RailGallery
ТЭП60-0151; ЧС4Т-594
Беларусь, Минск, депо Минск-Сортировочный
Belarus, Minsk, Minsk-Sartavalny depot
Беларусь, Мінск, дэпо Мінск-Сартавальны

Автор: Oleg-BY · БЧ           Дата: 18 марта 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 12:49 MSK
Просмотров — 651
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.03.2017 09:15 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ТЭП60-0151

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:2ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:1897
Сетевой №:15020050
Построен:1979
Списан:12.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:2ТЭП60-0051Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
Длительное время хранился на базе запаса

Ремонты:
__.2000 — переоборудован из тепловоза 2ТЭП60-0051 секции А в двухкабинный тепловоз с присвоением номера ТЭП60-0151

ЧС4Т-594

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E7
Заводской №:7809
Сетевой №:11900073
Построен:13.06.1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
03.05.2016 — первый электровоз серии ЧС4Т на станции Гомель

Ремонты:
05.2022 — КР-1 депо Барановичи

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:18.03.2017 13:31
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
21.03.2017 09:55 MSK
Ссылка
Alien89
Отличный сюжет, сколько всего интересного за раз.
+9
21.03.2017 10:39 MSK
Ссылка
Интагар
Уже почти полгода эти два ТЭП60 здесь стоят. Разве что раньше ТЭП60-0835 ближе к путепроводу был.
http://trainphoto.org.ua/view/61709/
+2
21.03.2017 10:42 MSK
Ссылка
oleg-BY
На заднем плане https://trainpix.org/photo/190593/
+2
23.03.2017 23:15 MSK
Ссылка
Ратибор
БС -080 в запасе. КР надо делать, давно далеко за 1000000, со всеми допусками. А не чем. и таких... И потому ТЭП60 востребованы. И без них ни как.
+1
24.03.2017 01:29 MSK
Ссылка
Siroger
Цитата (Ратибор, 23.03.2017):
> и таких...

А сколько БС сейчас не в работе?
0
31.03.2017 13:58 MSK
Ссылка
Ратибор
080 и 084 в ожидании КР1, все остальные рабочие.
+1
01.04.2017 00:50 MSK
Ссылка
Ваня 543
А что они его так долго ожидают и в чём проблема свозить эти БСы в КР в Оршу?
0
01.04.2017 00:56 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ваня 543, 01.04.2017):
> в чём проблема свозить
Мешает отсутствие денег. Ратибор об этом уже писал.
Не забываем, что на БЧ перекрёстное субсидирование ПДСов и довольно значительное падение грузовых негативно отражается на себестоимости пассажирских перевозок, начинает не хватать средств на проведение плановых ремонтов. Эта "теория" вполне подтверждается тем, что представители БЧ сейчас ездят по всем странам соседям и активно проталкивают идеи транзита через БЧ. Грузов маловато...
+1
01.04.2017 10:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Спасибо Макс, да действительно, такая ситуация имеет место быть.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.