RailGallery
БКГ2-001
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель-Сортировочный-Нечётный
Belarus, Homiel region, Homiel-Sartavalny-Nyatsotny station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель-Сартавальны-Няцотны

Автор: Oleg-BY · БЧ           Дата: 30 июня 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 13:03 MSK
Просмотров — 287
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.07.2017 02:59 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

БКГ2-001

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-3 Барановичи
Серия:БКГ2
Завод-изготовитель:Датунский электровозостроительный завод   Datong
Сетевой №:11389004
Построен:2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж. д.
21.06.2017 пошёл в свою первую поездку

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:30.06.2017 10:07
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
02.07.2017 15:07 MSK
Ссылка
Ратибор
Ведёт поезд весом 7000 тонн по участку Гомель - Жлобин, с вагоном-лабораторией.
+5
02.07.2017 15:41 MSK
Ссылка
oleg-BY
Я слышал что должны были останавливаться на руководящем подъёме. Было такое?
+3
02.07.2017 16:01 MSK
Ссылка
Ратибор
Остановиться на руководящем подъёме с семью тысячами не рискнули, снизили скорость перед ним до 35, заехали 30 на 90 процентах мощности. А так всю дорогу 75 - 80. Тянет поезд лучше чем двухсекционный ВЛ80
+3
02.07.2017 16:03 MSK
Ссылка
oleg-BY
А отцепку делали ему в Жлобине?
+3
02.07.2017 16:25 MSK
Ссылка
Ратибор
Гомельская бригада ехала до Осипович, естественно с инструктором (в окошке за зеркалом только рука видна), так как впервые на этом электровозе. В Жлобине отцепка, дальше меньший вес.
+3
02.07.2017 17:05 MSK
Ссылка
oleg-BY
А после отцепки какой вес остался?
+3
03.07.2017 00:34 MSK
Ссылка
Ратибор
Точно не знаю, сейчас поздно узнавать. Скорей всего 4500. Гомель - Жлобин запрягли критический для ВЛ80, который он провёз лучше чем ВЛ80.
Гомель-Жлобин критический вес:
2М62 - 4800 т
2ТЭ10 - 6000 т
ВЛ80С - 7000 т
БКГ1 - 8000 т
По другим участкам его пробовали как правило с несколько меньшими весами, чем критический для ВЛ80.
+5
03.07.2017 09:33 MSK
Ссылка
БКГ
Олег исправь.Это же Гомель-Нечётный.
+1
04.07.2017 11:57 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Ратибор, 02.07.2017):
> Тянет поезд лучше чем двухсекционный ВЛ80

Это понятно - мощности то на 10 % больше, больше редуктор, да и тянет Асинхронный привод в 2,5 раза по лучше коллекторного, так что и этот вес далеко не предел. Жалко что не останавливались не проверяли его на трогание с места. 29 июня снимал его по Жабинке с вагоном-лабораторией и контейнерами.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.