RailGallery
2М62-1227
Беларусь, Минск, перегон Минск-Восточный — Степянка
Belarus, Minsk, Minsk-Uskhodni — Stsyapyanka stretch
Беларусь, Мінск, перагон Мінск-Усходні — Сцяпянка
Секция А

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 9 августа 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 11:45 MSK
Просмотров — 473
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.09.2016 10:22 MSK
Подробная информация

2М62-1227

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:5924/5930
Сетевой №:16792152/16792145
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:В составе дизель-поездов ДРБ1/ДРБ1М
Эксплуатация:
С постройки поступил на Белорусскую ж. д.
Работает в депо Орша

Ремонты:
Переоборудован для эксплуатации в составе дизель-поездов ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ
Модернизирован дизелями 2Д49

Ремонты:
06.2018 — КР-1 депо Брест (секция А)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:09.08.2015 15:59
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
30.09.2016 14:44 MSK
Ссылка
Vito
если я с таким ракурсом фото закину примите ?
+4
30.09.2016 15:13 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (VitoBY, 30.09.2016):
> с таким ракурсом

Интересно, а что тут ты нашел не то в ракурсе?
+4
30.09.2016 17:30 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (VitoBY, 30.09.2016):
> если я с таким ракурсом фото закину примите ?

Примут, если локомотив работает раздельно по секциям! Негласно считается, что такие фото проходные, но не все так считают :) Изначально локомотив снятый со стороны перехода(межсекционного) считается не желательным ракурсом, мягко говоря! В случае с данным фото, вышло вполне оригинально(привыкли видеть их в составе ДДБ или ДРБ)
+3
30.09.2016 17:49 MSK
Ссылка
oleg-BY
Глеб, всё намного проще. Фото которое я разместил со стороны морды не приняли по неудачному освещению и потому я отправил это. https://pp.vk.me/c837120/v837120693/eef/HC_3Ij4OdTI.jpg Тепловоз идет с ремонта.
+3
30.09.2016 18:51 MSK
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК
В Волковыске отказались от ремонта М62. Поэтому все виды ремонта тепловозов М62 будут делать только в Локомотивном депо Брест.
+1
30.09.2016 19:42 MSK
Ссылка
Valdemar
А можно на приказ глянуть об передачи ремонта с Волковыска в Брест, или это очередные слухи?
+1
30.09.2016 21:05 MSK
Ссылка
Романтик
Не каких слухов,ТЧ-6 с нового 2017 года будет 2ТЭ10 делать,а ТЧ-7 М62,2М62 и 2М62У
+2
30.09.2016 22:08 MSK
Ссылка
Valdemar
Цитата (Романтик, 30.09.2016):
> ТЧ-6 с нового 2017 года будет 2ТЭ10 делать

А Жлобину, Витебску и Гомелю что тогда делать? И еще вопрос, в ТЧ-6 пригнали ДМ62-1870, что с ней?
+1
30.09.2016 22:39 MSK
Ссылка
Siroger
Цитата (Романтик, 30.09.2016):
> Не каких слухов,ТЧ-6 с нового 2017 года будет 2ТЭ10 делать

Так они же вроде что-то из ремонтов фантомам уже пробовали делать, чуть не пяток гомельских в "личное пользование" им отдавать хотели. И тишина по сей день... Но ежели так, то всё, прощай двойные машки. Вообще в западных районах не встретишь.

ЗЫ И кто мне говорил про повышение качества покраски на БЧ - я по переходу бокатины и скоса крыши вижу :).
+2
30.09.2016 22:48 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Siroger, 30.09.2016):
> чуть не пяток гомельских в "личное пользование" им отдавать хотели. И тишина по сей день...

Так вроде сказали как четыре отдали во временное пользование, но приписка ТЧ-8 осталась. Номера узнать не удалось. А капиталку делает ТЧ-10 Жлобин. И вроде как М62-1703 тоже там работает в ТЧ-6, но числится по базе у нас.
+1
30.09.2016 23:07 MSK
Ссылка
Siroger
Цитата (oleg-BY, 30.09.2016):
> Номера узнать не удалось.

Сугубо по наблюдениям, частенько в "околоволковысских" окрестностях попадались 0079 и 0273 (какое-то время он даже имел характерный для Волковыска красный метельник http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture), ну и 3368, который к Гомелю имеет слабое отношение.


Цитата (oleg-BY, 30.09.2016):
> И вроде как М62-1703 тоже там работает в ТЧ-6, но числится по базе у нас.

Видел её в августе в Минске с хозом. По-моему, на бокатине было написано Волковыск. По крайней мере, о Гомеле точно ни слова. Хотя у нас это ничего и не значит :).
+1
30.09.2016 23:23 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Siroger, 30.09.2016):
> По-моему, на бокатине было написано Волковыск

Так о том и речь что передали его уже давно, а по АСУт он числится в ТЧ-8 (когда я просматривал) В депо в консерве стоят всего два тепловоза 0064 и 0227.
+1
30.09.2016 23:28 MSK
Ссылка
Табличкин
Спасибо. Очень интересное фото.
+2
30.09.2016 23:48 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (Романтик, 30.09.2016):
> Не каких слухов,ТЧ-6 с нового 2017 года будет 2ТЭ10 делать,а ТЧ-7 М62,2М62 и 2М62У

C чего вдруг такие пертурбации?
+1
01.10.2016 08:27 MSK
Ссылка
alexanderliss
Цитата (Valdemar, 30.09.2016):
> в ТЧ-6 пригнали ДМ62-1870, что с ней?

Это её чтоль? https://trainpix.org/photo/158756/
Всё-таки купили?
+1
01.10.2016 08:50 MSK
Ссылка
Valdemar
Цитата (alexanderliss, 01.10.2016):
> Это её чтоль? https://trainpix.org/photo/158756/
> Всё-таки купили?

самому интересно
+1
01.10.2016 12:54 MSK
Ссылка
alexanderliss
Цитата (Valdemar, 01.10.2016):
> самому интересно

А она в таком же состоянии как на фото? Или, может, подкрасили?
+1
01.10.2016 16:30 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Впервые вижу у локомотива межсекционный проход металлический, когда они всегда были резиновыми, плюс г. в. 1987, а не 50-60е.
+1
02.10.2016 15:37 MSK
Ссылка
SMATRON
Потому что этот тепловоз был специально переоборудован для работы в составе дизель-поездов локомотивной тяги ДРБ-1. Межсекционный переход ес-но не оригинальный (судя по всему с какого-то вагона от ДР1 скрутили).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.