RailGallery
ЧС4Т-542
Беларусь, Гомельская область, станция Жлобин
Belarus, Homiel region, Zhlobin station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Жлобін
Поезд № 301 Адлер — Минск

Автор: Oleg-BY · БЧ           Дата: 11 марта 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 12:34 MSK
Просмотров — 263
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.03.2017 08:27 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС4Т-542

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E6
Заводской №:7724
Сетевой №:11900008
Построен:10.01.1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.

Ремонты:
04.2020 — ТР-3 депо Барановичи

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:11.03.2017 14:10
Выдержка:4999/1000000 с
Диафрагменное число:7.099999
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
13.03.2017 09:12 MSK
Ссылка
Ратибор
Впервые, за всё время, Минск - Гомель - Минск, пассажирский поезд, НЕ 85/86, провели на ЧСе.
Минск - Гомель п.№ 622 Минск - Гомель
Гомель - Минск п.№ 301 Адлер - Минск
http://www.parovoz.com/gallery/BYHO/20170312_585801.jpg
https://trainpix.org/photo/01/89/75/189751.jpg
https://trainpix.org/photo/01/89/68/189683.jpg
+6
13.03.2017 16:20 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Е-е, теремок жив-думаю, вот это показывает машинист))
0
13.03.2017 19:22 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Антон Савченко, 13.03.2017):
> Е-е, теремок жив-думаю, вот это показывает машинист))

Ни чего подобного, про жив или мёртв, и в мыслях н было.
+2
13.03.2017 19:40 MSK
Ссылка
Ратибор
Кстати, у 85/86 по его стоянкам, нет такой возможности сразу на пределе с места стартануть до 100. А у этого есть. Не 4 вагона, 5. С Буда-Кошелёвской и Кр. Берега попробовал, конечно не под придел, а под 1100-1200. Но даже если под 1800 давать, а под 1800, там бы уже на приближении к этому какое ни будь РП сработало. Что то за 27 секунд и близко не пахнет :)
+3
14.03.2017 00:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я понял в чей адрес комментарий, не будем кидать ссылку на прошлую фотку. Хочу обратить внимание, что я писал про 4 вагона из которых 3 RIC200 - не забывайте, что они без генераторные и следовательно, кроме своей массы они не дают абсолютно ни какого сопротивления движению. 1100-1200 нормально но маловато, думаю разгон составил 60-65 секунд, 1500-1600 с 5-ю вагонами за 40 секунд сделаете точно! Также рекомендую сравнить одинаковый темп разгона на разных № электровозов, в зависимости от толщины бандажей и делели/нет пропитку ТЭД на ТР - тоже разница бывает ощутимая. Бывает машина на 26 везёт так, что другая не делает того же при одинаковых условиях и на 28+2.
А в целом от меня огромный добрейший привет Белорусским пассажирским машинистам!
+3
14.03.2017 09:49 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Ваня 543, 14.03.2017):
> думаю разгон составил 60-65 секунд,

1 мин 30 сек.

Цитата (Ваня 543, 14.03.2017):
> 1500-1600 с 5-ю вагонами за 40 секунд сделаете точно!

Погода была сырая, рельсы мокрые, на 1500 "заплясал" бы, да и потом там машинист такой был, не так поймёт, я требую от них электровозы беречь, он старается и 1000 особо не давать, а когда сам еду, буду при нём по самые помидоры заваливать.
И самое главное, этот случай единичный, первый за 10,5 месяцев и пока последний. Когда в следующий раз под какой дневной поезд ЧС пробьётся не известно. По прежнему пока единственный 85/86 на ЧСах водим (всё остальное на ТЭПах), у того стоянки только Жлобин, Бобруйск, Осиповичи там скорости низкие.
0
14.03.2017 14:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
Думал электровозов с главного хода и отменой нескольких пассажирских свободных прибавилось.
0
14.03.2017 20:16 MSK
Ссылка
Ратибор
Отменили 77/78 и 131/132, так они под вяземскими электровозами ходили. А под белорусскими только 49/50 Брест - С.Пб (ходит по праздникам)Но вместо него назначили 681/682 Минск - Брест по его нитке, ежедневно, он так же одинаково забирает на себя электровоз.
0
14.03.2017 21:04 MSK
Ссылка
Ратибор
Можно ещё одну пару под ЧС пустить, но пробить супер- бюрократическую стену БЧ (в этом впереди планеты всей) не возможно.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.