RailGallery
ЧС4Т-598
Беларусь, Гомельская область, перегон Костюковка — Лазурная
Belarus, Homiel region, Kastsyukouka — Lazurnaya stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Касцюкоўка — Лазурная
Поезд № 709 Гомель — Минск

Author: Oleg-BY · Ржакса           Date: October 1, 2017

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 17.04.2022 14:13 MSK
Views — 451
Original publication date
on TrainPix:
01.10.2017 17:30 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ЧС4Т-598

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-1 Minsk-Sortirovochnyj
Model:ChS4T
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:62E7
Works number:7813
Identification number:11900099
Built:21.07.1983
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ЖД

Ремонты:
27.09.2022 — КР-1 депо Барановичи

Происшествия:
08.10.2017 — столкновение с грузовиком на переезде перегона Погорельцы — Барановичи-Центральные

Camera Settings

Model:NIKON D5300
Date and Time:01.10.2017 15:18
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:38 mm
Show all EXIF data

Comments · 32

Show comments written on TrainPix (32)
01.10.2017 19:03 MSK
Link
Ратибор
Воскресный Штадлер :)
Прошлое воскресенье я ездил.
16 ваг: 3-куп, 13-плацк 810 мест на 95 - 100 % заполняются.
+3
01.10.2017 19:52 MSK
Link
oleg-BY
А как долго этот поезд ещё будет ходить вместо штадлера?
+3
01.10.2017 20:21 MSK
Link
Ратибор
№ 709 и № 708 по пятницам и воскресеньям вроде как должны до декабря.
А 727 по субботам и понедельникам, тот порядок что сейчас, когда отправляется 707 ЭПм и вслед за ним через 5 минут 727 ЧС с 7 вагонами могут отменить, сделать один поезд, лок.+ 14-16 вагонов.
+3
01.10.2017 20:30 MSK
Link
oleg-BY
ЭПМ совсем отменить?
+3
01.10.2017 23:09 MSK
Link
Ратибор
Нет. Какое совсем. Два раза в неделю, когда ЭПм ходил двойной, вместо двух: ЭПм за ним вслед поезд, сделать просто один поезд (конечно временно)
На вокзалах в объявлениях каждые 3-5 мин извиняются за то, что вместо электропоезда поезд с локомотивной тягой, на котором они будут ехать на 20 мин дольше, с напоминанием, что те которые покупали билет на Штадлер, могут получить в кассе возврат в разнице стоимости билетов (2 рубля)
+3
02.10.2017 11:08 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Вот это забота. Не в пример всяким ППК...
+1
08.10.2017 20:13 MSK
Link
Дмитрий Морозов
Похоже этот приехал. Авария с на переезде с машиной.
https://vk.com/belrailway?w=wall-5473919_196298
+1
08.10.2017 21:37 MSK
Link
oleg-BY
Цитата (ТЭП70-001, 08.10.2017):
> Авария с на переезде с машиной.

Два чеха за раз потеряли(( https://pp.userapi.com/c841228/v84122871...Z5Ax8o.jpg https://pp.userapi.com/c639529/v63952971...qxRFDA.jpg
0
08.10.2017 21:40 MSK
Link
tsyganenko82
Будем надеяться что они подлежат восстановлению. Если серьёзные повреждения может быть ЗЭРЗ поможет в этом вопросе!?
+1
08.10.2017 22:14 MSK
Link
Полесские Забулдоны
- 2. Посмотрим, как БЧ выкручиваться без помощи ТЧ-41 будет.
0
09.10.2017 17:17 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (tsyganenko82, 08.10.2017):
> Будем надеяться что они подлежат восстановлению. Если серьёзные повреждения может быть ЗЭРЗ поможет в этом вопросе!?

Зачем ЗЭРЗ, который за восстановление возьмёт много денег в валюте? Да и таможенные процедуры умножают на ноль все эти ремонты. Сами должны справиться.
0
09.10.2017 17:51 MSK
Link
Сергей Фролов
Запчастей нет.В прошлом году последнюю тележку из ЗИПа использовали.
0
09.10.2017 17:57 MSK
Link
Дима_Чех
Интересная ситуация. Долбодятлы из РЖД активно режут на скрепки вполне себе годные машины (ЧС4Т), при этом, нет бы передать их той же БЧ, даже тот же десяток машин из которых пусть половина уйдёт на ремфонд, выручила бы ситуацию.

Ну значит белорусам придётся обращаться к РЖД. Те ведь, "эффективные манагеры" активно списывают ЧС4Т, авось и запчастей перепадёт.
Хотя для восстановления 598 хватит и обычного ТР-2, а вот с 555 уже сложнее, хотя, пусть моё мнение субъективно, но при желании кузовщину сделать можно.
0
09.10.2017 20:28 MSK
Link
Сергей Фролов
Можно сделать и 555, но стоит ли вкладывать деньги в 35 летний электровоз. А при списании 555, запчастей хватит на некоторое время.
0
09.10.2017 23:01 MSK
Link
Дима_Чех
Я отправил вопрос к главному инженеру БЧ касательно этих двух ЧС4Т, надеюсь ответ не заставит себя ждать.
0
10.10.2017 09:30 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Дима_Чех, 09.10.2017):
>
> Хотя для восстановления 598 хватит и обычного ТР-2,

С 598 дела обстоят хуже чем с 555, у него полностью уничтожена экипажная часть. Пока что из двух собираются слепить один.
0
10.10.2017 10:00 MSK
Link
Сергей Фролов
Как я и предполагал у 598 сильные повреждения экипажной части.
0
10.10.2017 15:21 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Ратибор, 10.10.2017):
> 598 ...у него полностью уничтожена экипажная часть
Цитата (Сергей Фролов, 10.10.2017):
> Как я и предполагал у 598 сильные повреждения экипажной части.

Какие формулировки :) Полностью уничтожена - это как? Разрушено рессорное, разбиты все шесть редукторов, трещины по рамам обеих тележек? Раму кузова повело? Какие экспертные заключение после обследования данного электровоза можно прочесть и где? Электровоз своим ходом до депо/станции смог проследовать? Смог.
Наверное фото плохое http://i.piccy.info/i9/805deb92890261208...0_2017.jpg и не видно тех самых "разрушений".

Я не собираюсь ни с кем спорить и что-то доказывать, хотя уже но вот такие "всёпропальщики" меня всегда удивляли своими скоропалительными выводами.
Опять же, ответит главный инженер БЧ - сделаю скрин и сброшу здесь, чтобы не думали что я чего-то там приврал или не допишу.
0
10.10.2017 18:39 MSK
Link
Сергей Фролов
Дима, словам Ратибора я доверяю.
0
10.10.2017 19:11 MSK
Link
Дима_Чех
Я тоже, но не в случае
> у него полностью уничтожена экипажная часть.
Когда на этом http://i.piccy.info/i9/805deb92890261208...0_2017.jpg фото всё вполне выглядит нормально.

Я задал вопрос
> Полностью уничтожена - это как? Разрушено рессорное, разбиты все шесть редукторов, трещины по рамам обеих тележек? Раму кузова повело? Какие экспертные заключение после обследования данного электровоза можно прочесть и где?
0
10.10.2017 21:07 MSK
Link
Сергей Фролов
На этом снимке да, на другом не очень.
0
10.10.2017 21:12 MSK
Link
Ратибор
Я не знаю точного характера повреждений. Сообщение написал только с той информации что получил. Мне сказали что (на тот момент с первичного осмотра) на первый взгляд, с менее повреждённым 598-ым больше проблем чем с 555-ым.
0
10.10.2017 21:27 MSK
Link
Сергей Фролов
http://mchs.gov.by/img/49/~2_367564_800x600_mc.jpg. Может здесь лучше видно, была еще фото с противоположной стороны тележки и там лучше видны повреждения.
0
10.10.2017 21:40 MSK
Link
Дима_Чех
На этом снимке http://i.piccy.info/i9/f8a284ec7effa687b...17_03_.jpg я бы тоже не сказал что "разрушенная" тележка.
Блин, ты забыл как ЧС7-240 бахнули и там тележка, в принципе, не особо пострадала, между прочим.
0
10.10.2017 21:43 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Ратибор, 10.10.2017):
> Я не знаю точного характера повреждений. Сообщение написал только с той информации что получил. Мне сказали что (на тот момент с первичного осмотра) на первый взгляд, с менее повреждённым 598-ым больше проблем чем с 555-ым.

Так может дождёмся какие-то окончательных выводов, чем будем строить их сами. У нас в депо я видал и разбитую в хлам 240, и разбитые 126 и 183 - многие тоже ведь высказывались что "усё пропало, шеф!". Только тогда не было разных трейнпиксов :)
0
10.10.2017 22:05 MSK
Link
Сергей Фролов
Ок, дождемся.
0
10.10.2017 22:05 MSK
Link
Ратибор
Повторюсь, ЧС-ы тут на вес золота, самый дефицитный локомотив(в расчёт не беру МВПС, там выход из строя ЭПр и особенно ЭПм Штадлера, тянет за собой ещё большие проблемы) Потому, кровь из носа надо пытаться восстанавливать оба. Потому как с 15, Минск - Гомель в основном на теплотяге, Минск - Вильнюс на теплотяге. Чтобы запустить на Вильнюс (где уже почти месяц грузовые 100% под электровозами) ждут декабря, когда с нового графика замедлят некоторые поезда на Орша - Барановичи, чтоб перевести их на тепловозы, и перекинуть от туда чехи на Вильнюс. А тут не дай Бог ещё минус два, или даже минус один. Тут это на столько!, ценный локомотив.
0
10.10.2017 22:07 MSK
Link
Сергей Фролов
Я тогда из-за этого крушения с 240-ой на работу на 1,5 часа опоздал.
0
11.10.2017 10:12 MSK
Link
Полесские Забулдоны
Цитата (Ратибор, 10.10.2017):
> ждут декабря, когда с нового графика замедлят некоторые поезда на Орша - Барановичи, чтоб перевести их на тепловозы, и перекинуть от туда чехи на Вильнюс.


Господи, какой маразм...
0
23.10.2017 17:06 MSK
Link
Дима_Чех
Ответ от 10 октября, это моя лень и забывчивость разместили его спустя 13 дней.
http://i.piccy.info/i9/807bd13c2b74b1cec...98_555.png

С разрушенной полностью ходовой, как тут писали, 598-ой восстановили без особых проблем. На очереди - 555. На БЧ эти электровозы любят и списывать их никто не собирается пока что, только если их в щепки не разнесут и восстанавливать, по сути, будет нечего :)
И по секрету, насчёт 555, было обращение на ЗЭРЗ касательно помощи в восстановлении геометрии кабинного модуля, но пока что на мой запрос на тот самый ЗЭРЗ, дескать будет ли участие в восстановлении - молчание.
0
23.10.2017 19:45 MSK
Link
Ратибор
Да, ЧС4Т-598 уже неделя как водит поезда.
0
10.12.2017 22:36 MSK
Link
G.Z.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.