RailGallery
ЭД9МК-0029
Россия, Иркутская область, станция Байкал
Russia, Irkutsk region, Baykal station

Автор: GrekOFF · В-Сиб           Дата: 22 июля 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.03.2022 11:24 MSK
Просмотров — 825
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.06.2010 12:12 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЭД9МК-0029

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧПРИГ-35 Иркутск-Сортировочный
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:07.2000
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.

Информация:
Принимал участие в открытии Северо-Муйского тоннеля, летом используется на маршруте Иркутск — Порт Байкал, где часть маршрута проходит под тепловозной тягой

Именное название:
Носил именное название "Кругобайкальский экспресс"

Составность:
На 08.2018 г.: 09-008104-07-10-05-08-023906-012405-02-01 (секция 023906-012405 – подменная, используется при большом пассажиропотоке)
На 03.2019 г.: 09-020504-008504-01
На 05.2019 г.: 09-008104-07-10-02-01 (секции 05-08-023906-012405 – подменные, используются при большом пассажиропотоке)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13926928
02 — 13926936
03 — 13854658
04 — 13854666
05 — 13732078
06 — 13732086
07 — 13732094
08 — 13926944
09 — 13926951
10 — 13926969

Ремонт:
01.2007 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
__.2021 — ТР-3 депо Иркутск-Сортировочный

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX Optio S5n
Время съёмки:22.07.2006 19:47
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
13.06.2010 17:16 MSK
Ссылка
Aviateur
Для удобства поиска в место съёмки стоит добавить лаконичное "КБЖД".
0
16.06.2010 20:18 MSK
Ссылка
Dozent
Стесняюсь спросить, а как электропоезд сюда приехал, ну и собственно уедет отседава?
0
16.06.2010 20:20 MSK
Ссылка
Алексей Калинин
В голове состава Тепловоз
0
16.06.2010 20:29 MSK
Ссылка
Dozent
Электричку покупали что б ее тепловозом таскать? Прикольно. А почему не взяли какой-нибудь РА или ДР? В конце концов не соорудили что-то типа Секция 2М62-прицепной*n-секция 2М62
0
16.06.2010 23:42 MSK
Ссылка
Aviateur
Полпути (Иркутск-Слюдянка) электричка едет сама по самом тяжёлому и сложному участку Транссиба, а по КБЖД (Слюдянка-Байкал, 90 км) электричку тащит тепловоз, так как здесь нет и не будет электрификации. Маршрут этой электрички грамотный и продуманный, летом от туристов и просто пассажиров отбоя нет.
0
01.02.2013 10:33 MSK
Ссылка
Toll Max
Бывал там, красивейшие места! В декабре 2010го с другом ездили от Слюдянки до Порта Байкал на пригородном (ТЭМ2, 2 класных и крытый вагоны) за билет отдали 45 рублей :-)
0
01.02.2013 10:49 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Toll Max, 01.02.2013):
> В декабре 2010го с другом ездили от Слюдянки до Порта Байкал на пригородном (ТЭМ2, 2 класных и крытый вагоны)

Так это, скорее, был не пригородный, а грузопассажирский (№ 951/952). В простонародье - Мотаня. Сейчас вроде отменён (или заменён пригородным).
0
01.02.2013 12:29 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (Эдвард, 01.02.2013):
> Цитата (Toll Max, 01.02.2013):
> > В декабре 2010го с другом ездили от Слюдянки до Порта Байкал на пригородном (ТЭМ2, 2 класных и крытый вагоны)
>
> Так это, скорее, был не пригородный, а грузопассажирский (№ 951/952). В простонародье - Мотаня. Сейчас вроде отменён (или заменён пригородным).

Да, на РА2. Он не интересен, потому что не имеет длительных остановок
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.