RailGallery
ЭПм-001
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель (пассажирский парк)
Belarus, Homiel region, Homiel station (passenger yard)
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель (пасажырскі парк)
Заводская табличка

Autor: Oleg-BY · Ржакса           Datum: 3 kolovoza 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 17.04.2022 11:37 MSK
Broj pregleda — 390
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
03.08.2016 11:48 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: 0

ЭПм-001

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-9 Minsk-Severniy
Serija vozila:EPm (Stadler FLIRT)
Graditelj:Stadler Minsk   Fanipol
Podserija vozila:L-4267
Tvornički broj:001
Identifikacijski broj:13174214/13399183/13399175/13258603/13399167/13399159/13174206
Godina proizvodnje:12.2015
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 7-вагонной составности (вагоны A-D-L-K-E-C-B)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ЖД
19.02.2016-07.2016 — проходил тестовые испытания
03.08.2016 — начал эксплуатироваться на маршруте Гомель — Минск — Гомель www.rw.by

Вагоны и сетевые коды:
001A — 13174214
001D — 13399183
001L — 13399175
001K — 13258603
001E — 13399167
001C — 13399159
001B — 13174206

Ремонты:
Прошел ремонт на заводе Штадлер Минск

Информация:
В составе поезда предусмотрено 382 места для сидения, 16 из которых объединены в зону повышенной комфортности. Благодаря более просторному салону в одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями, предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа. В середине состава расположен бар, который оснащен всем необходимым для реализации широкого ассортимента напитков, закусок и блюд быстрого приготовления. Электропоезд оборудован системой беспроводного доступа к сети Интернет (WI-FI)

Происшествия:
31.08.2024 — столкновение с тупиковой призмой на территории депо с сходом первой моторной тележки головного вагона № 001B (восьмизначный номер 13174206)

Postavke snimanja

Model:NIKON D5300
Date and Time:03.08.2016 06:46
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:40 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
03.08.2016 13:51 MSK
Citiraj označeno
Mikhayljuk
добрый день. где именно их производят? случаем не на том же заводе, что и двухэтажные ЭШ2?
0
03.08.2016 16:10 MSK
Citiraj označeno
oleg-BY
На том же.
0
03.08.2016 17:15 MSK
Citiraj označeno
winstonbar511
конструкционная скорость 160 км/ч? а где же 200?
0
03.08.2016 18:49 MSK
Citiraj označeno
supermax
У БЧ нет сертификационного полигона на 200 км/ч, а на Белореченскую видно не решились отправлять (может экономия средств?). Поэтому воздействие на путь и тормозные испытания пройдены на скорости до 160 км/ч...
+2
03.08.2016 22:56 MSK
Citiraj označeno
DobriyKot
все куда проще, наверное. на территории РБ просто негде развивать больше 160 км/ч, поэтому и смысла в изготовлении для БЧ поезда с большей конструкционной скоростью нет.
+1
04.08.2016 00:33 MSK
Citiraj označeno
supermax
Моя версия подтверждена TRAINer-ом, он задал вопрос по этому поводу начальнику службы Т БЧ: http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...203#p78787
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.