RailGallery
ЭПм-001
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель (пассажирский парк)
Belarus, Homiel region, Homiel station (passenger yard)
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель (пасажырскі парк)
Заводская табличка

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 3 августа 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 11:37 MSK
Просмотров — 443
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.08.2016 11:48 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЭПм-001

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-9 Минск-Северный
Серия:ЭПм (Stadler FLIRT)
Завод-изготовитель:Штадлер Минск   Фаниполь
Заводской тип:L-4267
Заводской №:001
Сетевой №:13174214/13399183/13399175/13258603/13399167/13399159/13174206
Построен:12.2015
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 7-вагонной составности (вагоны A-D-L-K-E-C-B)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ЖД
19.02.2016-07.2016 — проходил тестовые испытания
03.08.2016 — начал эксплуатироваться на маршруте Гомель — Минск — Гомель www.rw.by

Вагоны и сетевые коды:
001A — 13174214
001D — 13399183
001L — 13399175
001K — 13258603
001E — 13399167
001C — 13399159
001B — 13174206

Ремонты:
Прошел ремонт на заводе Штадлер Минск

Информация:
В составе поезда предусмотрено 382 места для сидения, 16 из которых объединены в зону повышенной комфортности. Благодаря более просторному салону в одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями, предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа. В середине состава расположен бар, который оснащен всем необходимым для реализации широкого ассортимента напитков, закусок и блюд быстрого приготовления. Электропоезд оборудован системой беспроводного доступа к сети Интернет (WI-FI)

Происшествия:
31.08.2024 — столкновение с тупиковой призмой на территории депо с сходом первой моторной тележки головного вагона № 001B (восьмизначный номер 13174206)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:03.08.2016 06:46
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
03.08.2016 13:51 MSK
Ссылка
Mikhayljuk
добрый день. где именно их производят? случаем не на том же заводе, что и двухэтажные ЭШ2?
0
03.08.2016 16:10 MSK
Ссылка
oleg-BY
На том же.
0
03.08.2016 17:15 MSK
Ссылка
winstonbar511
конструкционная скорость 160 км/ч? а где же 200?
0
03.08.2016 18:49 MSK
Ссылка
supermax
У БЧ нет сертификационного полигона на 200 км/ч, а на Белореченскую видно не решились отправлять (может экономия средств?). Поэтому воздействие на путь и тормозные испытания пройдены на скорости до 160 км/ч...
+2
03.08.2016 22:56 MSK
Ссылка
DobriyKot
все куда проще, наверное. на территории РБ просто негде развивать больше 160 км/ч, поэтому и смысла в изготовлении для БЧ поезда с большей конструкционной скоростью нет.
+1
04.08.2016 00:33 MSK
Ссылка
supermax
Моя версия подтверждена TRAINer-ом, он задал вопрос по этому поводу начальнику службы Т БЧ: http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...203#p78787
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.