RailGallery
2М62У-0237
Россия, Смоленская область, перегон Валутино — Смоленск-Сортировочный
Russia, Smolensk region, Valutino — Smolensk-Sortirovochny stretch

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 16 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 13:59 MSK
Просмотров — 271
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.08.2017 11:51 MSK
Подробная информация

Оценка

2М62У-0237

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16314734/16314742
Построен:1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в ТЧ-49 Унеча Московской ж.д. (?)
С хххх г. по 1994 г. — ТЧ-45 Брянск-I, работал на участке Жуковка — Клетня.
1994 г. — передан в ТЧ-27 Орёл

Ремонт:
КРП Уссурийский ЛРЗ 09.2009 г., установлен дизель 2Д49.
ТР-3 ТЧР Унеча 04.2012 г.
Оборудован ЭПТ.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:16.08.2017 16:14
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
25.08.2017 11:54 MSK
Ссылка
Ваня 543
Куда все тепловозы пассажирские делись - ушли на Юг? Был же запрет 10 лет назад на Московской ж.д. грузовые локомотивы под пассажирские поезда ставить!
+5
25.08.2017 11:55 MSK
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК
Хорошо получилось)
+5
25.08.2017 12:13 MSK
Ссылка
Vosskuez
А с каких пор 2М62 грузовым локомотивом стала?
–8
25.08.2017 12:48 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Vosskuez, 25.08.2017):
> А с каких пор 2М62 грузовым локомотивом стала?
С 1976 г.
+8
25.08.2017 12:48 MSK
Ссылка
dymon.z
С тех пор, что он изначально грузо-пассажирским был М62, а с 1976 2М62 - магистральный грузовой тепловоз.
+6
25.08.2017 12:54 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (dymon.z, 25.08.2017):
> С тех пор, что он изначально грузо-пассажирским был.
На ж.д. б. СССР не было и нет грузопассажирских локомотивов. Есть только грузовые, или пассажирские. Не вводите людей в заблуждение. Работа тепловозов типа ТЭ10 и М62 с пассажирскими поездами объяснялась ТОЛЬКО отсутствием надлежащего количества пасс. тепловозов, или неприспособленностью оных для работы на тяжелых профилях пути. Это же, кстати, касается а электровозов.
Грузопассажирские (или универсальные) локомотивы работают только на западно-европейских дорогах.
+6
25.08.2017 12:57 MSK
Ссылка
dymon.z
Я
Цитата (ЕвРо, 25.08.2017):
> Цитата (dymon.z, 25.08.2017):
> > С тех пор, что он изначально грузо-пассажирским был.
> На ж.д. б. СССР не было и нет грузопассажирских локомотивов. Есть только грузовые, или пассажирские. Не вводите людей в заблуждение. Работа тепловозов типа ТЭ10 и М62 с пассажирскими поездами объяснялась ТОЛЬКО отсутствием надлежащего количества пасс. тепловозов, или неприспособленностью оных для работы на тяжелых профилях пути. Это же, кстати, касается а электровозов.
> Грузопассажирские (или универсальные) локомотивы работают только на западно-европейских дорогах.

Я про то знаю, изначально М62 был грузопассажирской машиной, но в СССР им не стал.
+3
25.08.2017 13:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А из-за чего запрет? Вон даже ЭПТ оборудовали
+3
25.08.2017 17:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да Денис если честно был весьма удивлён вопросом! Вообщем книги В.А.Ракова тебе в помошь - там есть оглавление и главы одна из которых грузовые тепловозы - почитай на досуге!
+1
25.08.2017 17:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Запрет из-за рывков при дёргании с места на грузовых локомотивах как это тогдашнее руководство МСК объясняло.
+1
25.08.2017 17:26 MSK
Ссылка
Diesel1672
Да маша ещё плавно трогается, а на том же 116-ом если не залезешь в ВВК - проблематично:)
+4
25.08.2017 17:29 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Ваня 543, 25.08.2017):
> весьма удивлён

Я как обычный человек статью в википедии читал. Поправили - спасибо.
+1
25.08.2017 18:29 MSK
Ссылка
Алексей ТЧ-9
Приятный кадр!
+3
25.08.2017 18:48 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Ваня 543, 25.08.2017):
> Куда все тепловозы пассажирские делись

Может тут (смотря по подвязкам) такой же принцип как раньше был на нашей дороге, 2М62у в одну сторону едет с пассажирским, а в обратную с грузовым, чтоб ТЭП70 не гонять резервом лишний раз. Тут как раз подобающие условия для этого, однопутка где явно скоростей нет выше ста.
+4
25.08.2017 20:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Денис из ЧСов ни чего не снял?
+3
29.08.2017 10:09 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Ваня 543, 25.08.2017):
> Денис из ЧСов ни чего не снял?

Ваня, это кому вопрос? Я вот например не знаю снимал Денис чехов или нет. Я снимал и Евгений тоже снимал))
0
01.09.2017 10:03 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Цитата (ЕвРо, 25.08.2017):
> Цитата (dymon.z, 25.08.2017):
> > С тех пор, что он изначально грузо-пассажирским был.
> На ж.д. б. СССР не было и нет грузопассажирских локомотивов.

> Это сколько нужно выпить или чего накуриться, чтобы такое написать?
Разделение рода работы указывается в паспортной документации, которая обозначает его род работы исходя из приближённых к требуемым характеристикам. Фактически же, определяется на что он более годится.
Не знаю, как вы думаете, существуют грузо- пассажирские ДС3 и первые советские электровозы. Не видел документации по ВЛ65, возможно, он тоже предназначен для вождения грузовых поездов.
0
09.01.2018 21:05 MSK
Ссылка
Semen1966
Цитата (ЕвРо, 25.08.2017):
> <div class="message_text">Грузопассажирские (или универсальные) локомотивы работают только на западно-европейских дорогах.</div>
На территории б.СССР то же используются и довольно давно грузопассажирские электровозы серий O'zbekiston, O’ZEL и O'ZELR.
0
09.01.2018 21:33 MSK
Ссылка
Mihail-service
Шикарное фото!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.