Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 14:52 MSK
Просмотров — 445
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 11.05.2017 21:22 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E5 |
Заводской №: | 7496 |
Сетевой №: | 11904711 |
Построен: | 04.1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | КР Новосибирский ЭРЗ |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
20.05.1982 – передан в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж. д.
08.02.2016 – передан в депо Киров Горьковской ж. д.
Ремонты:
16.07.1984 — ТР-3 депо Киров
07.05.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
22.04.1988 — ТР-3 депо Вязьма
01.04.1990 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
20.04.1992 — ТР-3 депо Вязьма
01.05.1994 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
15.08.1996 — ТР-3 депо Вязьма
06.10.1998 — КР-1 депо Вязьма
05.12.2000 — ТР-3 депо Вязьма
10.02.2003 — КР-1 депо Вязьма
30.09.2005 — ТР-3 депо Вязьма
10.09.2007 — КР Новосибирский ЭРЗ
23.08.2010 — ТР-3 ТЧР-40 Вязьма
26.11.2011 продлён срок службы до 2031 г.
21.04.2018 — СР-Д СЛД-60 Киров-Вятка
26.05.2021 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
Информация:
2016(?) – подменён электровозом 700-ых номеров
06.11.2003 — оборудован КЛУБ-У
Работал рельсосмазывателем |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | Ver.1.01 |
Время съёмки: | 06.05.2017 17:34 |
Выдержка: | 1/125 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 125 |
Фокусное расстояние: | 29 мм |
Эквивалентное ФР: | 43 мм |
Вспышка: | Со вспышкой (авто), return light detected |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка