RailGallery
ЧС4Т-595
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель (нечётная сортировочная система)
Belarus, Homiel region, Homiel station (odd-numbered sorting system)
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель (няцотная сартавальная сістэма)
Поезд № 86 "Белый Аист" Киев — Минск
Следует изменённым расписанием

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 12 апреля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 12:54 MSK
Просмотров — 440
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.04.2017 18:25 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС4Т-595

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E7
Заводской №:7810
Сетевой №:11900081
Построен:13.07.1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.

Ремонты:
01.10.2021 — ТР-3 депо Барановичи

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:12.04.2017 07:33
Выдержка:2499/1000000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
12.04.2017 20:29 MSK
Ссылка
Романтик
Перелёт
+4
12.04.2017 20:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
Прекрасное фото Олег!
+5
12.04.2017 20:36 MSK
Ссылка
Ратибор
Уже наверное ни где больше нет надписей на вагонах названия фирменного поезда и его направления, как на Бел. ж. д. В данном случае " Белый Аист" Киев - Минск.
+6
13.04.2017 05:38 MSK
Ссылка
Романтик
Белый Аист - это вообще-то коньяк)))
+1
13.04.2017 05:53 MSK
Ссылка
Bonzo
Цитата (Романтик, 13.04.2017):
> Белый Аист - это вообще-то коньяк)))
«Белый аист летит, над белесым Полесьем летит…
Белый аист летит над Полесьем, над тихим жнивьем…
Молодость моя
Белоруссия…»
Какая молодость у всех разная…
+2
13.04.2017 14:59 MSK
Ссылка
ser2117
Хе Хе...Егоровские вагоны-редкость в фирменных поездах.
+1
13.04.2017 17:03 MSK
Ссылка
soroka.as
Цитата (Ратибор, 12.04.2017):
> Уже наверное ни где больше нет надписей на вагонах названия фирменного поезда и его направления

105/106 Киев - Одесса "Черноморец"
+1
13.04.2017 19:15 MSK
Ссылка
ser2117
Цитата (soroka.as, 13.04.2017):
> > Уже наверное ни где больше нет надписей на вагонах названия фирменного поезда и его направления105/106 Киев - Одесса "Черноморец"
>

Даже в России можно найти, если поискать. 1/2 Санкт-Петербург - Москва "Красная Стрела", например.
+1
14.04.2017 08:08 MSK
Ссылка
Ратибор
Вагоны там гомельского и минского ВСЗ, самому старшему будет лет 5, от силы.
https://youtu.be/aL7MH47VBXQ 00:49:15 первые 7, остальное прицепка.
+1
14.04.2017 08:22 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Романтик, 13.04.2017):
> Белый Аист - это вообще-то коньяк)))

Это ещё птица, с длинными ногами и что?
+1
14.04.2017 10:01 MSK
Ссылка
ser2117
Цитата (Ратибор, 14.04.2017):
> Вагоны там гомельского и минского ВСЗ

Да прямо. Монтировать салон-не значит изготавливать.
+1
14.04.2017 15:45 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (ser2117, 13.04.2017):
>
> Хе Хе...Егоровские вагоны-редкость в фирменных поездах.

С чего вы взяли что это егоровские вагоны?! Их даже на РЖД почти не осталось. Немногочисленные егоровские сидячки можно в рассчёт не брать. Вагоны №№ 1, 2, 3 и 5 построены на МинВРЗ (возможно с применением тверских вагонокомплектов старого образца). 4-й и 6-й совместное пр-во КВСЗ и ГомВРЗ (пустые кузова на тележках украинские, вся начинка гомельская).
0
15.04.2017 19:37 MSK
Ссылка
ser2117
Цитата (SMATRON, 14.04.2017):
> Вагоны №№ 1, 2, 3 и 5 построены на МинВРЗ (возможно с применением тверских вагонокомплектов старого образца).

Это не Тверские вагонокомплекты, а Егоровские. Смотрите внимательнее егоровские торцы вагона, кривой водосточный желоб над дверьми, вентиляционные решетки старого образца в сочетании с более новыми дверьми, что не характерно для тверских вагонов. Кроме того, вентиляционные решетки тут располагаются над дверьми нерабочего тамбура, что характерно только для Егоровских вагонов.
0
24.04.2017 13:48 MSK
Ссылка
Ратибор
Нормальные, новые (2010, 2011 г.в.), чистые вагоны, с работающими кондиционерами, био-горшками, автоматами с холодной питьевой водой, чистой, сухой постелью и вежливыми проводницами. Всё, больше нормальному человеку ни чего не надо. А какие они там, Егоровские, Ивановские или Петровские, и где у них решётки на это 99,9 % пассажирам насрать.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.