RailGallery
162 120-0
Чехия, Прага, станция Прага главный вокзал
Czech Republic, Prague, Prague main station

Автор: rasto · ŽSSK           Дата: 1 марта 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 10:59 MSK
Просмотров — 331
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.04.2017 09:37 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

162 120-0

Дорога приписки:Чехия, прочие компании  
Депо:RegioJet (RJ)
Серия:162 (E 499.3)
Завод-изготовитель:ŠKODA, koncern, Plzeň a.s.   Пльзень
Заводской тип:99E2
Заводской №:8861
Сетевой №:91 54 7 162 120-0
Построен:1991
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
1995—2010 — E 630-09FM • Ferrovie Nord Milano
2010—2011 — 163 120-9 • RegioJet a.s.
c 2011 — 162 120-0 • RegioJet a.s.
91 54 7 162 120-0

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
01.04.2017 12:36 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Очень нравятся мне электровозы 162 112-120, которые работают в приватной компании Regio Jet!А нет фото этих электровозов с 1992 по 1995 год в окраске CSD, до продажи их в Италию.
+2
01.04.2017 13:20 MSK
Ссылка
rasto
Жаль таких фото у меня нет. И вобше не знаю у кого в такой окраске могут быть. Потом, как их купила компания "FNM", эти штуки прошли через модернизацию для итальянской норми и плюс получили окраску фирмы. То всё ещё на заводе Шкода.
+3
01.04.2017 17:38 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Я знаю, что перед Италией они прошли модернизацию:переносили пульт, изменили шахту ПТС, токоведущую шину на шахте ПТС заменили кабелями, поставили другие токоприемники и т.д..Мне попадалась фото большой сплотки в окраске CSD ждущие покупателя, но номер был, вроде 107 или 109.Не подскажите, перед покупкой FNM, какой номер электровоза уходил в Италию на тест-драйв?Ведь по результатам этого тест-драйва и были внесены эти изменения в конструкцию электровоза.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.