Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 12:50 MSK
Просмотров — 458
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 27.03.2017 13:34 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный |
Серия: | 2М62У |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Заводской №: | 5954/5953 |
Сетевой №: | 16310138/16310146 |
Построен: | 1987 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лихоборы Московской ж. д.
__.2005 — передан в депо Смоленск
07.2022 — передан в депо Новомосковск
06.2024(?) — передан в депо Бекасово-Сортировочное
Ремонты:
__.2002 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
01.2010 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49, срок службы продлён
03.2019 — СР Мичуринский ЛРЗ
Происшествия:
26.09.2020 — сход 11 колесными парами на подъездном пути ООО "Фольксваген Груп Рус" от ст. Перспективная |
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ТЧ-15 Орша |
Серия: | 2М62 |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Заводской №: | 5294/5297 |
Сетевой №: | 16792012/16792004 |
Построен: | 1985 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
Работал в депо Брест Белорусской ж. д.
__.2012 — передан в депо Брест
10.2015 — передан в депо Орша
Использовался для работы в составе дизель-поездов ДДБ1/ДРБ1/ДРБ1М
Ремонты:
Модернизирован дизелями 2Д49 |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5300 |
Программное обеспечение: | ViewNX 2.8 W |
Время съёмки: | 25.03.2017 12:50 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 9 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|