RailGallery
ТЭП70-0485
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель

Автор: Oleg-BY · БЧ           Дата: 12 августа 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 11:39 MSK
Просмотров — 187
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.08.2016 09:45 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ТЭП70-0485

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-14 Елец-Северный
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2830
Сетевой №:15040546
Построен:2003
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
__.2011 — передан в депо Елец-Северный
12.2014 — передан в депо Котлас Северной ж. д.
01.2015 — передан в депо Елец-Северный

Ремонты:
21.02.2021 — КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:12.08.2016 17:13
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.099999
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
14.08.2016 07:24 MSK
Ссылка
massimoling
Здорово было бы электрифицировать всю ветку Витебск — Орша — Могилёв — Гомель. Чтобы поезда из СПб в города Беларуси и Украины хотя бы по территории Беларуси проходили на быстрой электровозной тяге.
+1
14.08.2016 08:41 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (massimoling, 14.08.2016):
> Здорово было бы электрифицировать всю ветку Витебск — Орша — Могилёв — Гомель. Чтобы поезда из СПб в города Беларуси и Украины хотя бы по территории Беларуси проходили на быстрой электровозной тяге.

Проблема в том что если просто электрифицировать, поезда быстрее ходить не станут.
+2
14.08.2016 09:55 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (massimoling, 14.08.2016):
> Здорово было бы электрифицировать всю ветку Витебск — Орша — Могилёв — Гомель. Чтобы поезда из СПб в города Беларуси и Украины хотя бы по территории Беларуси проходили на быстрой электровозной тяге.

Если Вы не в курсе, то сообщаю, что с вводом "быстрой" электротяги на участке Минск-Гомель время хода пассажирских поездов выросло из-за перехода с ТЭП70 на ВЛ80, у которых максимальная скорость на БЧ ограничена 90 км/ч. Так что, Петр полностью прав.
+2
14.08.2016 12:19 MSK
Ссылка
М62-039
У электровозов разве что разгон быстрее, а так если не много остановок в пути следования и множества ограничений скорости на каком то определенном участке то принципиальной разницы нет что везет.
+2
14.08.2016 14:12 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да и зачем там электрификация (Хотя бы в контексте из СПб до Витебска/Орши) если там осталось всего несколько огрызков (Это и поездами уже не назовешь).
+2
14.08.2016 17:10 MSK
Ссылка
odessa
С точки зрения экологии электрификация это хорошо, но вот атмосфера железной дороги теряется, столбы одни и всё - весь вид. Снимок становится загруженный всяким консолями и прочими деталями. Может я конечно и не прав...
0
14.08.2016 17:22 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
С точки зрения экологии чтобы получить кВт/ч сжигается уголь/ мазут - этого экологичнее тепловозов?
+1
14.08.2016 21:17 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Сергей Анфимов, 14.08.2016):
> С точки зрения экологии чтобы получить кВт/ч сжигается уголь/ мазут - этого экологичнее тепловозов?

Ну есть же альтернатива АЭС или ГЭС. Хотя есть ли они в РБ я не знаю мы географию учили очень поверхностно, но про электричество во всём мире нам рассказывали. Пусть братья-белорусы расскажут как они получают ток.
0
14.08.2016 23:34 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (massimoling, 14.08.2016):
> Здорово было бы электрифицировать всю ветку Витебск — Орша — Могилёв — Гомель. Чтобы поезда из СПб в города Беларуси и Украины хотя бы по территории Беларуси проходили на быстрой электровозной тяге.

Из СПБ в Украину по этой дороге ходит 0,5 пар поездов в сутки. Электрифицировать надо вообще, там где большие объёмы грузоперевозок (причём в самом пессимистическом прогнозе, они там будут сохранятся такими ближайшие минимум 7-10 лет вперёд). А там и грузового и пассажирского и пригородного движения мало, электрифицировать его всё равно что мусорный бак из серебра делать.
И этот поезд не от туда. Из Минска. От Минска до Гомеля его привёз электровоз (ВЛ80), этого хоть и мало, но на 5 минут замедлили, с переводом на электротягу. Этот поезд, с его стоянками, от Минска до Гомеля на ТЭП70, ТЭП70БС можно довести на 25-35 минут быстрей чем на ВЛ80, у ВЛа конечно большой плюс на разгоне, но опять же при большом количестве вагонов, а как в зимний период их там 7, максимум 9, со столькими ТЭП мизер поигрывает ВЛу. Ну и самое главное, на БЧ не дают на ВЛе с пассажирскими ездить больше 90, и на участке где по перегонам 95%-120, по станциям кроме узловых, Бобруйска и Березины только одна меньше 100, он проигрывает ТЭПам очень сильно.
+1
15.08.2016 13:46 MSK
Ссылка
massimoling
Почему на ВЛ80-то, если есть БЧшные ЧС4Т и они вполне себе доезжают до Гомеля?

https://trainpix.org/photo/170045/
https://trainpix.org/photo/170044/
https://trainpix.org/photo/169827/

>Из СПБ в Украину по этой дороге ходит 0,5 пар поездов в сутки

Зато ходят в Минск, Гродно, Брест, тот же Гомель, Кишинёв (Калининград не упоминаю намеренно, он всё равно мимо электрифицированной оси Орша — Минск ползёт). Всем им было бы весьма неплохо, если бы ЧС4Т их тащил уже от Витебска.

Не забываем, что Витебск и Могилёв наверняка будут рады, если к ним из Минска запустят Штадлеры. Пока же им приходится только глядеть на Гомель и Брест и облизываться.

Я вот с ужасом думаю, чтó бы было, если бы по советской ещё инерции в первые два постсоветских года не успели бы электрифицировать нашу ветку Чудово-Новгород. Не видать бы нам тогда Ласточек из СПб как своих ушей, как не видать их нашим соседям из Пскова, и до сих пор бы мы ездили в СПб в лучшем случае в ЭР2оидном ДТ1 (в худшем - в пассажирском вагоне, влекомом ТЭП70).
–1
15.08.2016 15:19 MSK
Ссылка
massimoling
Кстати, если уж зашла речь про поезд СПб-Калининград, интересно, зачем он вообще идёт крюком через Витебск, а не сразу из Невеля в Полоцк по прямой ветке.
0
15.08.2016 17:24 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (massimoling, 15.08.2016):
> и до сих пор бы мы ездили в СПб в лучшем случае в ЭР2оидном ДТ1 (в худшем - в пассажирском вагоне, влекомом ТЭП70).

ТЭП70 - всего лишь локомотив. Если к нему зацепить новые сидячие вагоны от ТВЗ (да хоть двухэтажные), то не то, что ДТ1, но даже и Ласточка (обычная) рядом не стояли по комфорту.
+1
15.08.2016 17:38 MSK
Ссылка
Ammendorf
А если прицепить нормальные вагонмашевские сидячки - то и все подделки ТВЗ сосут в сторонке.
–2
15.08.2016 19:41 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (massimoling, 15.08.2016):
> Почему на ВЛ80-то, если есть БЧшные ЧС4Т и они вполне себе доезжают до Гомеля?

Тема заезженная уже до дыр. Нет на БЧ ЧС4Т для вождения поездов на вновь электрифицированных участках. Выдавили один, на одну пару поездов. Сейчас идёт борьба выдавить больше, пока безуспешно.
Не в Витебске, не в Могилёве не будут провода висеть, по крайней мере в ближайшие долгие годы. И это сейчас правильно!
0
15.08.2016 20:36 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (massimoling, 15.08.2016):
> поезд СПб-Калининград, интересно, зачем он вообще идёт крюком через Витебск, а не сразу из Невеля в Полоцк по прямой ветке.

Вероятно все дело в сменах локомотивов (сменах бригад) во Витебску. А иначе тепловозу с этим поездом пришлось б обслуживать плечо напрямую от Вильнюса до Новосокольник (и обратно) вероятно это затруднительно организовать. Да и не лишним наверно оказывается включение города Витебска в пассажирооборот с этим поездом.
0
16.08.2016 14:12 MSK
Ссылка
massimoling
Цитата (Ратибор, 15.08.2016):
> Нет на БЧ ЧС4Т для вождения поездов на вновь электрифицированных участках. Выдавили один, на одну пару поездов. Сейчас идёт борьба выдавить больше, пока безуспешно.
> Не в Витебске, не в Могилёве не будут провода висеть, по крайней мере в ближайшие долгие годы. И это сейчас правильно!

Пардон, но зачем тогда Гомель электрифицировали?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.