RailGallery
ЭП20-051
Россия, Смоленская область, станция Смоленск-Центральный
Russia, Smolensk region, Smolensk-Tsentralny station
Поезд № 2 «Беларусь» Минск — Москва

Author: Oleg-BY · Ржакса           Date: August 16, 2017

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 17.04.2022 13:59 MSK
Views — 346
Original publication date
on TrainPix:
17.08.2017 22:10 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: +1
AVM 32+1

ЭП20-051

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33)
Model:EP20 "Olimp"
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11801016
Built:29.09.2015
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
12.2018 — СР Новочеркасский ЭВЗ
02.2024 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Camera Settings

Model:NIKON D5300
Date and Time:16.08.2017 02:05
Exposure Time:10 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:125
Focal Length:46 mm
Show all EXIF data

Comments · 20

Show comments written on TrainPix (20)
17.08.2017 22:55 MSK
Link
FIL
О, меня запечатлили.
+4
17.08.2017 23:03 MSK
Link
oleg-BY
Если бы постояли ещё пять секунд, то кадр был бы с бригадой и лучше. А так элекровоз тронулся и смаз пошел. Стоянка 3 минуты. Первое фото на смоленщине))
+4
17.08.2017 23:08 MSK
Link
FIL
Просто не увидел, что снимают, а так любой каприз.
+6
18.08.2017 00:28 MSK
Link
Paulus
С каким поездом?
+3
18.08.2017 02:35 MSK
Link
Зрачок правды
Цитата (Paulus, 18.08.2017):
> С каким поездом?

№ 2 "Беларусь" Минск - Москва.


Цитата (oleg-BY, 17.08.2017):
> Первое фото на смоленщине))

С этим поездом? Люди снимали в этом году его с ЧС8, просто в сети фото нет.
+3
18.08.2017 06:54 MSK
Link
oleg-BY
Имелось в виду моё фото, а не фото поезда и электровоза))
+3
18.08.2017 11:07 MSK
Link
oleg-BY
Цитата (Зрачок правды, 18.08.2017):
> № 2 "Беларусь" Минск - Москва

Да, Константин это он и есть.
+3
18.08.2017 18:44 MSK
Link
cdusfdc
Офигеть! Круглое Поле - Москва и то длиннее по кол-ву вагонов.
+3
18.08.2017 18:52 MSK
Link
Владислав Фоменко
Да есть и пригородные с таким количеством вагонов.
+2
18.08.2017 20:00 MSK
Link
Губин Александр
Давно бы уже сделали из 1/2 и 25/26 один поезд. Все равно оба поезда возят 1,5 землекопа. Там эти 5 - 6 вагонов заполнены в лучшем случае на 60 - 70%.
+2
19.08.2017 12:36 MSK
Link
Lexus
Уважаемые специалисты,просто любопытства ради: всегда издалека слышно, что скоро на горизонте появится именно ЭП20. Верещит как пилорама. В чём там дело?
0
24.08.2017 19:16 MSK
Link
Ваня 543
Олег без надписи Смоленск не так хорошо смотрится. 5-6 дней в нелелю поезд езлит под ЭП20 и 1-2 под ЧС.
0
24.08.2017 19:20 MSK
Link
Ваня 543
Саша 25/26 это обычный поезд, в добавок 25 дневной. 1/2 главный международный поезд соединяющий столицы государств. Кстати из 6 вагонов 1 ресторан в который надо поторопиться чтобы занять места и отужинать. Да Саша прибыли от 5-ти вагонов этого поезда больше чем от 10 двухэтажных воронежских.
0
24.08.2017 21:26 MSK
Link
oleg-BY
Цитата (Ваня 543, 24.08.2017):
> без надписи Смоленск не так хорошо смотрится

Ваня, за три минуты стоянки и за пять минут до моего приезда в Смоленск, сложно было и надпись поймать и настройки успеть выставить, ну и не спалиться))
0
24.08.2017 22:24 MSK
Link
Ваня 543
Да в плане съёмки в Брянске и Смоленске люди сильно болеют на голову. У меня был случай когда я ехал этим же поездом и снимал свой локомотив. Меня здал осмотрщик ментам менты пришли оставалось уже 3 минуты до отправления - сказали что они передадут в Вязьму что я снимал и там будут со мной разбираться. Приехал с этим поездом в Вязьму - действительно приходят двое с бумажкой и говорят - пиши объяснитеььную зачем фоткал:)
0
25.08.2017 07:16 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 24.08.2017):
> Да Саша прибыли от 5-ти вагонов этого поезда больше чем от 10 двухэтажных воронежских.

Вот результаты "прибыльности" межгоса, приводил очень уважаемый человек из центрального аппарата:
По РФ (прибыль +, убыток -, млрд .руб.)

АЗ -146,10
БЧ -5 898,50
КЗХ -4 302,70
КРГ -1 181,80
МЛД 1 629,60
ТДЖ -2 068,80
УЗБ -382,20
УЗ 4 585,30
ЛАТ -845,20
ЛИТ 182,60

Выгоднее всего катать поезда УЗ, они резко увеличили рентабельность, когда цены подняли до 5 - 8 тыс. рублей и закрыли авиасообщение, а вариантов добраться не так много. По сему УЗ, несмотря на три с лишним года заявлений об отмене ж/д сообщения не спешит это реализовывать. Они имеют большую рентабельность, причем в разы, чем любой их внутренний поезд.

В сообщении с Беларусью рентабелен один поезд - 301/302 Минск - Адлер. Остальные поезда генерируют сумасшедшие убытки, как и вся межународка за исключением Улан-Батора, Пекина и Хельсинки. Кстати, гуляет слух, пока слух, что с нового графика отменяют Прагу как самостоятельный поезд.
0
25.08.2017 14:49 MSK
Link
Чока
Цитата (Губин Александр, 25.08.2017):
> По РФ (прибыль +, убыток -, млрд .руб.)
>
> АЗ -146,10
> БЧ -5 898,50
> КЗХ -4 302,70
> КРГ -1 181,80
> МЛД 1 629,60
> ТДЖ -2 068,80
> УЗБ -382,20
> УЗ 4 585,30
> ЛАТ -845,20
> ЛИТ 182,60

БЧ дала убыток почти в 6 триллионов рублей? При таких убытках РЖД уже бы обакротились, что-то размерность цен вызывает подозрения.
0
25.08.2017 16:46 MSK
Link
Ваня 543
Да посмеялся от души по поводу убытка по БЧ - это наверное от едиственного через день ходящего поезда 7 Брест - цены на который при том же расстоянии в 3 раза больше чем по России. Может от поезда Москва-Ницца убытки на который билет стоит от 45 до 60 тысяч и 10 вагонов там всегда битком? Пражский поезд убыточен на который билетов нет за 40 суток до его отправления? Да и Варшавский битком ходит.
0
25.08.2017 18:12 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Чока, 25.08.2017):
> БЧ дала убыток почти в 6 триллионов рублей? При таких убытках РЖД уже бы обакротились, что-то размерность цен вызывает подозрения.

Копировал из таблицы, попала шапка из другой графы. Это тыс. шв. фр., а также для УЗ следует читать 41585,30 (41,5 млн. шв. фр.)

Цитата (Ваня 543, 25.08.2017):
> Может от поезда Москва-Ницца убытки на который билет стоит от 45 до 60 тысяч и 10 вагонов там всегда битком? Пражский поезд убыточен на который билетов нет за 40 суток до его отправления? Да и Варшавский битком ходит.

Любой поезд в страны Евросоюза даже если будет ходить битком из 20 вагонов не будет окупаться. Одна проводка состава стоит почти 20 - 30 евро за 1 км безо всех остальных аксессуаров.
0
25.08.2017 21:02 MSK
Link
Ваня 543
Саша просветите пожалуйста тёмных людей - что такое проводка состава за 1 км? И объясните тогда откуда берётся прибыль от поезда 301/302 Минск-Адлер?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.