RailGallery
ДРБ1-04
Беларусь, Гомельская область, станция Жлобин
Belarus, Homiel region, Zhlobin station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Жлобін

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 21 января 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 11:43 MSK
Просмотров — 697
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.02.2022 23:30 MSK
Подробная информация

Оценка

ДРБ1-04

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-1368
Заводской №:009
Сетевой №:17801333/17212390/17211673/17212374/17211830
Построен:15.07.2004
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Перенумерован Эксплуатируется
Примечание:Головной вагон 00000088
Дополнительный головной безмоторный вагон для работы в составе дизель-поезда локомотивной тяги ДРБ1/ДРБ1М
Заводская модель РВЗ 63-1368 (рамная табличка 63-368)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ЖД

Составность на 01.2008: ≈
Вагоны и сетевые коды:
17801333 — 00000088 (ВКУ)
1721ХХХХ — ДР1ПТ-043.4
1721ХХХХ — ДР1ПТ-043.6
1721ХХХХ — ДР1ПТ-043.8
17211830 — ДР1А-179.4
Локомотив — 2М62У

Составность на 01.2016:
Вагоны и сетевые коды:
17801333 — 00000088 (ВКУ)
17212317 — 00000062
17211680 — ДР1ПТ-112.8
17212218 — ДР1ПТ-048.6
17211830 — ДР1А-179.4
Локомотив — 2М62У

Составность на 11.2018:
Вагоны и сетевые коды:
17801333 — 00000088 (ВКУ)
17212317 — 00000062
17212044 — 00000049
17211673 — ДР1ПТ-112.8
17211830 — ДР1А-179.4
Локомотив — 2М62У

Составность на 28.09.2019:
Вагоны и сетевые коды:
17801333 — 00000088 (ВКУ)
17212374 — 00000053
17212234 — 00000406 — ДР1ПТ-040.6 (1969) — 12.10.2021 вагон передан в депо Осиповичи
17211673 — ДРБ1М-112.8
17211830 — ДР1ПТ-1794 (ДР1А-179.4)
Локомотив — 2М62У

Составность на 20.03.2021:
Вагоны и сетевые коды:
17801333 — 00000088 (ВКУ)
17212390 — 00000054
17211673 — 00001128 (ДР1П-112.8)
17212374 — 00000053
17211830 — 00001794 — ДР1А-179.4 (1980) — 08.2022 вагон передан в депо Кричев
Локомотив — 2М62У

Составность на 22.12.2021:
Вагоны и сетевые коды:
17801333 — 00000088 (ВКУ)
17211673 — 00001128 — ДРБ1М-112.8 (29.01.1975) — 08.2022 вагон передан в депо Кричев
17212374 — 00000053
17212390 — 00000054 — работает в составе ДРБ1-06
Локомотив — 2М62У

Составность на 16.09.2022:
Вагоны и сетевые коды:
17801333 — 00000088 (ВКУ)
17212374 — 00000053
17212051 — 00000025 — вагон ДРБ1М-14
17212022 — 00000026 — вагон ДРБ1М-14
17211982 — 00000021 — вагон ДРБ1М-14
Локомотив — 2М62У

Составность на 26.12.2022:
Вагоны и сетевые коды:
17801333 — 00000088 (ВКУ)
17212374 — 00000053
17212317 — 00000062
17212762 — 00000017
Локомотив — 2М62У

Составность на 19.10.2023, 19.02.2024:
Вагоны и сетевые коды:
17801333 — 00000088 (ВКУ)
17212325 — 00000063
17211616 — 00000068
17212671 — 00000008
17211574 — 00000057
Локомотив — 2М62У


Составность на 11.06.2025:
Вагоны и сетевые коды:
17801333 — 00000088 (ВКУ)
17212176 — 00000044
17212168 — 00000043
17212341 — 00000061
17211749 — 00000074
Локомотив — 2М62У

12.10.2021 — вагон ДР1ПТ-040.6 (1969), исключен из инвентарного парка БелЖД. Порезан в депо Осиповичи 10.11.2021
30.09.2022 — вагон ДР1А-179.4 (1980), исключен из инвентарного парка БелЖД
30.09.2022 — вагон ДР1П-112.8 (29.01.1975), исключен из инвентарного парка БелЖД

Информация:
Головной вагон 00000088:
С 12.2004 — работал под номером ДРБ1-04
С 02.2008 — работал под номером ДРБ1М-04 ≈
С 02.2011 — работал под номером ДРБ1-04 ≈
С 12.2022 — работал под номером ДРБ1-01
С 01.2024 — работал под номером ДРБ1-04
С 06.2025 — работал под номером ДРБ1-11 (?)
С 10.2025 — работает под номером ДРБ1-1 (?)

Ремонты:
13.01.2020 — ТР-3 депо Лида
02.03.2020 — КР-2 депо Лида
09.09.2022 — ТР-3 депо Лида

Буферные фонари заменены на светодиодные

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Evgeny Pashkovsky
Авторские права:Evgeny Pashkovsky
Время съёмки:21.01.2022 20:59
Выдержка:4/10 с
Диафрагменное число:2.5
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:+3 2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
22.02.2022 00:27 MSK
Ссылка
stepler
Лампово!
+4
22.02.2022 06:30 MSK
Ссылка
Кентуха
Судя по времени съёмки в экзифе дизель едет на Рогачёв, а назад он возвращается из Рогачёва в Жлобин засылкой без пассажиров.
+2
22.02.2022 07:36 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Кентуха, 22.02.2022):
> едет на Рогачёв, а назад он возвращается из Рогачёва в Жлобин засылкой без пассажиров.
Да все верно. Прибыл из Могилёва, далее кольцуется на Рогачёв, далее на Могилёв.
+1
22.02.2022 07:49 MSK
Ссылка
Кентуха
Женя, так этот дизель, получается, после Рогачёва засылается не на Жлобин, а на Могилёв?
0
22.02.2022 08:06 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Кентуха, 22.02.2022):
> после Рогачёва засылается не на Жлобин, а на Могилёв?

Нет Миша резервом возвращается на Жлобин, точнее везёт кассира. Далее в депо на экипировку ночью на Могилёв
+1
22.02.2022 08:25 MSK
Ссылка
Кентуха
Впрочем, как и было с гомельскими дизелями. Только без экипировки на Могилёв.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.