RailGallery
ТЭП60-0430
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель (пассажирский парк)
Belarus, Homiel region, Homiel station (passenger yard)
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель (пасажырскі парк)

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 30 января 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 12:29 MSK
Просмотров — 348
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.02.2017 12:12 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭП60-0430

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1335
Сетевой №:15020316
Построен:21.02.1971
Списан:02.2017
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж.д.
Экспонат выставки «Железнодорожный транспорт — 71»
25.02.2016 г. — страховочный тепловоз электровоза ЧС4Т-546 на открытие электрифицированного участка Жлобин — Буда-Кошелевская
06.2017 г. — находился на БЗ Славное

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:30.01.2016 12:52
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.099999
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
14.02.2017 12:30 MSK
Ссылка
Михаил НН
Отличное фото, Олег! Слева по-моему ДР1Б-506
+3
14.02.2017 12:38 MSK
Ссылка
Ваня 543
Разведка сообщает, что на ходу осталось 7 ТЭП60 и 2-3 в запасе из того что может поехать. Действительно ситуация такая - кто подскажет?
+4
14.02.2017 13:38 MSK
Ссылка
Vito
Цитата (Ваня 543, 14.02.2017):
> Разведка сообщает, что на ходу осталось 7 ТЭП60 и 2-3 в запасе

в Витебске знаю осталось на ходу два ТЭП60 429 и 750 оба недавно видел в работе , вот только с пасс. поездами в последнее время они ходят редко ( в основном на хоз. работах !
+1
14.02.2017 14:14 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Ваня 543, 14.02.2017):
> Действительно ситуация такая - кто подскажет?

По поводу этой ситуации много нюансов, с поездами они ещё ходят, вопрос с чем поезда будут ходить, когда их отставят.
+1
14.02.2017 14:30 MSK
Ссылка
М62-039
Их же постепенно отставляют списывают, проблема замены вероятно остро не стоит..
+4
14.02.2017 15:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
После покупки ТЭП70БС-206 в 2013 году были ещё планы о приобретении 2-х пассажирских тепловозов, которые до сих пор остаются планами. Может и действительно не нужны они в былом количестве. Наиболее остро стоит сейчас вопрос с пассажирскими электровозами - БКГ-2 всё-таки предназначается для грузового движения и пока первые машины выпущены без ЭПТ и ЭО вагонов, да и возить 6-ти осным асинхронником 8-10 вагонов экономически не целесообразно, в добавок ЧС4Т поездят ещё конечно по максимому, но со временем и их придётся менять. Так что тут очень наклёвывается вариант 4-х осного асинхронника, ДС3 будь сейчас возможность его производства пришёлся бы очень кстати.
+2
14.02.2017 15:22 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (VitoBY, 14.02.2017):

> в Витебске знаю осталось на ходу два ТЭП60 429 и 750 оба недавно видел в работе , вот только с пасс. поездами в последнее время они ходят редко ( в основном на хоз. работах !

С пасс. поездами, можно уже сказать, они не ходят вообще. Только в виде исключения могут дать, если 70-ка накроется. А так, только на хоз. работах, и то, больше в депо стоят, чем ездят.
+3
14.02.2017 15:45 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Ваня 543, 14.02.2017):
> Разведка сообщает, что на ходу осталось 7 ТЭП60 и 2-3 в запасе из того что может поехать.

В Минске 9 тепловозов:
2 - в ДОЛГ. РУДе
1 - горелый
6 - рабочих

К примеру на 13.00 13.02.17:
1 - на хоз. работах в Минске.
3 - стояли в депо Минск
1 - прибыл в Гомель п.№ 610 из Гродно
1 - прибыл в Гомель п.№ 100 из Минска

И так на сегодня примерно всегда. В среднем 1 - 2 (очень редко 3) где то по БЧ с поездами ездит, 4 в Минске на хоз. работах или в депо торчат.
Больше всего на сегодня, под ТЭП60 ходят поезда:
№ 649/650 Могилёв - Брест. на участке Минск - Могилёв - Минск и
№ 613/614 Могилёв - Солигорск. на участке Могилёв - Солигорск - Могилёв.

Если все подзаборные ТЭП70 и ТЭП70БС сейчас ввести в эксплуатацию, то ТЭП60 можно будет вообще, не использовать в пасс. движении.
+8
14.02.2017 15:52 MSK
Ссылка
Ратибор
+5
14.02.2017 16:05 MSK
Ссылка
Ваня 543
Спасибо за подробные разъяснения!
+5
14.02.2017 17:02 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Ратибор, 14.02.2017):
> Эта же бригада

И это так же она))
https://trainpix.org/photo/161853/
+4
14.02.2017 17:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Чё-то не понял - одна и таже бригада едет сначала на тепловозе, потом с этим же поездом на электровозе - так?
+3
14.02.2017 17:29 MSK
Ссылка
Михаил НН
Смешанное движение - одна поездка на тепловозе, другая на электровозе.
+1
14.02.2017 18:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну понятно, я думал что в одну поездку на тепловозе, а потом на электровозе одной бригадой:) Сам ездил с пересадкой правда на ЧС7/ЧС4Т. Депо Москва-Киевская в короткий промежуток времени от Конотопа до Москвы 3 электровоза меняла: Конотоп-Брянск УЗ ЧС4, Брянск-Сухиничи РЖД ЧС8, Сухиничи-Москва ЧС7.
+1
14.02.2017 18:24 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Ваня 543, 14.02.2017):
> Ну понятно, я думал что в одну поездку на тепловозе, а потом на электровозе одной бригадой:)
Так и есть.

туда Гомель - Минск П.№ 85 ЧС4Т
обратно Минск - Кал-чи - Гомель П.№670 ТЭП70, БС.

туда Гомель - Кал-чи - Минск П.№669 ТЭП70, БС.
обратно Минск - Гомель П.№86 ЧС4Т

Плюс чисто тепловозная поездка в Лунинец или Оршу

Из за того что на Минск - Гомель электровозы не пускают, гомельские пассажирские электровозные бригады 70 % ездят на тепловозах.

На фото, им в резерве дали поездку на Минск, 149 или 389, кокой он там, в тот день был.
+6
15.02.2017 16:11 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 14.02.2017):
> ...в добавок ЧС4Т поездят ещё конечно по максимому, но со временем и их придётся менять.

Если ЗЭРЗ в этом году таки разработает программу КРП данной серии по заказу БЧ - то у всех имеющихся ЧС4Т есть возможность проработать 15 лет ещё. Информация от главного инженера БЧ. На январь 2017 года до сих пор нет чёткого ответа готовы ли ИТР Запорожского завода взяться за столь амбициозный проект.

> Так что тут очень наклёвывается вариант 4-х осного асинхронника, ДС3 будь сейчас возможность его производства пришёлся бы очень кстати.

ДС3 с его полным отсутствием перспектив - пусть УЗ с ним долбаются. БЧ 100% никогда не возьмут этот электровоз. В руководстве БЧ также, пока отложили сотрудничество со Шкодой по проекту на базе 109Е до лучших времён.

P.s. Напомню для тех кто не в курсе, что проект для БЧ по сути тот же проект "Шкода-УЗ", над которым работал в том числе и я четыре года назад, так что надеюсь вся документация (а для УЗ она была готова на 99,9%) пойдёт таки в дело и БЧ получат отличные современные машины. Правда сборку будет производить Шкода. Отныне что-то не хотят на этом заводе рисков с размещением сборочных производств, выгоднее производить под критерии Заказчика на своих производственных площадях.
+2
16.02.2017 15:15 MSK
Ссылка
2ЭС5К
Цитата (Дима_Чех, 15.02.2017):
> Если ЗЭРЗ в этом году таки разработает программу КРП данной серии по заказу БЧ - то у всех имеющихся ЧС4Т есть возможность проработать 15 лет ещё. Информация от главного инженера БЧ. На январь 2017 года до сих пор нет чёткого ответа готовы ли ИТР Запорожского завода взяться за столь амбициозный проект.
>

И как в данный момент обстоит дело с ЗЭРЗом? Серьезно настроены не в курсе? Было бы очень не плохо для завода взять такую работку.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.