RailGallery
193 820
Словакия, Нитранский край, станция Шураны
Slovakia, Nitra region, Shurany station
Slovensko, Nitrianský kraj, stanica Šurany

Author: rasto · ŽSSK           Date: August 9, 2016

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 17.04.2022 10:58 MSK
Views — 374
Original publication date
on TrainPix:
13.08.2016 21:00 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

193 820

Railway District/Company:Slovakia, other companies  
Depot:Prvá Slovenská Zeleznièná (PSŽ)
Model:Siemens Vectron MS
Serial type:Vectron MS
Works number:21829
Identification number:91 80 6193 820-8 D-PSŽ
Built:2013
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
__.__.2013 — построен для Siemens Rail Systems, München, обозначен 193 820 (NVR-номер: 91 80 6193 820-8 D-PCW)
11.07.2014 — введён в эксплуатацию, cepтифицирован для Германии, Австрии, Польши, Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии (6.4 MBт)
__.12.2014—__.09.2015 — аренда ELL European Locomotive Leasing, Wien
23.12.2014—__.09.2015 — cубаренда ecco-rail GmbH, Wien
06.10.2015 — аренда DB Schenker Rail Deutschland AG

22.12.2015 — продан PSŽ Prvá Slovenská Železnicná, a.s., Bratislava, присвоен NVR-номер: 91 80 6193 820-8 D-PSŽ

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
13.08.2016 21:40 MSK
Link
classick
По мне, так это самый красивый европейский локомотив.
+2
13.08.2016 23:18 MSK
Link
Плотников П
Согласен. Правда от конкретной расцветки я не в восторге.
+3
13.08.2016 23:44 MSK
Link
Денис Доронин
А как же Таурус?)
+1
14.08.2016 01:00 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Денис Доронин, 14.08.2016):
> А как же Таурус?)

Таурус неплох, но как то устарел уже, внешность у него из конца 90-ых.
+1
14.08.2016 01:03 MSK
Link
Siroger
Всецело поддерживаю. Я уж думал у нас Вектронофилов и не найдёшь :)

Цитата (Денис Доронин, 13.08.2016):
> Таурус

Не, Вектроньё приятнее смотрится. Особенно вот такое https://trainspo.com/photo/73432/
0
14.08.2016 01:06 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Siroger, 14.08.2016):

> Не, Вектроньё приятнее смотрится. Особенно вот такое https://trainspo.com/photo/73432/

Лично мне не очень нравится "горб" в версии для VR, тяжелее становится. С плоской крышей и 4 понтографами более стремительно смотрится..
+2
14.08.2016 01:23 MSK
Link
Siroger
Да, он вообще брутальнее смотрится - всё же 1520 и спецтребования сказываются. Единственное, по фоткам кабины финских машин создаётся впечатление, что панелька слева там чересчур уж обзор закрывает.
+1
14.08.2016 01:26 MSK
Link
Плотников П
Какие там спецтребования? Разницы по фото между 1520 и 1435 врятли можно увидеть.
+1
14.08.2016 01:32 MSK
Link
Siroger
Версия для более низких температур плюс морда более "удароустойчивая". Как они выражаются, чтобы выдержал лося :).
+2
14.08.2016 01:49 MSK
Link
Плотников П
Из-за низких температур я так понял и крышивые воздухозаборники и сделали. Вообще модификаций Вектронов море, односистемные, многосистемные, с разной максималкой и мощностью, для разных стран со своим стандартами сигнализации, с дизелями последней мили и без, тепловозы и так далее. Есть даже фото двухсекционных макетов Vectron.
+1
14.08.2016 04:09 MSK
Link
Денис Доронин
Вот финская окраска мне очень понравилась!
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.