RailGallery
ЧС8-034
Россия, Брянская область, депо Брянск-II
Russia, Bryansk region, Bryansk-II depot

Autor: Oleg-BY · Ржакса           Datum: 21 ožujka 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 17.04.2022 14:44 MSK
Broj pregleda — 703
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
24.03.2018 22:25 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

ЧС8-034

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
Serija vozila:ChS8
Graditelj:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Podserija vozila:81E2
Tvornički broj:8550
Identifikacijski broj:12900676/12900684
Godina proizvodnje:18.06.1989
Datum otpisa:05.2023 ili ranije
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
05.2014 — передан в депо Брянск-II

Ремонт:
22.10.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
27.01.2006 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
12.10.2010 — КР Новосибирский ЭРЗ
__.02.2014 — ТР-3 СЛД Тимашевская

Postavke snimanja

Model:NIKON D5300
Date and Time:21.03.2018 17:09
Exposure Time:2499/1000000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:250
Focal Length:32 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 18

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (17)
25.03.2018 14:08 MSK
Citiraj označeno
Vladimir.chs8
И что с ним будет ?
0
25.03.2018 15:47 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко
Цитата (Vladimir.chs8, 25.03.2018):
> будет ?

Достоит до списания.
066 уже под нож года 2 тому ушёл, 049 висит на волоске.
Нечего возить стало в Брянске, кроме пары пассов.
0
25.03.2018 21:59 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Разбирают его на запчасти потихоньку. Рядом вон 040.
0
25.03.2018 22:23 MSK
Citiraj označeno
Vladimir.chs8
Цитата (Антон Савченко, 25.03.2018):
> Цитата (Vladimir.chs8, 25.03.2018):
> > будет ?
>
> Достоит до списания.
> 066 уже под нож года 2 тому ушёл, 049 висит на волоске.
> Нечего возить стало в Брянске, кроме пары пассов.

Лично моё мнения, то лучше бы их в Украину )
–1
26.03.2018 07:27 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Ясное дело! Но Укрзадница 10 лет назад уже пыталась купить списанные балашовские ЧС4, причём с пробегом вполутора меньшим, чем у киевских — так идея и заглохла. Сейчас тем более — свидомость властей не даст. Сейчас Украине помогает братская Прибалтика, а Россия свою технику кидает в свои братские республики — Абхазию ту же :(
0
26.03.2018 07:54 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
040 и 065 поданы документы на списание, а за ним и 048
0
26.03.2018 09:20 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
048?! Он же ходит, не далее чем позавчера снимал... И когда?
0
26.03.2018 10:06 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (Vivan755, 26.03.2018):
> Ясное дело! Но Укрзадница 10 лет назад уже пыталась купить списанные балашовские ЧС4, причём с пробегом вполутора меньшим, чем у киевских — так идея и заглохла.

А тремя годами позднее были намерения, подчёркиваю, никаких официальных проектов высказано не было по линии сотрудничества между УЗ и РЖД, лишь намерения, по части ЧС8, о списании которых тогда только зашла речь, ибо как раз таки Укрзализныце ПС нужен. Ну а теперь, дело даже не в кучке упоротых свидомитов, они мало что решают и влияют на уровне большой политики и крупного бизнеса, кроме прыганий-скаканий за деньги где надо и где нужно, тут уже дело в нежелании российской стороны что-либо продавать стороне украинской, даже по цене металлолома. Да и уверен, неадекватный ценник был бы обеспечен. Уже с балашовскими ЧС4 обожглись.
А про ЧС4 я уже на пару сотен килобайт текста написал в своё время и почему не свершилась сия сделка.
0
26.03.2018 11:27 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Насчёт списаний ЧС8 в этом году - таки 065 пойдёт "под пресс", хотя изначально, в декабре мне прислали информацию касательно списаний и ни номера 040, ни номера 065 там не было. Да и вот тут https://trainpix.org/photo/79838/#511177 была у меня информация что на 2018 есть планы по СР/КР двум ЧС8 - 038 и 065. Видать переиграли всё. Немножко выдержки из сообщения от хорошего источника:

> по списанию на 2018 г. предварительно озвучены машины ЧС8 №№036, 038, 051, 052, 056, 057, 062, 065, 068, также было озвучено что в 2018 г. на СР уйдут две машины 038 и 065, как будет - посмотрим в январе, ЧС8-049 будет подменен рабочим ЧС8, всего на 2018 г. будут в работе максимально все ЧС8 и ЧС7, также СР/КР должны пройти 8 единиц ЧС7

> ...ЧС2Т на Куйбышевскую ж.д. передали до 2020-2021 года далее - списание. программы КР/СР по ним уже не будет с 01.03.2018 г.

> ...касательно ЧС7 в этом году до 31.12.2017 г. под исключение идут №№105, 195, 202, 224. сняты с планов на исключение 002, 015, 037, 063 и 240. восстанавливать планируется 254, 280. В планах на следующий год (предварительно до 01.03.2018 г.) 061, 063, 064, 072, 073, 076, 077, 078, 088, 120

Стоит отметить, что по сообщению авторитетного источника, ЧС8-038 прошёл ТР-3 и работает, так что списание ему пока что не грозит, как и СР.
И ЧС7-005, 084, 100 и 286 прошли СР. Также в этом году в СР уйдут 012, 013, 020 и 025, а КР должны пройти 051 и 052, также в ожидании СР ЧС7-320.

От себя добавлю, что на этот год СР/КР пройдут и номера "второй сотни" серии ЧС7.
0
26.03.2018 19:57 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
"Авторитетный источник" заглянул бы недели 2 назад на "Тендер-РЖД". Там как раз "Транслом" выиграл конкурс на утилизацию 18 ЧС8 и 21 ЧС7 до декабря 2018 года.
–1
27.03.2018 08:14 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
048 осталось около 2000 км пробега, а дальше все.А ЧС7-195 перебили в 280.
0
27.03.2018 14:28 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
И ещё, согласно информации от авторитетного источника, в этом году, предварительно, уйдут на СР (НЭРЗ) аж пять ЧС8 и да, пять штук должны "поднять из мёртвых" через ТР-3, одну (038) уже подняли. Ездит. Ибо ездить не на чем, однако, а ЧС8 отличная машина.
По ЧС7 есть некоторые неточности и расхождения по номерам, но из двухсотых номеров в этом году также пройдут КР и СР несколько единиц, не считая несколько "150-ых". То тут увещевало одно нечто, что машины двухсотых номеров все в утиль, 150-ые - тоже... Эх, подводит видать его инсайдер, подводит :)
+1
27.03.2018 17:14 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Может 038 перебили?Она была не подъемная по трансформатору.
0
27.03.2018 21:12 MSK
Citiraj označeno
Vladimir.chs8
Цитата (Губин Александр, 26.03.2018):
> "Авторитетный источник" заглянул бы недели 2 назад на "Тендер-РЖД". Там как раз "Транслом" выиграл конкурс на утилизацию 18 ЧС8 и 21 ЧС7 до декабря 2018 года.

А можно пожалуйста ссылку на данный тендер
0
28.03.2018 09:49 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Давайте про перебивки не будем, это уж слишком, учитывая, как сейчас мониторится интернет.
0
28.03.2018 09:51 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Иван, не так страшен чёрт, как его малюют :)
Тем более, нас-то особо не за что у нас информация "из третьих рук" и пусть мониторится интернет хоть до усёру :)
0
19.12.2020 19:30 MSK
Citiraj označeno
ЭП1М и ЧС4Т
Вот и всё. Списали
0
17.04.2022 16:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Отлично! Окрас правда потрёпанный и по срокам списывать пора,если КР был произведён в 2010 году.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.