RailGallery
ТЭП70БС-206
Беларусь, Гомельская область, перегон Уза — Буда-Кошелевская
Belarus, Homiel region, Uza — Buda-Kashalyouskaya stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Уза — Буда-Кашалёўская

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 15 февраля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 14:39 MSK
Просмотров — 302
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.02.2018 02:19 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭП70БС-206

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3375
Сетевой №:15052251
Построен:06.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ЖД

Ремонты:
02.2022 — КР-1 депо Орша

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
17.02.2018 12:10 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
По соседнему пути что то еще едет?
+2
17.02.2018 12:42 MSK
Ссылка
oleg-BY
+2
17.02.2018 13:12 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (oleg-BY, 17.02.2018):
> Уже проехал)) https://m.vk.com/video31597693_456239039...225676_222
Пролетел а не проехал))
+1
17.02.2018 13:29 MSK
Ссылка
oleg-BY
Всего-то 132 км было))
+3
18.02.2018 01:38 MSK
Ссылка
Ратибор
Первый путь закрыт. Идут скоростные испытания вагонов, со скоростью на 10% больше конструкционной, 132 км/ч. В голове и хвосте два ТЭПа, один с КЛУБом, другой с механическим скоростемером. Раньше это делали на перегоне Зябровка - Тереховка https://youtu.be/I2ZtuOWjMew сейчас Уза - Буда-Кошелёвская
0
18.02.2018 02:18 MSK
Ссылка
Ammendorf
132 км/ч? Почему скоростные?
0
21.02.2018 23:05 MSK
Ссылка
Ратибор
Испытания на скорость, грузовой крытый вагон разгоняют на скорость 10% больше его конструкционной, 132 км/ч, при том что он в своей жизни вообще больше 80 ездить не будет.
0
21.02.2018 23:14 MSK
Ссылка
Ратибор
Какие же они ещё? Вместе с ним в сцепе вагон-лаборатория, там сидят спецы которые снимают показания с многочисленных датчиков, потом на пути сидят дядьки с аппаратурой и рельсы все в проводах, снимают показания по воздействию на путь. И они носятся туда сюда по закрытому перегону 132 км/ч
0
21.02.2018 23:23 MSK
Ссылка
Ратибор
И тут сейчас, такие. А так там разные. Тормозные, когда тормозят экстренным с разных скоростей, потом методом бросания. Прохождение стрелок, кривых малого радиуса, там всякие разные разнообразные, бывает что за день и больше 25 км/ч не разгоняются.
0
21.02.2018 23:31 MSK
Ссылка
Ратибор
Каждый день с понедельника по пятницу, уже давно. БелГУТ работает во всю. Что только не попереиспытывали, пассажирские, рефы, цистерны, платформы, лесовозы. Они и видео понаснимали, в ютубе полно, одно приводил выше.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.