RailGallery
ВЛ80С-2709
Россия, Татарстан, Казань
Russia, Tatarstan, Kazan
Рәсәй, Татарстан, Казан
Территория Казанского техникума железнодорожного транспорта

Autor: Ant_hvel · Gor           Datum: 12 srpnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 17.04.2022 14:55 MSK
Broj pregleda — 886
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
16.10.2014 15:13 MSK
Detaljni podaci

ВЛ80С-2709

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Yudino operational depot (TChE-14)
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:????????/12554184
Godina proizvodnje:1994
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Spomenik/Muzejski izložak/
Napomena:Тренажёр
Одна секция установлена в депо Юдино, затем в депо Агрыз
Вторая в 2004 г. установлена на территории Казанского техникума железнодорожного транспорта
05.2016 г. секция 2 приписана к депо Красноуфимск

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:12.07.2014 13:37
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
16.10.2014 19:48 MSK
Citiraj označeno
Nxtl
Что с ним случилось что он стал тренажёром??
0
17.10.2014 06:30 MSK
Citiraj označeno
orennikita
Судьба!
0
17.10.2014 09:06 MSK
Citiraj označeno
Айнар
Судьба - судьбой... А все же, локомотив, выпущенный в 94-м, уже стоит как тренажер, причем изрядное время. В Юдино я видал его уже в 2005. Что же с ним такое случилось? Антоха, разузнать смогешь?
0
17.10.2014 09:16 MSK
Citiraj označeno
Sergey S.
Что на табличке написано?
0
17.10.2014 10:31 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Электровоз ВЛ80С-2709 установлен на учебном полигоне Казанского техникума железнодорожного транспорта в Юдино в марте 2004 года. Списанный локомотив давно уже был передан Казанским отделением Горьковской железной дороги техникуму. Но не так просто оказалось переместить туда его со станции Юдино без железнодорожного пути.

Доставили его при помощи кранов и тракторов по последнему мартовскому снегу. Были использованы специально сконструированные сани шириной 3,5 метра и длиной 18 метров из толстых труб. Трудно было и проложить маршрут движения этого каравана из саней и двух тракторов, один из которых толкал, а другой тянул сани, ведь дорога шла по пересеченной местности, через лесопосадку. Девять с половиной часов двигались они по окраине поселка от станции до техникума, сопровождаемые работниками Юдинского восстановительного поезда. А вся операция, включая подготовку и установку электровоза на территории полигона техникума, заняла пять дней.

Из газеты "Гудок".
0
17.10.2014 12:44 MSK
Citiraj označeno
anton hvalin
Цитата (Айнар, 17.10.2014):
> Судьба - судьбой... А все же, локомотив, выпущенный в 94-м, уже стоит как тренажер, причем изрядное время. В Юдино я видал его уже в 2005. Что же с ним такое случилось? Антоха, разузнать смогешь?

Как мне рассказывали,все тяговое оборудование сожгли при запуске,и машина долгое время стояла в запасе,техникум договорился о установке одной секции как учебный тренажер(до сих пор стоит мертвым грузом..)А вторая секция до недолгого времени находилась как тренажер в депо Юдино,года 2 назад машина ушла (предположительно на ремонт)....И техникуму уже поступали звонки,что бы забрать секцию и отправить на ремонт,дескать электровоз последних годов тупо стоит....Вот такая примерно у него судьба.
+1
17.10.2014 19:44 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Он практически не работал. Брак. Стал тренажером еще в 90-х. Спросила Олега Огнева, работавшего в свое время в Юдино. Ответ:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=482381

Про ремонт и восстановление - не верю! Не припомню, чтобы тренажеры, тем более так долго простоявшие, становились рабочими электровозами.
Как оказалось, вторая секция стала тренажёром в депо Агрыз взамен ВЛ60К-831.

За что моему комментарию минусы, объясните? За то, что я пыталась выяснить истину и узнала про его судьбу, чтобы ответить на вопросы?
–1
18.10.2014 03:28 MSK
Citiraj označeno
IronJohn
Цитата (Ирина, 17.10.2014):
> За что моему комментарию минусы, объясните? За то, что я пыталась выяснить истину и узнала про его судьбу, чтобы ответить на вопросы?

Ирина, я вас умоляю...
0
18.10.2014 04:57 MSK
Citiraj označeno
Nxtl
Цитата (Ирина, 17.10.2014):
> Он практически не работал. Брак. Стал тренажером еще в 90-х. Спросила Олега Огнева, работавшего в свое время в Юдино. Ответ:http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=482381Про ремонт и восстановление - не верю! Не припомню, чтобы тренажеры, тем более так долго простоявшие, становились рабочими электровозами.

Большое спасибо за ответ!
0
05.02.2023 18:52 MSK
Citiraj označeno
НикитаMatveev116rus · Восстание-Пассажирская
Broj objavljenih fotografija: 62
Помню как Отчик Д.В рассказывал , как эту секцию ВЛ80С тащили трактороми по настилу в Юдино)
+1
+1 / –0
06.02.2023 04:39 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
Было дело, я даже помню как это происходило, после этого осталась просека в лесу, где сейчас расположена ДЖД)
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.