RailGallery
ЭПм-001
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель (нечётная сортировочная система)
Belarus, Homiel region, Homiel station (odd-numbered sorting system)
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель (няцотная сартавальная сістэма)
Первый рейс электропоезда с пассажирами по маршруту Гомель — Минск

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 3 августа 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 11:37 MSK
Просмотров — 524
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.08.2016 14:30 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭПм-001

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-9 Минск-Северный
Серия:ЭПм (Stadler FLIRT)
Завод-изготовитель:Штадлер Минск   Фаниполь
Заводской тип:L-4267
Заводской №:001
Сетевой №:13174214/13399183/13399175/13258603/13399167/13399159/13174206
Построен:12.2015
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 7-вагонной составности (вагоны A-D-L-K-E-C-B)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ЖД
19.02.2016-07.2016 — проходил тестовые испытания
03.08.2016 — начал эксплуатироваться на маршруте Гомель — Минск — Гомель www.rw.by

Вагоны и сетевые коды:
001A — 13174214
001D — 13399183
001L — 13399175
001K — 13258603
001E — 13399167
001C — 13399159
001B — 13174206

Ремонты:
Прошел ремонт на заводе Штадлер Минск

Информация:
В составе поезда предусмотрено 382 места для сидения, 16 из которых объединены в зону повышенной комфортности. Благодаря более просторному салону в одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями, предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа. В середине состава расположен бар, который оснащен всем необходимым для реализации широкого ассортимента напитков, закусок и блюд быстрого приготовления. Электропоезд оборудован системой беспроводного доступа к сети Интернет (WI-FI)

Происшествия:
31.08.2024 — столкновение с тупиковой призмой на территории депо с сходом первой моторной тележки головного вагона № 001B (восьмизначный номер 13174206)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:03.08.2016 07:08
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
03.08.2016 14:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Отлично! Сколько поезд в ходу?
0
03.08.2016 14:40 MSK
Ссылка
art-trans
Никто не сомневался в появлении данного фото.

Всегда Ваш,
КЭП
0
03.08.2016 14:41 MSK
Ссылка
Evgeny2510
Цитата (Ваня 543, 03.08.2016):
> Сколько поезд в ходу?

2:59.
+1
03.08.2016 15:38 MSK
Ссылка
Чока
А на левом пути просадки на стыках что-то великоваты.
+1
03.08.2016 17:46 MSK
Ссылка
Valdemar
Пути это все ерунда, главное отрапартовали что повесили провода, а как ездили так и будут
0
05.08.2016 09:19 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Чока, 03.08.2016):
> А на левом пути просадки на стыках что-то великоваты.

По левому пути скорость 25, по правому (на котором поезд) 120.
+1
05.08.2016 09:28 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Valdemar, 03.08.2016):
> Пути это все ерунда, главное отрапартовали что повесили провода, а как ездили так и будут

Тут как раз поменялось, ходил поезд ТЭП70, БС + 9-15 вагонов за 3:36, стала ходить электричка за 2:59. ускорили на 37 минут (правда преподнесли что почти в 2 раза, называя "сейчас за два с половиной часа, а было почти за пять") электричке местами разрешили ехать 140, нам больше 120 не разрешали.
0
05.08.2016 22:12 MSK
Ссылка
massimoling
А почему у него морда от Kiss'а, если это Flirt?
–1
23.12.2016 14:00 MSK
Ссылка
svoyak
Цитата (massimoling, 05.08.2016):
> А почему у него морда от Kiss'а, если это Flirt?

Потому что Аэроэскпресс
0
23.12.2016 14:04 MSK
Ссылка
alexanderliss
Цитата (massimoling, 05.08.2016):
> А почему у него морда от Kiss'а, если это Flirt?

Потому что это не морда от Kiss'a. Это рестайл всей линейки их поездов - раньше Kiss выглядел так https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...-06-03.jpg
0
24.12.2016 22:09 MSK
Ссылка
massimoling
Кстати, интересно, почему так и не стали использовать Киссы/ЭШ на московском аэроэкспрессе.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.