RailGallery
2М62У-0237
Россия, Смоленская область, перегон Валутино — Смоленск-Сортировочный
Russia, Smolensk region, Valutino — Smolensk-Sortirovochny stretch

ავტორი: Oleg-BY · Ржакса           Date: 16 აგვისტო 2017 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 17.04.2022 13:59 MSK
ნახვები — 322
Original publication date
on TrainPix:
25.08.2017 11:51 MSK
Detailed information

2М62У-0237

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Oryol-Sortirovochny operational depot (TChE-27)
მოდელი:2M62U
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16314734/16314742
დამზადებულია:1990
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
Эксплуатация:
С завода поступил в ТЧ-49 Унеча Московской ж.д. (?)
С хххх г. по 1994 г. — ТЧ-45 Брянск-I, работал на участке Жуковка — Клетня.
1994 г. — передан в ТЧ-27 Орёл

Ремонт:
КРП Уссурийский ЛРЗ 09.2009 г., установлен дизель 2Д49.
ТР-3 ТЧР Унеча 04.2012 г.
Оборудован ЭПТ.

Camera Settings

Model:NIKON D5300
Date and Time:16.08.2017 16:14
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:160
Focal Length:42 mm
Show all EXIF data

Comments · 19

Show comments written on TrainPix (19)
25.08.2017 11:54 MSK
Link
Ваня 543
Куда все тепловозы пассажирские делись - ушли на Юг? Был же запрет 10 лет назад на Московской ж.д. грузовые локомотивы под пассажирские поезда ставить!
+5
25.08.2017 11:55 MSK
Link
ИГОРЬ ШУЛЯК
Хорошо получилось)
+5
25.08.2017 12:13 MSK
Link
Vosskuez
А с каких пор 2М62 грузовым локомотивом стала?
–8
25.08.2017 12:48 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Vosskuez, 25.08.2017):
> А с каких пор 2М62 грузовым локомотивом стала?
С 1976 г.
+8
25.08.2017 12:48 MSK
Link
dymon.z
С тех пор, что он изначально грузо-пассажирским был М62, а с 1976 2М62 - магистральный грузовой тепловоз.
+6
25.08.2017 12:54 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (dymon.z, 25.08.2017):
> С тех пор, что он изначально грузо-пассажирским был.
На ж.д. б. СССР не было и нет грузопассажирских локомотивов. Есть только грузовые, или пассажирские. Не вводите людей в заблуждение. Работа тепловозов типа ТЭ10 и М62 с пассажирскими поездами объяснялась ТОЛЬКО отсутствием надлежащего количества пасс. тепловозов, или неприспособленностью оных для работы на тяжелых профилях пути. Это же, кстати, касается а электровозов.
Грузопассажирские (или универсальные) локомотивы работают только на западно-европейских дорогах.
+6
25.08.2017 12:57 MSK
Link
dymon.z
Я
Цитата (ЕвРо, 25.08.2017):
> Цитата (dymon.z, 25.08.2017):
> > С тех пор, что он изначально грузо-пассажирским был.
> На ж.д. б. СССР не было и нет грузопассажирских локомотивов. Есть только грузовые, или пассажирские. Не вводите людей в заблуждение. Работа тепловозов типа ТЭ10 и М62 с пассажирскими поездами объяснялась ТОЛЬКО отсутствием надлежащего количества пасс. тепловозов, или неприспособленностью оных для работы на тяжелых профилях пути. Это же, кстати, касается а электровозов.
> Грузопассажирские (или универсальные) локомотивы работают только на западно-европейских дорогах.

Я про то знаю, изначально М62 был грузопассажирской машиной, но в СССР им не стал.
+3
25.08.2017 13:06 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А из-за чего запрет? Вон даже ЭПТ оборудовали
+3
25.08.2017 17:20 MSK
Link
Ваня 543
Да Денис если честно был весьма удивлён вопросом! Вообщем книги В.А.Ракова тебе в помошь - там есть оглавление и главы одна из которых грузовые тепловозы - почитай на досуге!
+1
25.08.2017 17:21 MSK
Link
Ваня 543
Запрет из-за рывков при дёргании с места на грузовых локомотивах как это тогдашнее руководство МСК объясняло.
+1
25.08.2017 17:26 MSK
Link
Diesel1672
Да маша ещё плавно трогается, а на том же 116-ом если не залезешь в ВВК - проблематично:)
+4
25.08.2017 17:29 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Ваня 543, 25.08.2017):
> весьма удивлён

Я как обычный человек статью в википедии читал. Поправили - спасибо.
+1
25.08.2017 18:29 MSK
Link
Алексей ТЧ-9
Приятный кадр!
+3
25.08.2017 18:48 MSK
Link
М62-039
Цитата (Ваня 543, 25.08.2017):
> Куда все тепловозы пассажирские делись

Может тут (смотря по подвязкам) такой же принцип как раньше был на нашей дороге, 2М62у в одну сторону едет с пассажирским, а в обратную с грузовым, чтоб ТЭП70 не гонять резервом лишний раз. Тут как раз подобающие условия для этого, однопутка где явно скоростей нет выше ста.
+4
25.08.2017 20:46 MSK
Link
Ваня 543
Денис из ЧСов ни чего не снял?
+3
29.08.2017 10:09 MSK
Link
oleg-BY
Цитата (Ваня 543, 25.08.2017):
> Денис из ЧСов ни чего не снял?

Ваня, это кому вопрос? Я вот например не знаю снимал Денис чехов или нет. Я снимал и Евгений тоже снимал))
0
01.09.2017 10:03 MSK
Link
Dvizhenets
Цитата (ЕвРо, 25.08.2017):
> Цитата (dymon.z, 25.08.2017):
> > С тех пор, что он изначально грузо-пассажирским был.
> На ж.д. б. СССР не было и нет грузопассажирских локомотивов.

> Это сколько нужно выпить или чего накуриться, чтобы такое написать?
Разделение рода работы указывается в паспортной документации, которая обозначает его род работы исходя из приближённых к требуемым характеристикам. Фактически же, определяется на что он более годится.
Не знаю, как вы думаете, существуют грузо- пассажирские ДС3 и первые советские электровозы. Не видел документации по ВЛ65, возможно, он тоже предназначен для вождения грузовых поездов.
0
09.01.2018 21:05 MSK
Link
Semen1966
Цитата (ЕвРо, 25.08.2017):
> <div class="message_text">Грузопассажирские (или универсальные) локомотивы работают только на западно-европейских дорогах.</div>
На территории б.СССР то же используются и довольно давно грузопассажирские электровозы серий O'zbekiston, O’ZEL и O'ZELR.
0
09.01.2018 21:33 MSK
Link
Mihail-service
Шикарное фото!
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.