RailGallery
ТЭП60-0151; ЧС4Т-594
Беларусь, Минск, депо Минск-Сортировочный
Belarus, Minsk, Minsk-Sartavalny depot
Беларусь, Мінск, дэпо Мінск-Сартавальны

ავტორი: Oleg-BY · Ржакса           Date: 18 მარტი 2017 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 17.04.2022 12:49 MSK
ნახვები — 890
Original publication date
on TrainPix:
21.03.2017 09:15 MSK
Detailed information

ТЭП60-0151

რკინიგზა / კომპანია:Belarusian Railway   BR
დეპო:TCh-1 Minsk-Sortirovochnyj
მოდელი:2TEP60
მშენებელი:Kolomensky zavod   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:1897
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15020050
დამზადებულია:1979
ჩამოწერილი:12.2018
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
შესწორება:2ТЭП60-0051Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
Длительное время хранился на базе запаса

Ремонты:
__.2000 — переоборудован из тепловоза 2ТЭП60-0051 секции А в двухкабинный тепловоз с присвоением номера ТЭП60-0151

ЧС4Т-594

რკინიგზა / კომპანია:Belarusian Railway   BR
დეპო:TCh-1 Minsk-Sortirovochnyj
მოდელი:ChS4T
მშენებელი:Škoda, oborový podnik   Plzeň
სერიული ტიპი:62E7
სამუშაოების ნომერი:7809
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11900073
დამზადებულია:13.06.1983
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
03.05.2016 — первый электровоз серии ЧС4Т на станции Гомель

Ремонты:
05.2022 — КР-1 депо Барановичи

Camera Settings

Model:NIKON D5300
Date and Time:18.03.2017 13:31
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:46 mm
Show all EXIF data

Comments · 9

Show comments written on TrainPix (9)
21.03.2017 09:55 MSK
Link
Alien89
Отличный сюжет, сколько всего интересного за раз.
+9
21.03.2017 10:39 MSK
Link
Интагар
Уже почти полгода эти два ТЭП60 здесь стоят. Разве что раньше ТЭП60-0835 ближе к путепроводу был.
http://trainphoto.org.ua/view/61709/
+2
21.03.2017 10:42 MSK
Link
oleg-BY
На заднем плане https://trainpix.org/photo/190593/
+2
23.03.2017 23:15 MSK
Link
Ратибор
БС -080 в запасе. КР надо делать, давно далеко за 1000000, со всеми допусками. А не чем. и таких... И потому ТЭП60 востребованы. И без них ни как.
+1
24.03.2017 01:29 MSK
Link
Siroger
Цитата (Ратибор, 23.03.2017):
> и таких...

А сколько БС сейчас не в работе?
0
31.03.2017 13:58 MSK
Link
Ратибор
080 и 084 в ожидании КР1, все остальные рабочие.
+1
01.04.2017 00:50 MSK
Link
Ваня 543
А что они его так долго ожидают и в чём проблема свозить эти БСы в КР в Оршу?
0
01.04.2017 00:56 MSK
Link
supermax
Цитата (Ваня 543, 01.04.2017):
> в чём проблема свозить
Мешает отсутствие денег. Ратибор об этом уже писал.
Не забываем, что на БЧ перекрёстное субсидирование ПДСов и довольно значительное падение грузовых негативно отражается на себестоимости пассажирских перевозок, начинает не хватать средств на проведение плановых ремонтов. Эта "теория" вполне подтверждается тем, что представители БЧ сейчас ездят по всем странам соседям и активно проталкивают идеи транзита через БЧ. Грузов маловато...
+1
01.04.2017 10:39 MSK
Link
Ваня 543
Спасибо Макс, да действительно, такая ситуация имеет место быть.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.