RailGallery
ТЭП60-0430
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель (пассажирский парк)
Belarus, Homiel region, Homiel station (passenger yard)
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель (пасажырскі парк)

Autor: Oleg-BY · Ржакса           Datum: 30 siječnja 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 17.04.2022 12:29 MSK
Broj pregleda — 350
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
14.02.2017 12:12 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

ТЭП60-0430

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-1 Minsk-Sortirovochnyj
Serija vozila:TEP60
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:1335
Identifikacijski broj:15020316
Godina proizvodnje:21.02.1971
Datum otpisa:02.2017
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж.д.
Экспонат выставки «Железнодорожный транспорт — 71»
25.02.2016 г. — страховочный тепловоз электровоза ЧС4Т-546 на открытие электрифицированного участка Жлобин — Буда-Кошелевская
06.2017 г. — находился на БЗ Славное

Postavke snimanja

Model:NIKON D5300
Date and Time:30.01.2016 12:52
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.099999
ISO Speed:320
Focal Length:52 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 17

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (17)
14.02.2017 12:30 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
Отличное фото, Олег! Слева по-моему ДР1Б-506
+3
14.02.2017 12:38 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Разведка сообщает, что на ходу осталось 7 ТЭП60 и 2-3 в запасе из того что может поехать. Действительно ситуация такая - кто подскажет?
+4
14.02.2017 13:38 MSK
Citiraj označeno
Vito
Цитата (Ваня 543, 14.02.2017):
> Разведка сообщает, что на ходу осталось 7 ТЭП60 и 2-3 в запасе

в Витебске знаю осталось на ходу два ТЭП60 429 и 750 оба недавно видел в работе , вот только с пасс. поездами в последнее время они ходят редко ( в основном на хоз. работах !
+1
14.02.2017 14:14 MSK
Citiraj označeno
Евгений Пашковский
Цитата (Ваня 543, 14.02.2017):
> Действительно ситуация такая - кто подскажет?

По поводу этой ситуации много нюансов, с поездами они ещё ходят, вопрос с чем поезда будут ходить, когда их отставят.
+1
14.02.2017 14:30 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Их же постепенно отставляют списывают, проблема замены вероятно остро не стоит..
+4
14.02.2017 15:03 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
После покупки ТЭП70БС-206 в 2013 году были ещё планы о приобретении 2-х пассажирских тепловозов, которые до сих пор остаются планами. Может и действительно не нужны они в былом количестве. Наиболее остро стоит сейчас вопрос с пассажирскими электровозами - БКГ-2 всё-таки предназначается для грузового движения и пока первые машины выпущены без ЭПТ и ЭО вагонов, да и возить 6-ти осным асинхронником 8-10 вагонов экономически не целесообразно, в добавок ЧС4Т поездят ещё конечно по максимому, но со временем и их придётся менять. Так что тут очень наклёвывается вариант 4-х осного асинхронника, ДС3 будь сейчас возможность его производства пришёлся бы очень кстати.
+2
14.02.2017 15:22 MSK
Citiraj označeno
Ратибор
Цитата (VitoBY, 14.02.2017):

> в Витебске знаю осталось на ходу два ТЭП60 429 и 750 оба недавно видел в работе , вот только с пасс. поездами в последнее время они ходят редко ( в основном на хоз. работах !

С пасс. поездами, можно уже сказать, они не ходят вообще. Только в виде исключения могут дать, если 70-ка накроется. А так, только на хоз. работах, и то, больше в депо стоят, чем ездят.
+3
14.02.2017 15:45 MSK
Citiraj označeno
Ратибор
Цитата (Ваня 543, 14.02.2017):
> Разведка сообщает, что на ходу осталось 7 ТЭП60 и 2-3 в запасе из того что может поехать.

В Минске 9 тепловозов:
2 - в ДОЛГ. РУДе
1 - горелый
6 - рабочих

К примеру на 13.00 13.02.17:
1 - на хоз. работах в Минске.
3 - стояли в депо Минск
1 - прибыл в Гомель п.№ 610 из Гродно
1 - прибыл в Гомель п.№ 100 из Минска

И так на сегодня примерно всегда. В среднем 1 - 2 (очень редко 3) где то по БЧ с поездами ездит, 4 в Минске на хоз. работах или в депо торчат.
Больше всего на сегодня, под ТЭП60 ходят поезда:
№ 649/650 Могилёв - Брест. на участке Минск - Могилёв - Минск и
№ 613/614 Могилёв - Солигорск. на участке Могилёв - Солигорск - Могилёв.

Если все подзаборные ТЭП70 и ТЭП70БС сейчас ввести в эксплуатацию, то ТЭП60 можно будет вообще, не использовать в пасс. движении.
+8
14.02.2017 15:52 MSK
Citiraj označeno
Ратибор
+5
14.02.2017 16:05 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Спасибо за подробные разъяснения!
+5
14.02.2017 17:02 MSK
Citiraj označeno
oleg-BY
Цитата (Ратибор, 14.02.2017):
> Эта же бригада

И это так же она))
https://trainpix.org/photo/161853/
+4
14.02.2017 17:26 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Чё-то не понял - одна и таже бригада едет сначала на тепловозе, потом с этим же поездом на электровозе - так?
+3
14.02.2017 17:29 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
Смешанное движение - одна поездка на тепловозе, другая на электровозе.
+1
14.02.2017 18:08 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Ну понятно, я думал что в одну поездку на тепловозе, а потом на электровозе одной бригадой:) Сам ездил с пересадкой правда на ЧС7/ЧС4Т. Депо Москва-Киевская в короткий промежуток времени от Конотопа до Москвы 3 электровоза меняла: Конотоп-Брянск УЗ ЧС4, Брянск-Сухиничи РЖД ЧС8, Сухиничи-Москва ЧС7.
+1
14.02.2017 18:24 MSK
Citiraj označeno
Ратибор
Цитата (Ваня 543, 14.02.2017):
> Ну понятно, я думал что в одну поездку на тепловозе, а потом на электровозе одной бригадой:)
Так и есть.

туда Гомель - Минск П.№ 85 ЧС4Т
обратно Минск - Кал-чи - Гомель П.№670 ТЭП70, БС.

туда Гомель - Кал-чи - Минск П.№669 ТЭП70, БС.
обратно Минск - Гомель П.№86 ЧС4Т

Плюс чисто тепловозная поездка в Лунинец или Оршу

Из за того что на Минск - Гомель электровозы не пускают, гомельские пассажирские электровозные бригады 70 % ездят на тепловозах.

На фото, им в резерве дали поездку на Минск, 149 или 389, кокой он там, в тот день был.
+6
15.02.2017 16:11 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 14.02.2017):
> ...в добавок ЧС4Т поездят ещё конечно по максимому, но со временем и их придётся менять.

Если ЗЭРЗ в этом году таки разработает программу КРП данной серии по заказу БЧ - то у всех имеющихся ЧС4Т есть возможность проработать 15 лет ещё. Информация от главного инженера БЧ. На январь 2017 года до сих пор нет чёткого ответа готовы ли ИТР Запорожского завода взяться за столь амбициозный проект.

> Так что тут очень наклёвывается вариант 4-х осного асинхронника, ДС3 будь сейчас возможность его производства пришёлся бы очень кстати.

ДС3 с его полным отсутствием перспектив - пусть УЗ с ним долбаются. БЧ 100% никогда не возьмут этот электровоз. В руководстве БЧ также, пока отложили сотрудничество со Шкодой по проекту на базе 109Е до лучших времён.

P.s. Напомню для тех кто не в курсе, что проект для БЧ по сути тот же проект "Шкода-УЗ", над которым работал в том числе и я четыре года назад, так что надеюсь вся документация (а для УЗ она была готова на 99,9%) пойдёт таки в дело и БЧ получат отличные современные машины. Правда сборку будет производить Шкода. Отныне что-то не хотят на этом заводе рисков с размещением сборочных производств, выгоднее производить под критерии Заказчика на своих производственных площадях.
+2
16.02.2017 15:15 MSK
Citiraj označeno
2ЭС5К
Цитата (Дима_Чех, 15.02.2017):
> Если ЗЭРЗ в этом году таки разработает программу КРП данной серии по заказу БЧ - то у всех имеющихся ЧС4Т есть возможность проработать 15 лет ещё. Информация от главного инженера БЧ. На январь 2017 года до сих пор нет чёткого ответа готовы ли ИТР Запорожского завода взяться за столь амбициозный проект.
>

И как в данный момент обстоит дело с ЗЭРЗом? Серьезно настроены не в курсе? Было бы очень не плохо для завода взять такую работку.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.