RailGallery
2ТЭ116УР-001
Россия, Брянская область, депо Брянск-II
Russia, Bryansk region, Bryansk-II depot

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 20 августа 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 11:42 MSK
Просмотров — 450
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.08.2016 17:18 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

2ТЭ116УР-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ116УР
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16105504/16105512
Построен:04.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II (Московской ж. д.)
07.2019 г. передан в депо Калининград (Калининградской ж. д.)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:20.08.2016 12:08
Выдержка:2499/1000000 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
30.08.2016 17:19 MSK
Ссылка
Михаил НН
Все, наработался?
+2
30.08.2016 20:49 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Михаил НН, 30.08.2016):
> наработался

Он как поездку не сделает, так наработался. Вот ждет снова ремонта в сентябре.
+1
30.08.2016 20:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
А с чем проблемы - ДГУ, электроника, вспомогательные агрегаты?
0
30.08.2016 21:40 MSK
Ссылка
oleg-BY
Последняя вроде проблема с вспомогательным генератором. А так я не в курсе что там с ним. Возможно и с электроникой проблемы. Осенью ждут немцев.
0
31.08.2016 08:55 MSK
Ссылка
Victor
Может тогда и хорошо, что эту серию не стали делать массово.
+1
31.08.2016 12:43 MSK
Ссылка
signal
а чем не устраивает наш д-49?
+1
31.08.2016 13:44 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (signal, 31.08.2016):
> а чем не устраивает наш д-49?

У него много недостатков.
–7
31.08.2016 14:57 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
И зависимость от одного единственного завода. Может быть нам повезет и мы увидим 3ТЭ25КД с GE.
–5
31.08.2016 15:13 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Воздух Свободы, 31.08.2016):
> 3ТЭ25КД с GE.
Будет, только называется он 3ТЭ25К2М :)
+2
31.08.2016 19:12 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
А просто 3ТЭ25КМ планируют?
0
31.08.2016 21:00 MSK
Ссылка
Vito
я так понимаю он все так под забором и стоит ?
0
16.05.2018 14:56 MSK
Ссылка
Mehanik75
Что сейчас с этим тепловозом?
0
16.05.2018 15:30 MSK
Ссылка
oleg-BY
Стоял на ремонте в Унече.
0
19.07.2019 16:22 MSK
Ссылка
Star lord
Неожиданно
+1
19.07.2019 16:40 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Всю малосерийку - в Калининград?
0
19.07.2019 16:41 MSK
Ссылка
Mehanik75
А чего,они же на Западе))) Европа им поможет))
0
19.07.2019 16:58 MSK
Ссылка
oleg-BY
0
20.07.2019 01:37 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Цитата (Mehanik75, 19.07.2019):
> А чего,они же на Западе))) Европа им поможет))

2ТЭ25АМ-002 и 001 реанимировали у нас, теперь снова в строю)
0
20.07.2019 08:21 MSK
Ссылка
Mehanik75
Так я об этом и толкую!))
0
20.07.2019 09:20 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Цитата (RvR Project, 20.07.2019):
> Цитата (Mehanik75, 19.07.2019):
> > А чего,они же на Западе))) Европа им поможет))
>
> 2ТЭ25АМ-002 и 001 реанимировали у нас, теперь снова в строю)

Угу. Только тепловоз 2ТЭ25АМ-001 с немецкими дизелями 20V400R43 c 04 мая 2017 года находился в ожидании ремонта. А стоимость дизеля 20V4000R43 составляет 481,2 тыс евро. Неплохо, неплохо...
+2
20.07.2019 09:44 MSK
Ссылка
oleg-BY
Их Брянск постоянно реанимировал. Только поработают немного и снова под забор!
+2
20.07.2019 12:01 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (v_gildenberg, 20.07.2019):
> А стоимость дизеля 20V4000R43 составляет 481,2 тыс евро.

В Прибалтике тоже не жалуют дизеля MTU, говорят приходят с браком и сыпятся через раз.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.