Техэксперте" заключение о несоответствии напряженности деформированного состояния базовых частей локомотива, усталостных и деградационных свойств, невополнении в ходе выборочных испытаний требований СТ ССФЖТ ЦТ-131-2002, ИЦПС 8100 (4)ТМ2, ИЦПС (4) 8600, 8200 ТМ 07, ИЦПС (6) 8391 ТМ10, ТМ 47-01-2004. В последнем перечне разбираться не хочу, но, просмотрев по диагонали акты, в основном я так понял - это прочностные характеристики рам, кузовов, шкворневых узлов и вибрационных воздействий. Короче, не прошли они продление ресурса и не допущены для выполнения регламентных ремонтов.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.