RailGallery
БКГ2-001
Беларусь, Брестская область, станция Брест-Восточный
Belarus, Brest region, Brest-Uskhodni station
Беларусь, Брэсцкая вобласць, станцыя Брэст-Усходні
Отцепился от состава после первой официальной поездки с грузовым поездом (на фото слева)

Автор: Oleg-BY · БЧ           Дата: 21 июня 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 13:03 MSK
Просмотров — 269
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.06.2017 18:16 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

БКГ2-001

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-3 Барановичи
Серия:БКГ2
Завод-изготовитель:Датунский электровозостроительный завод   Datong
Сетевой №:11389004
Построен:2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж. д.
21.06.2017 пошёл в свою первую поездку

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
22.06.2017 18:43 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Уже работал с поездами?
+2
22.06.2017 18:47 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Denzel Washington, 22.06.2017):
> Уже работал с поездами?

https://forum.railwayz.info/download/file.php?id=4506
0
22.06.2017 18:48 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Регистрацию требует. Если можно тут напишите в двух словах.
+2
22.06.2017 18:50 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Denzel Washington, 22.06.2017):
> в двух словах.

21.06.2017 г. повёз первый в своей истории поезд, из Барановичей в Брест. Весом 2780 т. 63 ваг. (усл. дл. 113 ваг) фитинговые платформы с контейнерами.
+3
22.06.2017 18:52 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Спасибо.
+2
22.06.2017 19:11 MSK
Ссылка
schepa
классное фото,автор постарался ))))))))
+2
22.06.2017 19:44 MSK
Ссылка
Интагар
Видел сегодня в Доманово БКГ2-002 с грузовым поездом. На Брест шёл.
http://savepic.ru/14546459.jpg
+2
22.06.2017 19:49 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Что любопытно, ходовая 3о - 3о, почему же не хвалёная 2о - 2о - 2о?
+1
22.06.2017 20:49 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Интагар, 22.06.2017):
> Видел сегодня в Доманово БКГ2-002 с грузовым поездом

Пока ходят 001 и 002. Постепенно будут вводить остальные четыре. К концу июля обещают ещё 12 штук.
+1
22.06.2017 21:30 MSK
Ссылка
schepa
002 в 22:10 поедет на Брест.
+3
22.06.2017 22:33 MSK
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК
Интересный момент. Экстрим прям, на Брест-Восточном фотографировать) Охрана военизированная в гости не приглашала?
+3
22.06.2017 22:46 MSK
Ссылка
Siroger
В Минске сегодня за день 001 два раза на глаза попадался.
+4
22.06.2017 23:19 MSK
Ссылка
schepa
А кто такие охрана военизированая,простые мухобои,пускай пломбы смоирят,и сны ночью.
+4
23.06.2017 11:00 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дима 2о-2о-2о ни кто не хвалит а делает ее только НЭВЗ так как не может 3о-3о сделать. Нормальные люди начиная с Коломны делают последнюю.
+5
23.06.2017 16:03 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ванёк, ходовую 2о - 2о - 2о делает не только НЭВЗ, просто нужно учитывать важный фактор - как реализована передача тягово-тормозных усилий: наклонная тяга с креплением в двух точках без промежуточного звена (НЭВЗ, Уральские локомотивы) или же наклонная тяга с креплением в двух точках с промежуточным звеном (КЗ, ДЭВЗ, Siemens, Bombardier)

Примеры.
Наклонная тяга с креплением в двух точках
ВЛ85, ВЛ65, ВЛ86Ф, 2ЭС4К, 2ЭС5К, Э5К, 2ЭС5, 2ЭС5С, ЭП1, ЭП1П, ЭП1М, ЭП10) → http://i.piccy.info/i9/50b38afcce538eac1..._2ES5K.jpg
ЭП20 → http://i.piccy.info/i9/9b77e8caff1f93514...6/EP20.jpg
2ЭС6, 2ЭС10, 2ЭС7 → http://i.piccy.info/i9/fbf76df0737c2ea05..._2ES10.jpg

Наклонная тяга с креплением в двух точках с промежуточным звеном.
ДЭ1 → http://i.piccy.info/i9/84b26061c2ce944c4...01_DE1.png
ДС3 → http://i.piccy.info/i9/311ab34d365509a43...76/DS3.png
ЭП2К → http://i.piccy.info/i9/f65a13126410add0c...T_EP2K.jpg

Производителей Siemens, Alstom и Bombardier не отыскал у себя чертежей производимых ими тележек, но насколько точно знаю, система передачи усилий от тележки к кузову у них практически аналогична той, что применена на ЭП2К и ДЭ1/ДС3.
По Bombardier отыскал лишь это https://www.youtube.com/watch?v=hY7AWX-VTkM (на котором лишь немного видно наклонную тягу) и общий чертёж кузова TRAXX F140 MS → http://i.piccy.info/i9/0406c63d7a18bc9a9...140_MS.png
По Alstom единственное что мне известно, то что система передачи тягово-тормозных усилий на Prima ведётся укороченной наклонной тягой с креплением её в одной точке на раме тележки и к раме кузова через двухплечий рычаг, то есть отличается от системы на ЭП20 и 2ЭС5.

На Шкоде (85Е0-АТМ, 109Е) пошли немного иным путём. Низкоопущенный шкворень с креплением его в нижней части средней поперечной балки тележки в двух точках диагонально
109Е → http://i.piccy.info/i9/f575e6a9e14a86fd2...yant_1.jpg
http://i.piccy.info/i9/f963d50c354856b7d..._vyd_2.png
http://i.piccy.info/i9/786e9f0db78d45b3c...a_109E.jpg

85Е0-АТМ → http://i.piccy.info/i9/0f44651092df9220d...ezh_3_.jpg
0
23.06.2017 16:26 MSK
Ссылка
lion
А японцы-то и не знали... Всё никак 3о-3о не могут сделать с поперечным разбегом...
http://pds.exblog.jp/pds/1/201007/22/26/...401014.jpg
http://train.sakura.ne.jp/freight/photo/...01_001.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...00_105.JPG
Даже капотный когда-то сделали, но средняя тележка там без двигателей.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...071003.jpg
А по прямой и паровозы хорошо ходили. У них колёс было...
–1
23.06.2017 18:18 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Саркастическая интонация неуместна, это во-первых.
Во-вторых, немного обломаю кайф нашему защитнику ходовой 2о-2о-2о, но у япошек система с низкоопущенным шкворнем по типу ТЭ136, 85Е и 109Е и, что немаловажно, вместо пружин Флексикойл применены пневморессоры.
Это то, что на НЭВЗ&ТЭВЗ не додумались сделать - ни наклонные тяги с двухточечным креплением через промежуточное звено (напомню также, что на ВЛ84-001 (проект Бондаренко, 1976 г., выпущены в 1979 году) испытывался именно такой вариант и показал он отменные результаты в 1982 и 1985 году, но менять технологию ВЛ85 (проект 1976 г., выпущен в 1983 году) типа "адын палка - два струна" ради опыта никто не стал) для ПАССАЖИРСКОГО экипажа, к Флексикойл пришли тоже со скрипом аж в конце 90-ых, тяговый привод для "пассажирского" электровоза слямзили с 2ТЭ121, а с пневморессорами... тут до сих пор окромя пердежа в лужу, НЭВЗ ничего не сподобился сделать.
И кстати, а у вас, Леонид, как у знатока по тележкам, есть данные что у DF200, EF210 и EF510 имеется поперечный разбег средней тележки и как обстоит дело с её разгрузкой в движении? :) Я вот японского не знаю.
+2
24.06.2017 08:04 MSK
Ссылка
lion
А что, кто-то жаловался? В Японии на обычных линиях такая техника используется в больших количествах как в пассажирском, так и в грузовом движении.
В 70-е годы ушли от 3-осной тележки и швейцарцы http://www.bahnbilder.de/1200/sbb-re-66-620-981065.jpg. Теперь, с приходом более мощных асинхронных двигателей, у них поступают 4-осные локомотивы, а тягу в поездах, как я понимаю, если требуется, можно составлять по модульному принципу из 4-осных секций https://trainpix.org/photo/192795/, https://trainpix.org/photo/192474/. Но к 3-осным тележкам они не вернулись.

Швейцария
https://www.youtube.com/watch?v=8cHUmgAXOyQ
https://www.youtube.com/watch?v=aK9j03r8Nak
–1
04.07.2017 10:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
В конце 60-х в Щвейцарии для сравнения и накопления опыта выпустили даже опытную партию совершенно одинаковых электровозов с ходовой 2о-2о-2о и 3о-3о. Электровозы с 3-х осной тележкой как строили раньше, так и продолжают строить сейчас, только в гораздо меньших масштабах. Причины тут кардинально разные - НЭВЗ не может её построить так как не выделяют денег на постройку высокоточных станков, позволяющих её изготовлять, так как 3-х осная тележка намного сложнее двухосной и 4-х осной в изготовлении. 3-х осные тележки на Западе выпускает как Краусс-Маффай, так и СЛМ для тяжёлых грузовых перевозок, в Китае их строят также массово для перевозки угольных маршрутов.
0
13.07.2017 18:15 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Ваня 543, 04.07.2017):
> В конце 60-х в Щвейцарии для сравнения и накопления опыта выпустили даже опытную партию совершенно одинаковых электровозов с ходовой 2о-2о-2о и 3о-3о.

Ае 6/6 (3о-3о) выпускался с середины 50-х до середины 60-х https://en.wikipedia.org/wiki/SBB-CFF-FFS_Ae_6/6.
Re 6/6 (2о-2о-2о) выпускался с середины 70-х до начала 80-х https://en.wikipedia.org/wiki/SBB-CFF-FFS_Re_620.

У каждого типа тележек есть свои плюсы и свои минусы. Выбирать можно для конкретных условий. 3-осная имеет меньшую склонность к боксованию. 2-осная лучше работает в кривых. У неё больше склонность к вилянию, но в то же время удары по рельсу у неё слабее, чем у 3-осной.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.