Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 14:52 MSK
Просмотров — 592
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 29.09.2017 16:03 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +6
|
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
Депо: | ТЧЭ-16 Бугульма |
Серия: | 2ТЭ10М, 3ТЭ10М |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 16190498/16190506 |
Построен: | 02.1986 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | Консервация (БЗ Чишмы) |
КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ — 07.1992 г.
КР-2 Оренбургский ЛРЗ — 05.1999 г.
КР-1 Оренбургский ЛРЗ — 12.2010 г.
08.2012 — срок службы продлён до 2031 г.
19.02.2017 — пострадал от возгорания, восстановлен
08.2018 г. — одна из секций использована для подмены сгоревшей секции 2ТЭ10М-3277А. |
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
Депо: | ТЧЭ-16 Бугульма |
Серия: | ТЭМ2, ТЭМ2А |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 15332083 |
Построен: | 02.1977 |
Списан: | 03.2021 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Списан |
С завода поступил в депо Стерлитамак.
06.2011-2012 гг. временная эксплуатация в депо Ульяновск (в паспорте не указано).
КР-1 Днепропетровский ТРЗ 09.1981 г.
КР-1 Уфимский ТРЗ 11.1990 г.
КР Уфимский ТРЗ 10.2002 г.
СР Астраханский ТРЗ 08.2011 г, срок службы продлен до 2022 г.
Оборудован АПК "БОРТ".
Тепловоз подменён, на раме присутствует год выпуска 02.1970 |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | Ver.1.01 |
Время съёмки: | 10.06.2017 11:46 |
Выдержка: | 1/1250 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 165 мм |
Эквивалентное ФР: | 247 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка