RailGallery
ЧС4Т-542
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель
Заводская табличка

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 11 марта 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 12:34 MSK
Просмотров — 267
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.03.2017 23:06 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЧС4Т-542

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E6
Заводской №:7724
Сетевой №:11900008
Построен:10.01.1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.

Ремонты:
26.04.2020 — ТР-3 депо Барановичи
24.05.2024 — КР-1 депо Барановичи

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:11.03.2017 12:14
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.599999
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
11.03.2017 23:06 MSK
Ссылка
oleg-BY
На электровозе установлена табличка от ЧС4Т-468.
+3
12.03.2017 00:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
Согласен! Посему это так - я могу объяснить следующей догадкой: В конце 90-х - начале 2000-х когда ЧС4Т ТЧ Минск заходили с 307/308 поездом, электровозы ТЧ Минск отстаивались в тупике у моста, где с них переидически пропадали таблички. Возможно бригада ТЧ Минск, отдохнув при приёмке электровоза обнаружила отстутствие таблички на своём 542 электровозе и отказалась его принимать. Что-бы урегулировать вопрос пришлось снимать табличку с рядом стоящим на тот момент ЧС4Т-468 и прикручивать её на 542-й электровоз.
+1
12.03.2017 00:55 MSK
Ссылка
Ратибор
Что то слабо верится чтоб из за таблички отказалась принимать, каждая (29 из 30-ти)бригада и не заметит наличие или отсутствие этой таблички, разве что помощник юбку теревши заметит что чего то не хватает. Хотя и не отрицаю, кто его знает.
Реверсивка на этом ЧС4Т-542, была от ЧС4Т-371.
+1
12.03.2017 09:01 MSK
Ссылка
stslay
Цитата (Ваня 543, 12.03.2017):
> Согласен! Посему это так - я могу объяснить следующей догадкой:...
Все верно - при приемке считали и звезды и таблички)
+2
12.03.2017 11:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я лично набрался наглости и попросил скрутить номерную табличку боковую с ЧС8 в тот редкий момент, когда он зашёл на ПТОЛ Мичуринск-Уральский. Так после того, как принимающая бригада увидела её отсутствие электровоз наотрез отказались принимать. В итоге он там простоял несколько дней. А на счёт реверсивки - так они снимаются и кладутся как попало, лично я на ЧС7 ездил с реверсивками от ЧС4Т и наоборот - и ни чего в этом сверхестественного не вижу.
0
12.03.2017 16:00 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Вань, а что за поезд 307/308 и возле какого моста они отстаивались?
+1
12.03.2017 19:42 MSK
Ссылка
Ваня 543
Брест - Смоленск. Под Мостом где отстаиваются электровозы Пушкинский тупик он вроде называется, вот этот тупик: http://trainpix.org/photo/33817/.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.