RailGallery
ЭПм-001
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель (Нечётная сортировочная система)
Belarus, Homiel region, Homiel (Nechotnaya sortirovochnaya sistema) station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель (Няцотная сартавальная сістэма)
Первый рейс электропоезда с пассажирами по маршруту Гомель — Минск

Author: Oleg-BY · Ржакса           Date: August 3, 2016

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 17.04.2022 11:37 MSK
Views — 391
Original publication date
on TrainPix:
03.08.2016 14:30 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ЭПм-001

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-9 Minsk-Severniy
Model:EPm (Stadler FLIRT)
Builder:Stadler Minsk   Fanipol
Serial type:L-4267
Works number:001
Identification number:13174214/13399183/13399175/13258603/13399167/13399159/13174206
Built:12.2015
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 7-вагонной составности (вагоны A-D-L-K-E-C-B)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж. д.
Проходил тестовые испытания с 19.02.2016 до 07.2016
03.08.2016 — начал эксплуатироваться на маршруте Гомель — Минск — Гомель www.rw.by

Вагоны и сетевые коды:
001A — 13174214
001D — 13399183
001L — 13399175
001K — 13258603
001E — 13399167
001C — 13399159
001B — 13174206

Ремонты:
Прошел ремонт на заводе Штадлер Минск

Информация:
В составе поезда предусмотрено 382 места для сидения, 16 из которых объединены в зону повышенной комфортности. Благодаря более просторному салону в одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями, предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа. В середине состава расположен бар, который оснащен всем необходимым для реализации широкого ассортимента напитков, закусок и блюд быстрого приготовления. Электропоезд оборудован системой беспроводного доступа к сети Интернет (WI-FI)

Camera Settings

Model:NIKON D5300
Date and Time:03.08.2016 07:08
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:250
Focal Length:45 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
03.08.2016 14:39 MSK
Link
Ваня 543
Отлично! Сколько поезд в ходу?
0
03.08.2016 14:40 MSK
Link
art-trans
Никто не сомневался в появлении данного фото.

Всегда Ваш,
КЭП
0
03.08.2016 14:41 MSK
Link
Evgeny2510
Цитата (Ваня 543, 03.08.2016):
> Сколько поезд в ходу?

2:59.
+1
03.08.2016 15:38 MSK
Link
Чока
А на левом пути просадки на стыках что-то великоваты.
+1
03.08.2016 17:46 MSK
Link
Valdemar
Пути это все ерунда, главное отрапартовали что повесили провода, а как ездили так и будут
0
05.08.2016 09:19 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Чока, 03.08.2016):
> А на левом пути просадки на стыках что-то великоваты.

По левому пути скорость 25, по правому (на котором поезд) 120.
+1
05.08.2016 09:28 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Valdemar, 03.08.2016):
> Пути это все ерунда, главное отрапартовали что повесили провода, а как ездили так и будут

Тут как раз поменялось, ходил поезд ТЭП70, БС + 9-15 вагонов за 3:36, стала ходить электричка за 2:59. ускорили на 37 минут (правда преподнесли что почти в 2 раза, называя "сейчас за два с половиной часа, а было почти за пять") электричке местами разрешили ехать 140, нам больше 120 не разрешали.
0
05.08.2016 22:12 MSK
Link
massimoling
А почему у него морда от Kiss'а, если это Flirt?
–1
23.12.2016 14:00 MSK
Link
svoyak
Цитата (massimoling, 05.08.2016):
> А почему у него морда от Kiss'а, если это Flirt?

Потому что Аэроэскпресс
0
23.12.2016 14:04 MSK
Link
alexanderliss
Цитата (massimoling, 05.08.2016):
> А почему у него морда от Kiss'а, если это Flirt?

Потому что это не морда от Kiss'a. Это рестайл всей линейки их поездов - раньше Kiss выглядел так https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...-06-03.jpg
0
24.12.2016 22:09 MSK
Link
massimoling
Кстати, интересно, почему так и не стали использовать Киссы/ЭШ на московском аэроэкспрессе.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.