RailGallery
193 820
Словакия, Нитранский край, станция Шураны
Slovakia, Nitra region, Shurany station
Slovensko, Nitrianský kraj, stanica Šurany

Автор: rasto · ŽSSK           Дата: 9 августа 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 10:58 MSK
Просмотров — 516
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.08.2016 21:00 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

193 820

Дорога приписки:Словакия, прочие компании  
Депо:Prvá Slovenská Zeleznièná (PSŽ)
Серия:Siemens Vectron MS
Заводской тип:Vectron MS
Заводской №:21829
Сетевой №:91 80 6193 820-8 D-PSŽ
Построен:2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
__.__.2013 — построен для Siemens Rail Systems, München, обозначен 193 820 (NVR-номер: 91 80 6193 820-8 D-PCW)
11.07.2014 — введён в эксплуатацию, cepтифицирован для Германии, Австрии, Польши, Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии (6.4 MBт)
__.12.2014—__.09.2015 — аренда ELL European Locomotive Leasing, Wien
23.12.2014—__.09.2015 — cубаренда ecco-rail GmbH, Wien
06.10.2015 — аренда DB Schenker Rail Deutschland AG

22.12.2015 — продан PSŽ Prvá Slovenská Železnicná, a.s., Bratislava, присвоен NVR-номер: 91 80 6193 820-8 D-PSŽ

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
13.08.2016 21:40 MSK
Ссылка
classick
По мне, так это самый красивый европейский локомотив.
+2
13.08.2016 23:18 MSK
Ссылка
Плотников П
Согласен. Правда от конкретной расцветки я не в восторге.
+3
13.08.2016 23:44 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А как же Таурус?)
+1
14.08.2016 01:00 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Денис Доронин, 14.08.2016):
> А как же Таурус?)

Таурус неплох, но как то устарел уже, внешность у него из конца 90-ых.
+1
14.08.2016 01:03 MSK
Ссылка
Siroger
Всецело поддерживаю. Я уж думал у нас Вектронофилов и не найдёшь :)

Цитата (Денис Доронин, 13.08.2016):
> Таурус

Не, Вектроньё приятнее смотрится. Особенно вот такое https://trainspo.com/photo/73432/
0
14.08.2016 01:06 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Siroger, 14.08.2016):

> Не, Вектроньё приятнее смотрится. Особенно вот такое https://trainspo.com/photo/73432/

Лично мне не очень нравится "горб" в версии для VR, тяжелее становится. С плоской крышей и 4 понтографами более стремительно смотрится..
+2
14.08.2016 01:23 MSK
Ссылка
Siroger
Да, он вообще брутальнее смотрится - всё же 1520 и спецтребования сказываются. Единственное, по фоткам кабины финских машин создаётся впечатление, что панелька слева там чересчур уж обзор закрывает.
+1
14.08.2016 01:26 MSK
Ссылка
Плотников П
Какие там спецтребования? Разницы по фото между 1520 и 1435 врятли можно увидеть.
+1
14.08.2016 01:32 MSK
Ссылка
Siroger
Версия для более низких температур плюс морда более "удароустойчивая". Как они выражаются, чтобы выдержал лося :).
+2
14.08.2016 01:49 MSK
Ссылка
Плотников П
Из-за низких температур я так понял и крышивые воздухозаборники и сделали. Вообще модификаций Вектронов море, односистемные, многосистемные, с разной максималкой и мощностью, для разных стран со своим стандартами сигнализации, с дизелями последней мили и без, тепловозы и так далее. Есть даже фото двухсекционных макетов Vectron.
+1
14.08.2016 04:09 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Вот финская окраска мне очень понравилась!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.