RailGallery
125 801-1; 125 802-9
125 801-1 · 125 802-9 · 125 811-0 · 125 812-8
Словакия, Кошицкий край, перегон разъезд Сланчик — разъезд Горнад
Slovakia, Kosice region, Slanchik junction — Hornad junction stretch
Slovensko, Košický kraj, úsek výhybňa Slančík — výhybňa Hornád
Ширококолейная линия Ужгород — Ганиска-при-Кошицах
Širokorozchodná trať Užhorod — Haniska pri Košiciach

Author: rasto · ŽSSK           Date: May 5, 2020

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 17.04.2022 11:01 MSK
Views — 735
Original publication date
on TrainPix:
22.06.2020 13:16 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

125 801-1

Railway District/Company:Železničná spoločnosť Cargo Slovakia   ŽSCS
Depot:Haniska pri Košiciach
Model:125.8 (Е 469.5)
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:67E1
Works number:6772
Identification number:91 56 6 125 801-1
Built:1975
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation

125 802-9

Railway District/Company:Železničná spoločnosť Cargo Slovakia   ŽSCS
Depot:Haniska pri Košiciach
Model:125.8 (Е 469.5)
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:67E1
Works number:6773
Identification number:91 56 6 125 802-9
Built:1975
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation

Comments · 22

Show comments written on TrainPix (22)
22.06.2020 13:41 MSK
Link
Molokanov
На этом фото красиво всё
+11
22.06.2020 20:41 MSK
Link
bars0017
Народ объясните. На фотографии вижу 2 электровоза, а в описании 4, или у них каждая секция имеет свой номер?
+4
22.06.2020 21:07 MSK
Link
Дурдом
Нумерация UIC подразумевает свой уникальный номер у каждой единицы ПС. Даже у электропоездов каждый вагон нумеруется отдельно.
+6
22.06.2020 22:07 MSK
Link
art-trans
тут без вариантов
0
22.06.2020 22:08 MSK
Link
Щукин Д.
Да, да. Наши ЭР25, ЭР31 такую же индивидуальную повагонную нумерацию имеют.
+1
22.06.2020 22:18 MSK
Link
er9p_fan
Прекрасно!
+2
22.06.2020 22:56 MSK
Link
Vivan755
4ЧС3 с грузовым — это чудесно! Машинам по 45 лет, работают в цэевропе — и не холодно, а у нас более молодую технику уже покромсали, причём чувство такое, что только для того, чтобы купить новую. Прямо как в советской плановой системе, только там была причина «а как мы заводы остановим, у рабочих семьи», а тут совсем другая...
+12
22.06.2020 23:24 MSK
Link
Сергей Фролов
Растислав спасибо, очень понравилось.
+3
22.06.2020 23:35 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Vivan755, 22.06.2020):
> а у нас более молодую технику уже покромсали, причём чувство такое, что только для того, чтобы купить новую

Полностью согласен, люто плюсую.
+4
23.06.2020 12:44 MSK
Link
Berez
В хвосте еще толкач должен быть.
0
23.06.2020 13:57 MSK
Link
Mikhail71
О чехи как прут а у нас в России они пассажирские электровозы
–2
23.06.2020 14:37 MSK
Link
Berez
Тут передаточное число совсем другое, конструкционная скорость 90 км/ч.
+3
23.06.2020 16:58 MSK
Link
Ignatiy
Цитата (Mikhail71, 23.06.2020):
> чехи как прут

Это Словакия
+3
23.06.2020 20:35 MSK
Link
tsyganenko82
Достойная фотография!
+1
23.06.2020 22:35 MSK
Link
Lolwut
Цитата (Ignatiy, 23.06.2020):
> Это Словакия

А сделаны-то в Чехии. Пусть тогда она была Чехословакией, но Пльзень город чешский.
+1
24.06.2020 11:09 MSK
Link
rasto
Благодарю всем, которым мое фото понравилось и также оценили её! Ещё раз спасибо!
+5
24.06.2020 16:14 MSK
Link
LPtrain
В Словакию редко заезжают УЗшные ВЛ11
https://www.zelpage.cz/fotogalerie/big/ua053.jpg

jinak fotka luxusní...
+1
24.06.2020 17:36 MSK
Link
rasto
В почти я не знаю сколько поездов за день, но это не бывает много.
0
24.06.2020 18:47 MSK
Link
Berez
На станцию Čierna nad Tisou ВЛ11м заезжают каждый день. В прошлом году там можно было увидеть даже ВЛ8м.
0
26.06.2020 13:09 MSK
Link
Moscow Trainspotter
Я так понимаю этот пепелац (электровоз) сделан на базе чс2?
–1
27.06.2020 14:57 MSK
Link
Berez
+1
27.06.2020 16:35 MSK
Link
Щукин Д.
На базе типа 161 тоже есть вроде двухсекционные локомотивы? Кстати, здесь секция отдельно может эксплуатироваться?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.