RailGallery
ЧС4Т-542
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель (пассажирский парк)
Belarus, Homiel region, Homiel station (passenger yard)
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель (пасажырскі парк)
Пульт управления (кабина 2)

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 11 марта 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 12:34 MSK
Просмотров — 471
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.03.2017 19:17 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧС4Т-542

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E6
Заводской №:7724
Сетевой №:11900008
Построен:10.01.1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.

Ремонты:
26.04.2020 — ТР-3 депо Барановичи
24.05.2024 — КР-1 депо Барановичи

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:11.03.2017 12:41
Выдержка:4999/1000000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
12.03.2017 19:36 MSK
Ссылка
Ратибор
Во втором ЧСе восстановили автоведение. Но его не трогали, 301-го поезда в нём нет.
+2
12.03.2017 20:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
Могу подсказать куда засунуть в мониторчик железную линейку, чтобы это автоведение даже желающие им пользоваться не трогали!
+2
12.03.2017 20:34 MSK
Ссылка
Ратибор
Установлено было на 7 электровозах. Было разоборудовано, выведено из строя. Потом "лесники" решили восстановить это дело. Но пока рабочее только на 2 электровозах: 601 и 542. На этих электровозах требование ездить только на автоведении.
+1
12.03.2017 20:35 MSK
Ссылка
Плотников П
Странное требование.
0
12.03.2017 21:22 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Ратибор, 12.03.2017):
> Потом "лесники" решили восстановить это дело.

Это колонна машиниста-инструктора Лесникова - или кто так зовётся?
0
12.03.2017 21:22 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Плотников П, 12.03.2017):
> Странное требование.

Я бы сказал дебильное - ремонт думаю от таких предложений далеко не в восторге!
+2
12.03.2017 21:26 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Ваня 543, 12.03.2017):
> Цитата (Ратибор, 12.03.2017):
> > Потом "лесники" решили восстановить это дело.
>
> Это колонна машиниста-инструктора Лесникова - или кто так зовётся?

Колоннам машинистов-инструкторов оно сто лет не надо.

https://www.novorosinform.org/upload/1/1/(10)_111.jpg
0
13.03.2017 00:30 MSK
Ссылка
Валера 020
Если буду директором тяги(шутка)при использовании автоведения премиюлок.бригаде не начислять.А зачем автоведение ведь едет.Когда инструктор заставлял ездить на автоведении я его посылал куда модераторы не пропустят.В регионах все намного хуже бригады там молчат,непоедешь ты нам ненужен.
+3
13.03.2017 16:25 MSK
Ссылка
ТЭП60
Как все чисто и культурно... как новый практически!
0
13.03.2017 20:41 MSK
Ссылка
stamsky
А в чем проблема с автоведением?
0
19.03.2017 22:33 MSK
Ссылка
Ратибор
Бестолково ведёт поезд.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.