RailGallery
М62-1134
Беларусь, Гомельская область, перегон Гомель (пассажирский парк) — Новобелицкая
Belarus, Homiel region, Homiel (passenger yard) — Navabelitskaya stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Гомель (пасажырскі парк) — Навабеліцкая

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 28 ноября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 11:59 MSK
Просмотров — 375
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.11.2016 18:14 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

М62-1134

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:1098
Сетевой №:15110810
Построен:11.01.1971
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ЖД
26.11.2024 — передан в депо Лунинец

Ремонты:
10.2011 — КР-2 депо Брест
03.2015 — ТР-3 депо Брест
04.2021 — КР-1 депо Брест
01.2023 — ТР-? депо Волковыск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:28.11.2016 12:31
Выдержка:2499/1000000 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+0.666667 EV
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
28.11.2016 18:53 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
двойная тяга или система?
0
28.11.2016 19:29 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (SHOMAS4416, 28.11.2016):
> двойная тяга

Скорее всего. Работают по отдельности https://trainpix.org/photo/180754/ Либо перегонка, либо двойная тяга.
+1
28.11.2016 21:38 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (SHOMAS4416, 28.11.2016):
> двойная тяга или система?

няз, М62 в систему не объединяются
+1
29.11.2016 09:29 MSK
Ссылка
Санёк93
Почему же не объединяются? По СМЕ могут же работать
0
29.11.2016 11:45 MSK
Ссылка
М62-039
Отлично, понравилось!)
0
29.11.2016 11:48 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Санёк93, 29.11.2016):
> Почему же не объединяются? По СМЕ могут же работать

возможность и непосредственная реализация это разные вещи) если этим особо никогда не пользовались на этой серии локомотивах (есть же 2М62) то с чего бы сейчас начать пользоваться, тем более когда все устарело?)
0
29.11.2016 18:38 MSK
Ссылка
Эльдалин
Цитата (Санёк93, 29.11.2016):
> Почему же не объединяются? По СМЕ могут же работать

Простые машки разве могут? Вроде же только ДМ62 с СМЕ.
0
29.11.2016 21:38 MSK
Ссылка
Санёк93
Цитата (Эльдалин, 29.11.2016):
> Простые машки разве могут?

Да,могут
0
29.11.2016 23:15 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
В соответствии распоряжения МПС от .04.83 ряд тепловозов М62 после модернизации были объединены попарно в 2х секционные машины с обозначением 2М62-2001-2019 и заново взяты на учет БЧ с Мая 1984 года.

в начале 2000х на Окт ж.д. работала система М62-1220-1343 https://trainpix.org/photo/115046/
0
30.11.2016 06:38 MSK
Ссылка
Романтик
Цитата (Эльдалин, 29.11.2016):
> Цитата (Санёк93, 29.11.2016):
> > Почему же не объединяются? По СМЕ могут же работать
>
> Простые машки разве могут? Вроде же только ДМ62 с СМЕ.

Могут,могут,во у Панов до сих пор ездят по СМЕ
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.