RailGallery
2ТЭ25КМ-0169
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель

Autor: Oleg-BY · Ржакса           Data: 1 marca 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 17.04.2022 12:29 MSK
Wyświetleń — 354
Original publication date
on TrainPix:
01.03.2017 16:17 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: 0

2ТЭ25КМ-0169

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
Seria:2TE25KM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:15116882/15116890
Wyprodukowano:12.2016
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
В 2020 — передан в депо Курск-Сортировочный
В 2021 (?) — передан в депо Брянск-II

Ремонты:
12.2023 — ТР-3 СЛД-49 Унеча

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5300
Date and Time:01.03.2017 13:22
Exposure Time:2499/1000000 sec
Aperture Value:7.099999
ISO Speed:320
Focal Length:28 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 48

Show comments written on TrainPix (48)
01.03.2017 16:27 MSK
Link
Михаил НН
182 машины наклепали и никак до баранов не дойдет окна в дизельном вырезать и по-крупнее. Как подводная лодка, ей Богу...
+12
01.03.2017 23:06 MSK
Link
Ваня 543
В кабине внутри всё ещё хуже! А на внешний вид лучше вообще не смотреть!
+2
01.03.2017 23:12 MSK
Link
Mehanik75
Еще бы такие оконцы поставили вместо лобовых!)))
+5
01.03.2017 23:23 MSK
Link
Движенец В
Много букв подописывали к этой серии, но забили про "Б" - бункер
+1
02.03.2017 07:05 MSK
Link
oleg-BY
Чем в кабине ещё хуже?
+4
02.03.2017 07:43 MSK
Link
AlexOl
Е-мое, ну ладно, школота зеленая, но вроде все нормальные люди, а ведете себя, как бабки у подъезда: "кругом одни наркоманы, воры и проститутки, какжитьдальшемывсеумрем". Не нравится внешний вид? Вам ли не знать, что это, мягко говоря, не главное? И по поводу кабины у бригад есть другие мнения. До баранов не дошло, что окна маленькие - а что сделали небараны, чтобы для баранов это дошло? И не возникала мысль, что бараны так сделали по какой-либо причине, или для небаранов важно исключительно свое мнение?

Понятно, от кухонных знатоков-"клавишников" ожидать конструктива бесполезно. Молодежь считает, что будет выглядеть опытнее, охаивая все новое и разводя сопли вокруг ТЭП60, который видели только на картинке. Но профессионал должен быть профессионалом: высказываешь мнение - аргументируй (хотя бы для того, чтобы та же школота училась). Критикуешь - предлагай.

Есть замечания и предложения по этой машине - пишите или на завод, или мне, я гарантирую пересылку соответствующим людям. Именно сейчас это важно!

А изощряться в подборе эпитетов.... думать надо, ведь дети вокруг, какой пример им подаете :)!
+6
02.03.2017 08:44 MSK
Link
Mehanik75
Это кто тут школота? Те люди которые написали своё мнение,машинисты со стажем! Если наши не могут делать, о чего тут говорить-то!
+7
02.03.2017 10:30 MSK
Link
M.Ivanov
Очень приятно бывает читать техническую литературу 30 - 50-х годов минувшего века. Там люди со степенями и званиями без стеснения простым языком объясняют основные технические решения машин, агрегатов и систем.
Алексей, не ругайтесь, будьте снисходительны к людям. Мне, например, тоже не ясно, почему невозможно увеличить площадь окон в дизельном. Кузов не несущий... Оборудование в крышевых секциях такое тяжелое? Раскройте секрет.
+1
02.03.2017 10:40 MSK
Link
Дима_Чех
Вся эта котовасия с внедрением улучшений по отзывам тех людей, кто эту технику эксплуатирует, напоминает сколько писем в своё время, даже от наших депо Купянск, Лозовая, Гребёнка, Основа было написано от разных депо МПС СССР на великие и ужасные НЭВЗ&ТЭВЗ и ВЗОР. И какие шикарнейшие отписки, нет, отмазки (а иначе их не назвать) приходили в ответ, мол, в такой-то пятилетке мы внедрим наконец-то удобное кресло (хрен кто что внедрил), с такого-то года мы наконец-то сделаем то-то и в такой пятилетке то-то. На деле же, никто ничего не делал. Разве что цвет бирочек на проводах/кабелях менялись :)
А сейчас вся эта инертность мышления ИТР в XXI веке-то, напоминает как раз те времена.
Вспоминается как реагировали те же румыны, те же чехи, те же венгры на замечания советской стороны...
+1
02.03.2017 10:43 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Mehanik75, 02.03.2017):
> Это кто тут школота? Те люди которые написали своё мнение,машинисты со стажем! Если наши не могут делать, о чего тут говорить-то!

Юр, подними свои архивы журналов ЭТТ и почитай рубрику "Кабина машиниста. Какой ей быть" и вообще, что писали люди в своих письмах (порой даже гневных) и сравни, какие заводы чаще всех клали болт на замечания эксплуатационников.
0
02.03.2017 11:21 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Не знаю как в этом локомотиве, а в ТЭП70БС кабина худая! Как в сильный дождь попадаешь, то через вентиляционные каналы кондиционера, вода ручьём на пульт течёт, только успевай тряпочки подкладывать! И это не на одном каком-то тепловозе, а практически на всех.
0
02.03.2017 12:41 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 02.03.2017):
> архивы журналов ЭТТ и почитай рубрику "Кабина машиниста. Какой ей быть" и вообще, что писали люди в своих письмах (порой даже гневных) и сравни, какие заводы чаще всех клали болт на замечания эксплуатационников.

Дима по этому поводу вспоминается статья Белорусских машинистов - "Если бы конструктором был я" в котором высказывалось много замечаний про кабину машиниста ЭП10 и ни одного замечания конкретно по очень задранному, относительно низа лобовых окон пульту машиниста и помощника, который на 15 см выше низа окон. Создаётся впечатление, что люди только были в кабине, а не ездили в этом электровозе. Отдельно понравилась фраза - неудобен наклонный пульт у помощника - с которого колбаса скатывается - так и хочется сказать - покупайте квадратную колбасу, чтобы она у вас не скатывалась. Если бы знали товарищи машинисты депо Минску, что НЭВЗу не то что на кабину машиниста - им на электровоз полностью наплевать.
0
02.03.2017 13:03 MSK
Link
AlexOl
Цитата (Mehanik75, 02.03.2017):
> Это кто тут школота?

Я же не Вас и присутствующих здесь имел ввиду.
+2
02.03.2017 13:20 MSK
Link
AlexOl
Цитата (M.Ivanov, 02.03.2017):
> Алексей, не ругайтесь, будьте снисходительны к людям.

Это не я ругаюсь. Это у кое-кого все бараны и криворукие раздолбаи. Без каких-либо попыток разобраться, почему сделано именно так. Вот Иван пишет про пульт на ЭП10 - так все правильно, он был сделан по ГОСТу. Который явно устарел, но другого нет. А не будет соответствовать требованиям - машина не пройдет сертификацию и не будет допущена в эксплуатацию. Это что, криворукость бездельника-конструктора?
По окнам в дизельном: во-первых, в тех замечаниях, что присылали мне коллеги с этого и аналогичного сайтов (за что им всем отдельное большое спасибо!), и которые переданы на БМЗ, этот момент фигурирует неоднократно. А во-вторых, встречный вопрос - а зачем там вообще окна?
+3
02.03.2017 13:31 MSK
Link
Санёк93
Также мне писали машинисты,что на КМ летом в дизельном от жары начинает плавится весь пластик
+1
02.03.2017 13:53 MSK
Link
Mehanik75
Когда в дальнейшей эксплуатации там не будет лампочек,тогда вспомним про окна)
0
02.03.2017 13:57 MSK
Link
Mehanik75
Суть малого количества окон мне понятна,это для пожарной безопасности думаю сделано
0
02.03.2017 13:58 MSK
Link
Typhoon
Когда читал про окна в дизельном не трудно было догодаться, что тема выйдет на лампочки :)
Это по нашему, по русски, когда одна проблема рождена дркгой(отсутствие лампочек)
0
02.03.2017 14:09 MSK
Link
supermax
Цитата (AlexOl, 02.03.2017):
> А во-вторых, встречный вопрос - а зачем там вообще окна?
В ER20CF нет окон в дизельном, а там тоже проход сбоку. Немцы чего то не знают? Полагаю это наши тепловозостроительные заводы были не в тренде.

Цитата (Mehanik75, 02.03.2017):
> Когда в дальнейшей эксплуатации там не будет лампочек
Юра, надо стремиться к лучшему, иначе так и будем валяться в грязи, оправдывая архаичность удобным клише "нам и так хорошо".
+1
02.03.2017 14:10 MSK
Link
Mehanik75
Макс,ты же сам все понимаешь!)
0
02.03.2017 14:11 MSK
Link
AlexOl
Цитата (Санёк93, 02.03.2017):
> Также мне писали машинисты,что на КМ летом в дизельном от жары начинает плавится весь пластик

Вот если бы более подробно, да с картинками!
На БМЗ очень многое изменилось. Ежу понятно, что всего добиться нереально, но грех не воспользоваться ситуацией, и не попытаться улучшить хоть что-то..


Цитата (Mehanik75, 02.03.2017):
> Когда в дальнейшей эксплуатации там не будет лампочек,тогда вспомним про окна)

На машинах с биотуалетами про дырку в раме уже вспоминают :)
+2
02.03.2017 14:14 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (AlexOl, 02.03.2017):
> На машинах с биотуалетами про дырку в раме уже вспоминают :)

О том и речь)) это наша Раша!) как бы печально это не звучало((
+1
02.03.2017 14:19 MSK
Link
supermax
Цитата (AlexOl, 02.03.2017):
> На машинах с биотуалетами про дырку в раме
Там всё прозаичнее. Чтобы что-то работало надо это обслуживать. ЭЧТК не захотели переводить на сервис по аутсорсингу. Банально нет денег на эти вещи у ЦТ. Поэтому установка туалетов в локомотивы бессмысленна при таком подходе. В европейские локомотивы не ставят ЭЧТК. Может и нам вернуться к такой практике (раньше же не ставили)?
Дырка в раме это наше изобретение, но зато не требовательное к обслуге )))

Про окошки в дизельном - при пожаре очень жалеют, что они есть. Первое, что происходит - лопается стекло. Через дырявые окошки увеличивается забор воздуха и становится сложнее тушить. Это особенно актуально для машин без систем пожаротушения или что более страшно, для машин с разоборудованной пожаркой.
+1
02.03.2017 14:26 MSK
Link
AlexOl
Цитата (Mehanik75, 02.03.2017):
> Макс,ты же сам все понимаешь!)

К слову - на предпоследнем Innotrans'е удалось очень внимательно ознакомиться с, так скажем, последним словом зарубежной тепловозной мысли. И Вы знаете, лично я был очень сильно разочарован. И с точки зрения продуманности конструкции, и с точки зрения исполнения.
Например, широко разрекламированный четырехдизельный TRAXX: меня очень интересовало, как обеспечивается доступ к дизелям для обслуживания с той стороны, которая обращена к стенке дизельного. Зная конструкцию C18, я предполагал, что уж по-крайней мере фильтры вынесены в некую доступную зону для удобной и оперативной замены (на карьерной технике есть такое понятие - сервисная точка, или зона). Так ничего подобного: все фильтры остались на своих местах, и подлезть к ним можно только через проем в стенке кузова. Так что Вы думаете, там сделана дверь? Опять таки нет - там стоит люк, закрепленный где-то 20-ю маленькими болтиками.
Но зато дизайн! И еще замок на боковых окнах мне очень понравился :)
+2
02.03.2017 15:07 MSK
Link
oleg-BY
Цитата (AlexOl, 02.03.2017):
> К слову - на предпоследнем Innotrans'е удалось очень внимательно ознакомиться с, так скажем, последним словом зарубежной тепловозной мысли.

Подскажите по 3/2ТЭ25К2М, мы увидим их в Гомеле?
+2
02.03.2017 16:29 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (supermax, 02.03.2017):
> Чтобы что-то работало надо это обслуживать. ЭЧТК не захотели переводить на сервис по аутсорсингу.

На ЭП20 на зиму выключают все биотуалеты! Почему - большой вопрос, но при таком подходе, не факт что включат их летом - зимой то были они отключены, тогда зачем их включать и обслуживать летом? При таком подходе биотуалеты быстро превратятся в необслуживаемое очко, и загадят эти туалеты быстро.
0
02.03.2017 16:38 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (supermax, 02.03.2017):
> Это особенно актуально для машин без систем пожаротушения или что более страшно, для машин с разоборудованной пожаркой.

Макс из всех электровозов ЧС2К, ЧС4Т, ЧС7 и ЧС8 на которых мне доводилось работать - ни на одном система пожаротушения не работала и была отключена. Потому-что как она работает, что делать и что нажимать для тушения пожара - понятия не имеют не то что локомотивные бригады, и машинисты-инструктора а даже инженер по охране труда в депо! Думаю также нет ни одного из вновь построенных электровозов и тепловозов, где она работает. К Примеру GE на всех своих производимых тепловозах не ставит систему пожаротушения, приведя статистику по возгорания своих тепловозов за весь их срок службы равную 4 машины на 1000. и тут возникает вопрос - вообще нужна она или нет. И какие потом объёмы работ по восстановлению локомотива, на котором она сработала следует провести чтобы его привести в работоспособное состояние. В России есть ГОСТ в котором прописано, что на все вновь выпускаемые и проходящие капитальный ремонт локомотивы должна устанавливаться система пожаротушения, при этом работает она или нет и как она работает, товарищам прописавшим это требование абсолютно нет ни какого дела!
0
02.03.2017 16:44 MSK
Link
Denzel Washington
Пожарка это вообще больная тема. Я как то попытался разобраться с вопросом неисправной пожарной сигнализации на одном локомотиве. Так вот я концов не смог найти, кто за это должен ответить. Короче говоря, чёрт ногу сломит. Еще хужекогда она сработает самопроизвольно, а еще хуже когда это пассажирская машина, да еще зима.
+1
02.03.2017 16:56 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Дык главное поставить и деньги получить. В остальном - как обычно, "получайте удовольствие" сами...
+1
02.03.2017 17:47 MSK
Link
Dreamcatcher
Цитата (Mehanik75, 02.03.2017):
> Когда в дальнейшей эксплуатации там не будет лампочек,тогда вспомним про окна)

Так надо чтобы они там были=)
0
02.03.2017 17:50 MSK
Link
oleg-BY
На данном тепловозе уже есть изменения которые как-то просили бригады под фото https://trainpix.org/photo/186996/
Цитата (Pahann4, 12.02.2017):
> Кресла ужасные - храповый механизм наклона спинки ломается очень легко в итоге их просто заваривают в одном положении.
> Датчик уровня воды в баке установлен не правильно при почти полном баке в кривой дизель может заглохнуть из-за низкого уровня воды.
> Подсветка пульта сильно слепит, не регулируется.
> Про все эти замечания БМЗ говорили и не раз. Единственное что поменялось так это поставили мерные стекла на песочных бункерах по типу как на тэп70

В кресле сделали изменения. Подсветку пульта теперь можно регулировать. Датчик уровня воды вроде как перенесли. Стекло на топливном баке развернули. Мерные стекла стоят на песочных бункерах. Что-то ещё я честно не всё запомнил.
0
02.03.2017 17:51 MSK
Link
oleg-BY
0
02.03.2017 18:32 MSK
Link
M.Ivanov
Цитата (AlexOl, 02.03.2017):
>А во-вторых, встречный вопрос - а зачем там вообще окна?

А для снижения расхода топлива :-). Скажете: "Капля в море"?. Но вода по капле камень точит. Еще один вопрос, касающихся паспортных характеристики длительного режима. Как можно объяснить, что при практически одинаковой с 2ТЭ116У мощностью ДГУ на тягу (согласно руководству проведения реостатных испытаний 2210 кВт при НУ у 2ТЭ25КМ и 2220 кВт у 2ТЭ116У) касательная мощность секции 2ТЭ25КМ на 80 кВт больше?
У секции 2ТЭ116У 323,6 кН при 22,7 км/ч -> 2040 кВт
У секции 2ТЭ25КМ 323,6 кН при 23,6 км/ч -> 2121 кВт
Или цифру просто подогнали под коэффициент полезного использования мощности дизеля 2121/2650 = 0,8? Также как на 2ТЭ25К и 2ТЭ25А? У тех тоже длительная касательная мощность ровно 2000 кВт заявлена :-)
+1
02.03.2017 19:34 MSK
Link
Романтик
Не знаю у кого там пожарка не работает на М62 и 2М62 всё Гуд(исправно)
0
02.03.2017 20:54 MSK
Link
Плотников П
У пользователя AlexOl в последнее время появились какие-то пафосно-пренебрежительные комментарии, в духе вы тут все ...., а я Дартаньян.
–11
03.03.2017 07:10 MSK
Link
Губин Александр
Спор в общем-то ни о чем. Исправлять у сертифицированной продукции будут разве что мелочи. В 90% случаев к мнению машинистов не прислушиваются и это в целом правильно.Сейчас есть ГОСТ 31187-2011 "Тепловозы магистральные. Общие технические требования". Ибо существуют требования электробезопасности, электромагнитной безопасности, санитарные требования, программные, климатические и т.д., которые влекут недопустимость взаимного расположения оборудования из-за этого и целый ряд других сложностей. Просто взять и передвинуть единицу оборудования или взять и сделать больше окно бывает не так просто. Ибо к ГОСТу разработчиками прилагается документ из почти 50000 стр., обосновывающий почти каждую величину.
В целом вопреки тем ужасам, которые я читаю в галерее и на форумах, по факту я лично не нашел ничего ужасного в продукции БМЗ. У меня есть доступ к базам по рекламациям. Претензий к качеству сборки и эксплуатации в частности серии 2ТЭ25КМ по вине производителя очень мало. 85% рекламационных случаев почти по всем относительно новым сериям к качеству ремонта в ТЧР и на ЛРЗ.
–1
03.03.2017 07:12 MSK
Link
Mehanik75
Поэтому кушайте,то что подано!)))
+2
03.03.2017 07:59 MSK
Link
Pahann4
Цитата (oleg-BY, 02.03.2017):
> В кресле сделали изменения. Подсветку пульта теперь можно регулировать. Датчик уровня воды вроде как перенесли. Стекло на топливном баке развернули. Мерные стекла стоят на песочных бункерах.

Я ездил на 0158 подсветка пульта не регулировалась, кресла немного изменили-теперь высота подлокотники регулируется, а храповый механизм тот же. Мерные стекла на песочных бункерах появились еще на 13*номерах. Воздухозаборники на крыше так и остались даже на 3тэ25к2м.

Цитата (M.Ivanov, 02.03.2017):
> Как можно объяснить, что при практически одинаковой с 2ТЭ116У мощностью ДГУ на тягу (согласно руководству проведения реостатных испытаний 2210 кВт при НУ у 2ТЭ25КМ и 2220 кВт у 2ТЭ116У) касательная мощность секции 2ТЭ25КМ на 80 кВт больше?

Могу сказать одно что машины приходят с завода(116у и 25км) настроены на 2250кВт на 15 позиции, Хотя я видел и по 2400квт могут выдавать смело
+1
03.03.2017 09:48 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Ваня 543, 02.03.2017):
>
> Макс из всех электровозов ЧС2К, ЧС4Т, ЧС7 и ЧС8 на которых мне доводилось работать - ни на одном система пожаротушения не работала и была отключена. Потому-что как она работает, что делать и что нажимать для тушения пожара - понятия не имеют не то что локомотивные бригады, и машинисты-инструктора а даже инженер по охране труда в депо!

Я так понял речь про газовую пожарную установку. Чего там сложного?


Цитата (Ваня 543, 02.03.2017):
>
> Думаю также нет ни одного из вновь построенных электровозов и тепловозов, где она работает.

На всех БСах сигнализация работает, а как она работает на тушение? За 10,5 лет эксплуатации ни разу не применяли, но было 2 случая самопроизвольного срабатывания.

До № 010 пенная.
+1
03.03.2017 15:21 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Романтик, 02.03.2017):
> Не знаю у кого там пожарка не работает на М62 и 2М62 всё Гуд(исправно)

Речь именно о РЖД пс. Если на БЧ работает, сказать что хорошо тоже трудно - но пусть работает, как сами написали 2 самопроизвольных случая срабатывания были! То есть толку от её работающей точнее убытков больше чем при не работающей или её отсутствии.
0
03.03.2017 15:21 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 03.03.2017):
> электромагнитной безопасности

Совместимости всё-таки наверное а не безопасности.
+1
03.03.2017 15:22 MSK
Link
Ваня 543
Полностью согласен с Сашей что зачем прислушиваться к мнению машинистов, если техника уже сертифицирована.
+1
03.03.2017 15:24 MSK
Link
supermax
Цитата (Ваня 543, 03.03.2017):
> То есть толку от её работающей точнее убытков больше
Если стоит газовая, а не пенная, то никаких прямых убытков нет, кроме как от потери газа. Пенная - да, самопроизвольное срабатывание всё зальёт. Но пенные уже не ставят на новые локомотивы, только газовые СПТ. Видел инструкцию по газовым СПТ для локомотивов - одной кнопкой управляется. Что там сложного - непонятно.
–1
03.03.2017 17:45 MSK
Link
Романтик
С этим строго(пожарка)
0
03.03.2017 20:43 MSK
Link
Романтик
https://www.youtube.com/watch?v=IKOjtHjvMlU
Вот так бы на тепловозы камеру на повесить и глянуть как там подвеска работает
https://www.youtube.com/watch?v=BBBKLwVcG7w
https://www.youtube.com/watch?v=wdiWqcuWo08
0
04.03.2017 00:13 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Ваня 543, 03.03.2017):
> То есть толку от её работающей точнее убытков больше чем при не работающей или её отсутствии.

Какие там убытки, что за бред?

Цитата (supermax, 03.03.2017):
> кроме как от потери газа. Пенная - да, самопроизвольное срабатывание всё зальёт.

Какое самопроизвольное срабатывание пенной пожарной установки? Вы вообще понимаете о чём пишете?
+1
04.03.2017 08:58 MSK
Link
IronJohn
Цитата (Плотников П, 02.03.2017):
> У пользователя AlexOl в последнее время появились какие-то пафосно-пренебрежительные комментарии, в духе вы тут все ...., а я Дартаньян.

AlexOl, пожалуйста, не обращайте внимания на тролля.
+2
04.03.2017 13:12 MSK
Link
Дима_Чех
Пётр, не обращайте внимания на Ластовку балтийских широт :)

Кстати, Пётр прав отчасти, у Алексея, при всём моём уважении к нему, отписки в духе советского ИТР мол, "в такой-то пятилетке сделаем, спасибо за Ваше замечание" и "нам, инженерам, виднее", большинство так называемых инженеров никогда не были в поездной либо ремонтной работе от слова "совсем", либо их стаж минимален, всё у них делается от сих до сих, забота о человеке труда, о тех кто эту технику будет эксплуатировать и ремонтировать - да ну нахрен, ведь по ГОСТам и прочей херне должно быть так-то и так-то, нафиг нам, инженерам, прислушиваться к этим людям.
А потом удивляемся, откуда у нас ГОСТы и нормативы дибильные. И это не только в локомотивостроении. Взять то же жилищное строительство. Это только у нас, "особенный путь" © и инженеры "клали болт" на мнение кого-то кто ниже их рангом. Ведь прислушаться к кому-то, кто скажет, к примеру, а сделайте подсветку пульта регулируемой/сделайте удобное кресло/ сделайте УДОБНУЮ расстановку оборудования в кузове/сделайте наконец-то шторы на лобовом окне от солнца и так далее и тому подобное, ан нет, найдутся сотни тупых ГОСТов и прочих не менее тупых нормативов дабы этого не делать или написать "что в таком-то веке ждите то-то, а пока, долбитесь со всем этим сами ибо мы - инженеры и нам усё виднее".
Ещё с советских времён так было и до сей поры так и есть.

P.s. Я даже не стану приводить примеры, где прислушиваются ко мнению тех, кто эту технику будет эксплуатировать, ибо налетят ура-патриоты и начнут кудахтать про "особенный путь" и прочую баламуть.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.